Стратегия развития игровой индустрии в России позволит сконцентрировать ресурсы «на прорывных направлениях»
Представители российской игровой индустрии разработали стратегию по ее развитию до 2030 года. Работа над концепцией на различных площадках ведется уже более 3 лет.
Об этом в комментарии «Игромании» рассказал зампред Комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России и преподаватель Moscow Digital School Борис Едидин.
Концептуальное обобщение текущего момента и ключевых направлений для развития позволит сконцентрировать ресурсы государства и компаний на действительно прорывных направлениях. Важно, что документ максимально реалистичный и практически не содержит нереализуемых идей. Многое из того, что предложено или находится в разработке или имеет четкие сроки реализации без решения трудноразрешимых задач. Вместе с тем, на стадии доработки возможно в него будут внесены и более амбициозные задачи.
Напомним, 1С заявили, что с ними не обсуждалась стратегия. А гендиректор Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников отметил, что прослеживается подстраивание механизмов господдержки только под пользователей NAU Engine.