03 ноября 2020Игровые новости
Обновлено 20.05.2023

Команда Starfield в 4-5 раз больше, чем была у The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4


Творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард дал часовое интервью брайтонской конференции разработчиков Develop , в котором поделился кое-какими деталями Starfield.

Для начала он подтвердил, что Starfield полностью одиночная игра без сетевых режимов, не стоит ждать экспериментов с онлайном и уж тем более ставки на мультиплеер, как это сделали в Fallout 76.

При этом разработчики тратят много усилий на создание процедурной генерации мира — эту же технологию используют в The Elder Scrolls VI. Когда мир будет создан, разработчики смогут вручную вносить в него изменения. Скорее всего, мир Starfield будет очень большим.

В движок Creation в целом внесли множество изменений, а технологический прыжок сравнивают с переходом от Morrowind к Oblivion. Переработали системы рендеринга, анимации, искусственный интеллект и другие области.

Но до полноценной презентации игры ещё долго. Говард не хочет долго подводить игру к релизу со множеством трейлеров и новостей в течение нескольких лет, как это делают создатели Cyberpunk 2077. Видимо, игру представят за несколько месяцев до релиза.

Команда Starfield примерно в 4-5 раз больше, чем была у The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Над проектом трудятся три студии BGS — в Далласе, Мэриленде и Монреале. Подразделение в Остине продолжает поддержку Fallout 76.

Starfield — следующий крупный проект Bethesda Game Studios, который одновременно с релизом попадёт в Xbox Game Pass. После него студия переключится на The Elder Scrolls VI, которая сейчас всё ещё в зачаточном состоянии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь