28 марта 2007
Обновлено 17.05.2023

DMZ: North Korea

DMZ: North Korea - изображение обложка

Легендарная уже компания JarHead Games известна широкой общественности прежде всего как автор знакового сериала Marine Sharpshooter (в России проходит как « Морпех против терроризма »). DMZ: North Korea — их последнее высказывание, повествующее о невероятных приключениях американцев в Северной Корее.

Там, разумеется, мятежный генерал уже вовсю готовит к бою ядерное оружие, желая стереть с лица Земли все разумное, доброе, а заодно и вечное. Его приспешники уже успели раскопать (в прямом смысле — в первой же миссии мы натыкаемся на яму, в которой покоится ракета-носитель, а рядом лежат лопаты) соответствующую боеголовку. Словом, демократия по-прежнему в опасности, и спасти ее может лишь наш герой.

Впрочем, как выясняется уже пятью минутами позже, масштабы угрозы были сильно преувеличены. Псевдотактический экшен от третьего лица, подкрепленный лоботомированным AI, — вот что ждет вас на пути к восстановлению мирового спокойствия. Враги то и дело норовят высунуть головы из укрытий, подставляя их под пули, задорно стреляют из ракетницы в упор, а в случае крайней опасности начинают испуганно бегать из стороны в сторону. Кроме того, все они страдают врожденным косоглазием и попасть по главгерою способны лишь с трех метров. Хотя у последнего тоже наблюдаются проблемы с меткостью: даже идеально рассчитанный выстрел в голову может прийтись в плечо. Это обстоятельство очень удачно сочетается с нечеловеческим здоровьем врагов (безо всяких шлемов они выдерживают до трех выстрелов в лицо). Ах да, корейские бойцы также регулярно появляются прямо из воздуха, в худших традициях экшенов прошлого века.

При этом авторы пытаются удивить нас тактическими ухищрениями в духе, извините, Tom Clancy’s Rainbow Six. Перед миссией можно выбрать комплект оружия, экипировку и даже цвет камуфляжа. Смысла в этом, признаться, никакого. Из экипировки реально требуется только аптечка, а оружие все равно куда проще достать прямо на поле боя. В том, что касается убойной силы, все стволы крайне похожи друг на друга, а лучшей комбинацией на протяжении всей игры является снайперская винтовка на дальних дистанциях и автомат на ближних. Больше трех видов оружия, кстати, носить с собой нельзя — реализм!

Задания могут меняться, но суть остается прежней: вихрем промчаться из точки А в точку Б, попутно перестреляв всех, кто осмеливается сопротивляться. Надоедает этот нехитрый процесс практически моментально. Морально и технически DMZ: North Korea находится на уровне первых тактических симуляторов десятилетней давности. Да и те, если честно, были поинтересней.

Рейтинг «Мании»: 4.5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь