Вердикт. Legion Arena
С игрой Legion Arena получается довольно странная штука. Разработчики позиционируют ее как ролевую стратегию. То есть, по идее, должна быть какая-никакая ролевая система, да и сюжет бы крепкий не помешал. На деле же получается, что перед нами — обычная стратегия с наипростейшей экономической моделью, легкими намеками на возможность развития персонажей и до неприличия линейным сюжетом. Может, хоть геймплей не подкачал? Давайте посмотрим.
Каждая миссия начинается с экрана управления армией. Здесь мы нанимаем и обучаем бойцов, а также покупаем экипировку. Следующий этап — планирование предстоящего боя. Любому отряду здесь можно выбрать позицию и дать какое-нибудь задание — например, стоять столбом и ждать дальнейших приказаний или, скажем, медленно наступать на врага под прикрытием лучников. В идеале после начала сражения игрок должен откидываться на спинку кресла и расслабленно наблюдать, как его грозная армия рвет врага в клочья. Но даже в самый совершенный план рано или поздно вкрадывается какой-нибудь изъян, который потребует вмешательства. Интересная особенность игры — на любую команду необходимо затратить определенное количество очков действия, которые постепенно пополняются в ходе боя.
По окончании миссии каждый отряд награждается очками опыта, которые можно конвертировать в его развитие. Ничего особенного здесь нет: игрок выбирает одно или несколько умений из небольшого списка, улучшая таким образом характеристики бойцов. Кроме того, существуют еще и очки славы, на которые можно приобретать экипировку. Она, опять же, повышает характеристики бойцов.
Собственно, это и есть та самая ролевая система, на которую делают такой акцент разработчики. У нас, правда, нашлось другое название для нее — “ошметки ролевой системы”. Или, если выражаться культурнее, то “элементы”. Дело в том, что нечто подобное в той или иной степени присутствует в каждой второй стратегии, так что ничего выдающегося в системе, несмотря на заверения разработчиков, нет.
Усугубляет ситуацию еще и отсутствие сюжета (игра в первую очередь ориентирована на мультиплеер) и однообразность геймплея: чтобы пройти игру до конца, описанные выше действия нам требуется повторить несколько десятков раз. И если поначалу уснуть не дают очень интересные бои, то спустя пару суток становится скучно.
Оценка : 5.5