31 марта 2004
Обновлено 17.05.2023

Краткие обзоры. Warhammer 40000: Fire Warrior

Краткие обзоры. Warhammer 40000: Fire Warrior - изображение обложка

THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.

Нехорошее предчувствие возникает уже на стадии просмотра интро, снятого, вероятно, на любительскую камеру. К счастью, сюжетные судороги, которые подаются здесь посредством плохо поставленных и пафосных скриптовых сценок, прекращаются уже через пару-тройку миссий.

Даже пятиминутный променад по унылым и скудно обставленным уровням убеждает в том, что игра создавалась в условиях крайне ограниченного финансирования. Классическая схема построения “прямолинейных” карт здесь доведена до абсурда: на первых порах уровни почти целиком состоят из узких прямых коридоров. Чуть позже коридоры становятся шире, но суть от этого не меняется. Дизайн вообще не выдерживает никакой критики. Помещения, созданные по технологии copy/paste, захламлены ненужными предметами, а облик противников оставляет стойкое ощущение затяжного творческого кризиса дизайнеров (чего только стоят вражеские командиры, вооруженные… бензопилами).

Скопированное с HALO управление не раздражает, ибо придумать что-то лучше достаточно сложно. Но если однообразие внутренних пространств в боевике от Bungie компенсировалось ураганным геймплеем и по-настоящему живыми и эмоциональными противниками, то у Fire Warrior такой палочки-выручалочки нет. Пушки на редкость бестолковы, а враги — слишком тупы. Иногда они, повинуясь велению скрипта, пытаются прятаться за укрытиями, однако в конце концов все равно лезут в лобовую. Отстреливать все разрастающиеся толпы неорганизованных идиотов попросту утомительно.

Технологическая основа сделана на том же уровне, что и все остальное. Засилье серых текстур, примитивные спецэффекты, тотальная экономия полигонов, исчезающие с поля боя трупы, ужасная физика — список прегрешений можно продолжать до бесконечности. Особо умиляет “анимация”: тяжело раненые паралитики-враги обожают садиться на землю, хватаясь при этом за голову. Со стороны это выглядит не как предсмертная агония, а как напряженный мыслительный процесс.

Не отстает и звук. Столь некачественные звуки и речь можно услышать лишь в самых… как бы это помягче… аутсайдерских экшенах вроде Mace Griffin. Надеемся, что российский издатель игры — компания " Руссобит-М " — сможет немного подретушировать общую печальную картину и пригласит для озвучки игры хороших актеров…

Рейтинг: 3.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь