Авторы
Александр Бережной
Александр Бережной
Непостоянный, но весьма вдумчивый автор Игромании. Любит DOOM, For Honor и маленькие неоцененные большинством игроков проекты.
Александр Милашенко
Александр Милашенко
В 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с придыханием говорит о Mass Effect.
Александр Пушкарь
Александр Пушкарь
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
Алексей Корсаков
Алексей Корсаков
В игровой журналистике с 2010-го. Изучает фантастику как социально-культурное явление. Настольные книги: «Мастер и Маргарита», «Двенадцать стульев». Верит в наступление Эры Милосердия.
Алексей Макаренков
Алексей Макаренков
Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии. На сегодняшний день в Игромании не работает.
Алексей Пилипчук
Алексей Пилипчук
Автор «Игромании». Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. Момент, когда в руки впервые попала «Игромания», считает переломным: именно тогда и осознал, что хочет писать об играх, а по возможности и делать их. Этим, в итоге, и занимается.
Андрей Галадей
Андрей Галадей
Автор «железных» новостей Игромании. Олдскульный геймер и «железячник». Считает, что в играх самое главное сюжет и атмосфера.
Андрей Скочок
Андрей Скочок
Адепт пленочной фотографии и консолей. Обожает GTA, классические игры с NES и свой фотоаппарат. Убивает кеды на рок-дискотеках каждую пятницу. «Это тот длинный чувак в футболке Lady Gaga, который круто рассуждает про черный норвежский метал», — говорят очевидцы.
Андрей Чаплюк
Андрей Чаплюк
Заслуженный ветеран новостного фронта «Игромании.ру» и автор статей. Наизусть помнит даты выхода сотен игр и имена их разработчиков. Любит собирать и анализировать информацию. Отдает предпочтение ретро-играм и классическим RPG.
Анна Браславец
Анна Браславец
С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных, богатых, животных и, конечно, для глупых мальчишек!
Антон Белый
Антон Белый
Автор «Игромании.ру» и игрок с громадным стажем, который после трехсот часов Left 4 Dead сам превратился в регулярно недосыпающего зомби. Помимо злобных трупных упырей уважает ниндзюцу, инди-игрушки и странные шутеры вроде Fortress of Dr. Radiaki.
Антон Логвинов
Антон Логвинов
В 2004 году придумал Видеоманию, мультиплатформенное видеоприложение к журналу, которое впоследствии переросло в успешный видеоканал на YouTube. На сегодняшний день Антон не работает в Игромании.
Антон Сторожев
Антон Сторожев
Начал писать на "Игроманию.ру" благодаря игре World of Warcraft. Программист по образованию. Играет преимущественно в RPG, либо в бодрые онлайновые стрелялки. Любит досконально изучать игровой мир, помногу часов тестировать геймплей и находить нестандартные, порой даже читерские возможности.
Артемий Козлов
Артемий Козлов
Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер. На сегодняшний день в Игромании не работает.
Артемий Котов
Артемий Котов
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
Артур Гилязов
Артур Гилязов
Бывший ведущий ленты железных новостей и некогда автор на Игромании. Начинал еще с «Денди», «Электроники» и БК-0010. Часто использует игры не по прямому назначению, а в роли бенчмарков.
Артур Масс
Артур Масс
Артур «Анми» Масс — однажды поспорил, что сможет пройти Dark Souls 2 без смертей. Спустя полгода он получил заветную ачивку, и теперь не может остановиться. Страдание — лучший мотиватор для прохождения игры.
Владимир Вацурин
Владимир Вацурин
Автор Игромании. После Spore не было ни одной игры, способной его удивить. Мечтает о полноценной работе игровым разработчиком и постепенно двигается к своей мечте.
Владимир Макаров
Владимир Макаров
Автор Игромании. Рос на «Героях» и «Цивилизации». Со временем полюбил гонки и шутеры. Заядлый PC-боярин, ценящий консольные эксклюзивы и здоровую конкуренцию платформ.
Геворг Акопян
Геворг Акопян
Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на «Денди». Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в «Поле чудес». И это не шутка. На сегодняшний день в Игромании не работает.
Георгий Киракосян
Георгий Киракосян
Автор новостей Игромании.
Глеб Бесхлебный
Глеб Бесхлебный
Автор «Игромании.ру» и студент-программист. После того, как друзья затащили в Planetside 2, из паиньки-отличника превратился в вечного хвостиста. Любовь к фантастике, космосу и эмбиенту была привита отцом еще в детстве с помощью Homeworld 2 и передачи «Модель для сборки».
Данил Калюпа
Данил Калюпа
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
Дарья Буданова
Дарья Буданова
Автор «Игромании» и «Мира фантастики».  Однажды, загрузив первый Fable, влюбилась в RPG. Испытывает слабость к экономике, сериалам и придумыванию нестандартных теорий.
Дарья Минаева
Дарья Минаева
Человек-удиви-меня и человек-а-где-сюжет? Попала под влияние плохой компании несколько лет назад, теперь приходится поддерживать игровой баланс в организме. Не представляет свою жизнь без The Binding of Isaac, куриных крылышек и мопсов.