22 октября 2009
Обновлено 17.05.2023

Zuma's Revenge

Zuma's Revenge - изображение обложка

Как все начиналось?

Американская компания PopCap Games выпустила оригинальную Zuma еще в декабре 2003 года, и с тех пор игра обрела бешеную популярность. Самое интересное, что концепция проекта родилась гораздо раньше и отнюдь не в США. Ее в конце 90-х изобрели японцы из Mitchell Corporation, воплотив свою идею в головоломке Puzz Loop. Вот только с платформой они ошиблись: проект вышел на PlayStation, которая, как известно, в офисах встречается крайне редко. Меж тем именно секретарши и менеджеры охотнее всего впоследствии подсели на Zuma.

О чем это?

Суть игры проста, как все гениальное. На экране по специальному желобу катятся разноцветные круглые камни, по которым нужно стрелять другими камнями. Выстраивая комбинации из шаров одного цвета, пользователь зарабатывает очки. Парадоксально, но факт: за этим, казалось бы, примитивным занятием люди готовы просиживать часами.

Как играется?

В основе Zuma’s Revenge! практически не отличается от предшественницы. Фирменная лягушка никуда не делась – камни все так же вылетают у нее изо рта. Высокий темп действий сохранился, ведь желоб, по которому катятся шары, ведет в бездонную яму. Стоит промедлить – и камни канут в небытие, а уровень придется начинать сначала.

Однако авторам удалось собрать в Zuma’s Revenge! достаточно новых идей, чтобы впечатление после знакомства с ней оставалось свежее и исключительно положительное. Так, они усложнили арены – теперь в некоторых местах лягушка может менять позицию, заплевывая вереницу камней с разных сторон. Появились дополнительные уровни сложности, стало больше бонусов, но главное – на игрока натравили боссов. Их нужно забрасывать все теми же камнями, стараясь попутно расправиться с подручными главарей и не попасть под ответный удар.

Как выглядит?

В графическом оформлении разработчики остались верны прежнему «индейскому» стилю, и за это им – земной поклон. Единственный просчет создателей связан с разрешением. Zuma’s Revenge!, по логике, должна предназначаться для офисных «печатных машинок», но переварить картинку формата 1920х1200 сумеет компьютер далеко не каждой секретарши.

То, что мы ждали?

Конечно, Zuma’s Revenge! не станет таким феноменом, как ее предшественница, – все-таки фундаментальных изменений нет. Однако закрепить успех, вернуть в «Зума-секту» отпавших было пользователей и завоевать новых поклонников игре удастся точно.


Плюсы

  • Все та же притягательная игровая механика
  • Появились колоритные, непохожие друг на друга боссы
  • Стало больше бонусов

Минусы

  • Любовь авторов к высоким разрешениям плохо сочетается с «офисным» характером игры

Чем примечателен самый высокий уровень сложности?

Какие в игре есть боссы?

Чем занимался Георгий Курган на лекциях по теории разработки нефтяных месторождений?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ZUMA’S REVENGE! В «ИГРОМАНИИ» № 11/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 12/2009.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь