Даниэль Вавра всё же сыграл в ремейк Mafia — что-то ему даже понравилось

Но многим он остался недоволен.
16
16044
28.09.2020 19:09  | 
Даниэль Вавра всё же сыграл в ремейк Mafia — что-то ему даже понравилось
Даниэль Вавра всё же сыграл в ремейк Mafia — что-то ему даже понравилось
После анонса и показа ремейка Mafia автор оригинала Даниэль Вавра публично раскритиковал некоторые аспекты обновлённой версии игры, однако пройти мимо релиза новинки он всё же не смог. 
О своих впечатлениях он рассказал чешскому блогеру Agraelus во время благотворительного эфира. Один из пользователей Reddit предусмотрительно перевёл ключевые моменты обсуждения во время трансляции, где Вавра говорил не только о первой Mafia, но и о двух её продолжениях. 

Что понравилось в ремейке?

Вавра похвалил актёров английской и чешской версий Томми Анджело, а также постановщика ремейка — он сделал свою работу на отлично. Вдобавок автору оригинала понравилось визуальное исполнение, а сам Лост-Хэвен и вовсе получился «великолепным». 
Разработчики явно вложили много усилий в воссоздание эпохи, поскольку город обогатили множеством деталей того времени  — газетами, обсуждениями на радио и разговорами в машинах. Они помогают проникнуться периодом Великой депрессии, безработицы и отсутствия денег. 
Ещё Вавра оказался приятно удивлён тому, что возлюбленной главного героя Саре уделили больше внимания. Сам Вавра считает постельную сцену из оригинала одной из самых неловких в истории человечества, и он рад, что от неё отказались в ремейке. 

Что не понравилось в ремейке?

Для начала, его разочаровала стрельба — в первую очередь, из-за добавления полноценной механики укрытий. Вавра в целом не любит шутеры с укрытиями, ведь «из-за этого всё вокруг становится каким-то пассивным». Во-вторую очередь, из-за увеличившегося числа врагов. 
В оригинальной Mafia геймдизайнеры старались структурировать задания таким образом, чтобы убийств было как можно меньше, но при этом каждое сражение было сложным благодаря поведению противников и действительно смертельному оружию. При этом в оригинале миссии могли быть длиннее, хотя локации и врагов было меньше. 
Физика автомобилей также подверглась критике, хотя Hangar 13 пыталась подражать оригиналу. В ремейке, по словам Вавры, машины уходят в занос не потому, что ими сложно управлять, а потому что «они так сделаны». 
Но особенно автора оригинала разочаровали изменения в диалогах, которые составляли «мораль истории». В качестве примера он привёл предсмертные слова Сэма. Впрочем, Вавра признаётся, что сейчас и сам бы переписал сценарий Mafia. Особенно в сюжете не хватает Морелло, что «фактически творческий суицид, ведь он считается основным злодеем».

Что ещё рассказал Вавра?

  • Творческие разногласия касательно Mafia II и Mafia III стали причиной его ухода из 2K Games. Ничего из его сценария для третьей части в итоге не использовалось в вышедшей «Мафии 3». Более двух лет работы были выброшены в корзину. 
  • Изначально Вавра хотел выпустить Mafia II только на РС через пару лет после первой части, используя те же самые технологии, тогда как Mafia III должна была стать той самой «дорогой игрой для нового поколения».
  • В первой части бар Сальери был неудачно расположен, поскольку постоянно приходилось возвращаться к нему — это зачастую было неудобно и долго. Его стоило разместить на Центральном острове. 
Сейчас Даниэль Вавра работает в Warhorse Studios, а два года назад он выпустил Kingdom Come: Deliverance
Ремейк Mafia вышел на прошлой неделе. Игроки встретили проект тепло, тогда как у критиков мнение разделилось. Поскольку Definitive Edition не сильно отходит от структуры первой части, многие критикуют ремейк за устарелость, тогда как другие не видят в этом проблем. 
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Mafia: Definitive Edition
★★★★☆ ДостойноРейтинг
Игромании
9,2
Рейтинг
игроков
Жанр: Экшен
Разработчик: Hangar 13
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 25 сентября 2020