За первые 24 часа дебютный трейлер сериала «Ванда/Вижн» посмотрели 53 млн раз
Хотя рейтинги премии «Эмми» снова раз упали ниже прошлого года, трейлер сериала «Ванда/Вижн» , который показали в ходе церемонии, быстро набрал популярность в сети.
По данным Deadline , за первые 24 часа ролик в общей сложности успел набрать целых 53 млн просмотров на разных площадках. Это самый успешный результат для рекламного видео проекта, который выходит на стриминговом сервисе.
Данные сравнивают с показами на Суперкубке, который считается одним из самых популярных мест для рекламы подобного рода — такого уровня могли бы достичь ролики по «Мстителям» или «Форсажу».
Аналитический портал RelishMix отмечает ещё более высокие результаты — по их данным, число просмотров превышает 55,7 млн, 36,1 млн из которых приходится на YouTube.
В данном случае учитываются различные перезаливы ролика на разных каналах, а не только количество просмотров на официальном — сейчас их там, впрочем, почти 11 млн.
Сериал должен стартовать на Disney+ до конца года — предположительно, уже 27 ноября.