VentureBeat: почему инвесторы Bethesda могли продать издателя

Виновата рискованность бизнеса.
20
9418
22.09.2020 21:03  | 
VentureBeat: почему инвесторы Bethesda могли продать издателя
VentureBeat: почему инвесторы Bethesda могли продать издателя
На VentureBeat вышла заметка журналиста Джеффа Грабба о том, почему акционеры Zenimax и Bethesda могли продать компании. 
Ключевая причина, как считает Грабб, — непостоянство и переменчивость игровой индустрии по отношению к блокбастерам. Один финансово провальный проект ААА-класса может стать началом конца даже для крупных игроков рынка, не говоря уже о более мелких студиях. 
«Вдобавок издатели и разработчики с трудом предугадывают, что захотят потребители. У игроков постоянно меняются вкусы. А когда студия работает над игрой в зарекомендовавшем себя жанре вроде военного шутера ей приходится соревноваться с командами, у которых ещё больше денег.

Тут начинается гонка бюджетов. Ваша игра не такая красивая, как Red Dead, и не такая большая, как Assassin's Creed? Что ж, я могу подождать скидок на эту игру
». 
Однако многим новинкам, даже если они получают отличные отзывы, сложно привлечь внимание аудитории из-за игр-сервисов вроде Rainbow Six: Siege, Warframe и Fortnite. В них люди проводят годы, а отвлечься они могут только на самые престижные сюжетные тайтлы. 
В итоге Bethesda пробовала множество способов «выделиться», будь то собственный магазин, сюжетные игры или игры-сервисы, но в итоге ничего не оказалось серьёзно успешным.
После запуска Bethesda Launcher студия быстро вернулась в Steam. Сюжетные блокбастеры вроде Wolfenstein II, The Evil Within 2 и Dishonored 2 не оправдали финансовых ожиданий, а Fallout 76 стала настоящей катастрофой — хотя спустя почти 2 года проект чувствует себя куда лучше. 
Акционеры, как считает Грабб, не видели возможностей для дальнейшего роста нынешней Bethesda и искали выход из ситуации. Одним из них стала полная продажа бизнеса третьему лицу — им в итоге оказалась Microsoft. 
«У владельцев была возможность попробовать пройти через болезненный процесс трансформации Bethesda во что-то иное или продать Bethesda тому, кому она нужна». 
Грабб считает, что стать частью Microsoft для Bethesda и её студий стало отличным выходом, ведь в противном случае Zenimax могла распускать команды, увольнять сотрудников и выпускать меньше игр. 
«Думаю, для фанатов Bethesda это хорошая новость. Благодаря этой сделке вы получите больше игр». 
В заключении материала Грабб высказал мысль о том, что Bethesda благодаря Microsoft сможет продолжать делать игры, пополняя библиотеку Xbox Game Pass. Это отличается от сделок, когда компания платит издателю, чтобы его продукт не выходил на платформе конкурента. 
Все новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев