Crash Bandicoot 4 работает при 60 FPS на PS4 Pro и Xbox One X, но только в 1080р
Digital Foundry в день выхода Crash Bandicoot 4 выпустила анализ технического состояния хардкорного платформера для всех консолей.
Есть как хорошие новости, вроде практически стабильных 60 кадров в секунду на PS4 Pro и Xbox One X, так и плохие — качество изображения на всех консолях практически одинаковое, хотя есть странная разница между PlayStation и Xbox.
Как отмечают специалисты, качество теней и некоторых текстур на обеих Xbox заметно хуже, чем на обеих PlayStation 4, а контактные тени на консолях Microsoft и вовсе отсутствуют. В итоге на базовой PS4 игра местами выглядит лучше, чем на Xbox One X.
В целом, впрочем, на всех консолях новый «Крэш» выглядит отлично, в чём особенно помогает множество технических особенностей Unreal Engine 4.
Если говорить о производительности, то ситуация следующая:
- Xbox One X — 60 FPS с очень редкими падениями
- PS4 Pro — 60 FPS с редкими падениями
- PS4 — от 30 до 60 FPS, чаще всего в районе 40-50 FPS
- Xbox One — от 30 до 40 FPS.
Все версии платформера работают с динамическим разрешением 1080р, однако лишь Xbox One всерьёз опускается до более низких значений вроде 900р.
С Xbox One также связана странная техническая особенность: на некоторых уровнях игра работает при 30 FPS с ограничением кадров, тогда как на других блокировку зачем-то убирают, из-за чего не только прыгает частота, но и возникают проблемы с темпом подачи кадров.
В целом с Crash Bandicoot 4 лучше познакомиться на старших версиях консолей текущего поколения или и вовсе дождаться PS5 и Xbox Series, чтобы проходить игру даже в режиме обратной совместимости с железобетонными 60 FPS.
Crash Bandicoot 4: It’s About Time вышла сегодня на PS4 и Xbox One. Критики тепло встретили сиквел.