Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов

Весьма могущественная игродельческая корпорация Ubisoft подписала многолетнее соглашение на использование продвинутого физического движка Havok, принадлежащего микропроцессорному гиганту Intel.
09.10.2009 13:01  | 
Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов
Ubisoft задействует Havok для физических спецэффектов
Весьма могущественная игродельческая корпорация Ubisoft подписала многолетнее соглашение на использование продвинутого физического движка Havok, принадлежащего микропроцессорному гиганту Intel. Стоит отметить, что технологии Havok уже были использованы Ubisoft во многих крупных проектах, включая Assassin’s Creed, Prince of Persia, Tom Clancy’s Splinter Cell и других. Какие именно компоненты из расширенного кроссплатформенного комплекта Havok будут задействованы в первую очередь – разработчики игр пока не уточняют. Будет ли физика ускоряться благодаря графическим процессорам? На наш взгляд, это произойдет в недалеком будущем. Складывается ощущение, что кто-то очень влиятельный (Intel?) постепенно увеличивает давление на NVIDIA – если крупные разработчики игр отвернутся от PhysX в пользу конкурирующего движка, калифорнийцам придется туго.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев