Outlaw Chopper

Когда команда разработчиков, за плечами которой лишь парочка трэш-проектов про спецназ, задумывает сделать свой собственный, уникальный и неповторимый клон Grand Theft Auto — это, дамы и господа, действительно страшно.
Чего не стоит ждать от Outlaw Chopper? Прежде всего — хорошей графики и физики. Городские улицы выглядят так, будто их собрал какой-то малыш из конструктора. Наставил, значит, пластмассовых кубиков и нарисовал на них окна-двери, после чего слегка приукрасил пейзаж убогими деревцами, столбиками, скамеечками и мусорными баками. Справедливости ради надо сказать, что скамеечки и мусорные баки не прибиты гвоздиками к полу, дабы сохранить иллюзию интерактивности окружающего пространства.
В этот игрушечный мир замечательно вписываются люди-инвалиды и автомобильчики каких-то несуразных пропорций. Инвалиды с трудом волочат плохо сгибающиеся ноги, а те из них, кого посадили в автомобильчики, даже не думают убегать, пока мы методично разламываем их средство передвижения бейсбольной битой.
Анимация главгероя — это отдельный разговор. Убогость ее не описать словами, это надо видеть: абсолютно неподвижная тушка восседает на мотоцикле, взгляд устремлен куда-то вдаль, на лице — ни единой эмоции. И только левая рука героя, в которой зажата бита, живет своей собственной жизнью: двигается в стороны, старательно изображает удары. Остальные части тела, напомним, неподвижны. Прямо робот какой-то.
Впрочем, хватит деталей (хотя, честно говоря, издеваться над игрой хочется еще и еще), лучше вкратце расскажем о геймплее. Мы выступаем в роли байкера по имени Рекс (хорошо хоть не Мухтар), угодившего в тюрьму по вине одного своего «коллеги» пять лет назад. «Откинувшись», он захотел отомстить обидчику. А для этого нужна хорошая репутация среди банд.
Как же ее заработать? Легко. Отправляемся в указанное место, смотрим чудовищный ролик и начинаем выполнять одинаковые (именно одинаковые, а не однообразные) миссии курьерского типа. Набрали нужное количество репутации — едем в следующее сюжетное место, смотрим другой чудовищный ролик… далее по кругу.
За выполнение заданий мы получаем деньги и прожигаем их в местном гараже, где к нашему старенькому чопперу можно прикрутить новенькие детали. Апгрейдов немного, и кончаются они примерно к середине игры — скупить весь ассортимент не составляет труда. После этого смысл в зарабатывании денег пропадает.
Вот такая печальная картина. Пока конкуренты делают подобные игры, любимая народом GTA может спать спокойно.
Оценка : 3.0