Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy
Вас зовут Говард Брукс. Вы инженер и возвращаетесь в Штаты после конференции в Германии. На борту дирижабля, летящего в Нью-Йорк, на вас нападают члены загадочной секты, жаждущие получить некий артефакт, который якобы является ключом к секретам погибшей Атлантиды. Хорошее начало дня, правда? А ведь главные приключения только впереди. Спустившись с небес на землю, вы побываете в Эмпайр Стейт Билдинг, посетите Китай, Индию, а потом отправитесь на дно океана в поисках очередного заброшенного храма. Вид от первого лица, панорама. Очень насыщенная выходит поездка.
Но это все — впереди. Пока же на себя обращает внимание смелое графическое решение. Палитра ослепляет в буквальном смысле. Кислотные цвета, высокий контраст — жаль только, что уже через несколько минут глаза устают и приходится лезть в настройки. Другой изъян графики, с которым вряд ли можно поладить, это «замыленность» локаций. То ли авторы решили сэкономить, то ли с помощью этого приема стилизуют графику под комиксы, но результат не самый приятный: на втором часу игры вы поймете, что «мозоли на глазах» это не только красивая фигура речи.
Ну и главный недостаток — это «неровность» картинки. Например, Китай сделан хорошо, а вот небоскреб в Нью-Йорке строгали по принципу copy/paste, меняя в коридорах освещение и переставляя мебель. Такое впечатление, что за разные локации Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy отвечали разные люди.
Но со всем этим приходится мириться. Дело просто в том, что вы должны, вы прямо-таки обязаны увидеть местный геймплей! В тот же самый небоскреб стоит отправиться хотя бы ради загадки с огнетушителем. Представляете — вам нужно открыть замок. Запертый, конечно. Сделать это можно только одним способом — поломать его огнетушителем. Ничего, казалось бы, сложного — на каждом этаже деловито висит по несколько красноватых пузанов. Но не тут-то было! Загадочка у нас, ясное дело, на интуицию. Для открытия замка необходим один-единственный огнетушитель — эдакий Избранный из всего огнетушительного народа. Хотя на самом деле это еще детский лепет — настоящий квест начнется, когда в том же небоскребе придется искать папку с бумагами, которая втиснута в полку с сотнями других таких же папок. Вот где настоящий вызов!
Радует, что в Secrets of Atlantis таких пазлов «на интуицию» очень много, так что количество прекрасных часов, которые вы проведете вместе с «Атлантисом», будет очень-очень большим. Почитайте форумы — купившие игру сатанеют от счастья уже на первом уровне!
В остальном французские разработчики поступили куда банальнее. Ну да, музыка на этапах не меняется и держит игрока на иголках — так такое же в каждой второй плохой игре! Да, люди похожи на кукольных уродцев — но ведь у нас здесь типа нуар, история про одинокого мужчину и темный мир чистогана. Естественно, что на людях осталась печать цинизма…
* * *
Так что играйте, граждане, играйте. Ницше сказал: «То, что не убивает меня, делает меня сильнее». Что? Считаете, что Ницше не прав? Тогда не играйте, право дело!
Рейтинг: 2\5