Borderlands 3 и FIFA 20 показали лучшие продажи в России за первые полгода 2020-го
Wargaming совместно с SuperDataпровели исследование российского игрового рынка по итогам первого полугодия 2020-го — ежегодный объём рынка увеличился на 21% до 1,145 млрд долларов.
Больше всего приходится на мобильные игры — их оборот вырос на 37% до 498 млн долларов. Следом идут условно-бесплатные проекты для РС с аналогичным ростом в 37% до 421 млн долларов. А далее — платные игры для PC с 20% ежегодным ростом до 112 млн долларов.
Замыкает рейтинг консольный сегмент — на платные и бесплатные игры тут приходится 114 млн долларов, однако более чёткого разделения по объёмам не представлено.
Платные игры для PC
- Borderlands 3
- DOOM Eternal
- Red Dead Redemption 2
- Grand Theft Auto V
- Call of Duty: Modern Warfare
- The Sims 4
- Half-Life: Alyx
- PlayerUnknown’s Battlegrounds
- The Division 2
- Rainbow Six Siege.
Платные игры для консолей
- FIFA 20
- Grand Theft Auto V
- DOOM Eternal
- The Last of Us: Part II
- Borderlands 3
- NBA 2K20
- Star Wars Jedi: Fallen Order
- Animal Crossing: New Horizons
- Dragon Ball Z Kakarot
- Red Dead Redemption 2.
Условно-бесплатные игры для РС
- World of Tanks
- Counter-Strike: Global Offensive
- Warface
- Fortnite
- Roblox
- Dota 2
- World of Warships
- Crossfire
- Path of Exile
- Apex Legends.
Условно-бесплатные игры для консолей
- Fortnite
- Apex Legends
- Destiny 2
- World of Tanks
- Warframe
- Warface
- Brawlhalla
- Crossout
- War Thunder
- Neverwinter.
Рейтинг составлен не по числу проданных копий, а по прибыли с продаж за первое полугодие 2020-го.
Как отмечают в Wargaming, за первое полугодие резко увеличилось число новичков на консолях — люди буквально сметали системы с полок магазинов, будь то PS4, Xbox One или Nintendo Switch.
На РС при этом свои позиции стремительно теряет PUBG — аудитория активно уходит в другие королевские битвы вроде Call of Duty: Warzone и Apex Legends. Именно благодаря Warzone на PC игра и появилась в топе.