Сюжет, геймплей, костюмы, PS4 и PS5: море деталей «Человека-паука: Майлз Моралес»
Свежий номер GameInformer поступил в продажу, а вместе с ним появилась масса подробностей « Человека-паука: Майлз Моралес ».
Сюжет
Разработчики считают «Майлза» полноценным продолжением с точки зрения вселенной. Майлз будет единственным играбельным персонажем проекта, а Питер Паркер выступит наставником юного героя, не только постоянно общаясь с ним, но и «физически» принимая участие в событиях.
Продолжительность основной кампании приблизительно сравнима с первой частью, разве что чуть короче. Но это без учёта всевозможных дополнительных активностей вроде ограблений. Сайды можно запускать с приложения « Дружелюбного соседа » — это происходит с тачпада. Это замена полицейских сканеров.
В целом сюжет «Майлза Моралеса» важен для истории «Человека-паука». Поклонники повстречаются как со знакомыми, так и с новыми героями и злодеями. События разворачиваются через год, а Майлзу 17 лет.
Игра начинается с экшен-сцены, где Питер с Майлзом сражаются со сбежавшим из тюрьмы Носорогом. В одном эпизоде Паркер прыгает на злодея, когда тот начинает бегать вокруг и разрушать всё подряд — журналистов впечатлили масштабы.
В целом размах сцен как минимум на уровне первой части — на игре явно не экономят.
Кадры из начала игры
Город и перемещение
Гарлем остался такого же размера, каким был в первой части, однако детализация района значительно выросла. Вдохнуть «новую жизнь» в местность помогали специальные консультанты, поэтому район считается отдельным персонажем.
Сам Майлз ещё учится геройствовать, поэтому многое у него получается с трудом: он раскачивается на паутине неуверенно, у него совсем другая инерция, и он меньше контролирует движения рук и ног. Его движения чем-то напоминают вертолёт.
В целом персонажу встретятся ещё несколько злодеев, помимо Рино и Тинкерера, но их будет не так много, как было в первой части.
Сражения
- L1 «заряжает» веном в Майлза, но у него есть и свои гаджеты;
- Когда активирован веном, все атакующие кнопки имеют новые уникальные атаки, а каждая веном-атака автоматически вызывает оглушение у врагов;
- Веном не бесконечный — напоминает фокус-метр Паркера;
- Если во время стелса Майлза обнаружат, он может включить камуфляж. После этого враги испугаются и начнут хаотично пытаться найти персонажа, стреляя в воздух и кидая гранаты в разные углы. Некоторые виды противников, впрочем, видят Моралеса в этом режиме;
- Теперь добивания можно делать с потолка или стен.
Разница между PS4 и PS5
На PlayStation 5 предусмотрено два режима:
- «Производительность» с динамическим 4К при 60 FPS и без трассировки лучей
- «Графика» с динамическим 4К при 30 FPS, рейтрейсингом и другими графическими наворотами.
В обоих случаях для удержания стабильной кадровой частоты разработчики прибегают к динамическим параметрам. В режиме «производительности» разрешение в сложных сценах будет иметь тенденцию снижаться больше, чем в режиме «графики».
А вот загрузки, как отмечают журналисты, в версии для PS5 молниеносные. На PS4 же вновь используют всевозможные анимации вроде поездок на подземке. Технически на консоли текущего поколения схожие с оригинальным «Пауком» параметры:
- PS4 — 1080р при 30 FPS
- PS4 Pro — 4К (вероятно, 1800р) при 30 FPS.
Загрузки выглядят примерно так: слева PS5, справа PS4 Pro
Костюмы
- «Начинающий» — самодельный костюм, похожий на начальный из мультфильма «Через вселенные»
- «Подарок» — похожий на пижаму костюм, который подарили Майлзу
- «Культовый» — основной, который используют в маркетинге
- «T.Р.Э.К.» — белый костюм с красным пауком
- «2020» — футуристичный костюм с LED-элементами.
За прохождение определённых дополнительных заданий игроки получат доступ к костюму с кошкой в рюкзаке. У зверя своя маска паука, которая может помогать в бою.
Костюм «2020»