29 августа 2006
Обновлено 17.05.2023

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME - изображение обложка

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии команда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout , четвертый — культуру 60-х гг. прошлого века. И делают они игры. Такие же, как и их увлечения, — ностальгические, старомодные и никому не нужные. А потом продают их с немытого интернет-сайта, потому как издатели от них либо просто отказываются, либо требуют прикрутить шейдеры третьей версии, физику и мертвую японскую девочку.

Австралийцы же делают упор на эстетике Fallout и научной фантастике 60-х. Главный герой по имени Макс Пауэр работает на секретную организацию, задачи которой — ни много, ни мало управлять ходом истории. Что-то идет не так, руководство теряет связь с важной подземной лабораторией и посылает Максимку разобраться.

Скуповатый фон и грубая анимация вызовут у многих ностальгию. Главгерой безупречно аккуратен. Вокруг него американская глубинка, блестящие на солнце «жуки» и мертвые дома, оставленные горожанами после атаки зеленых человечков. Интерфейс сделан в стиле «ретро». В принципе, если запускать игру в окне и не всматриваться в детали, графика смотрелась бы сносно и даже стильно. Между уровнями и в ключевых местах нам скармливают немного текстовой информации в духе « он нажал на кнопку и… ».

Очень неплохо выглядит боевой режим. Есть сложная система повреждений, возможность нанести критический удар, ловушки, которые разнообразят тактику. Иногда можно нанять NPC, которые будут воевать вместе с Максом. Бои ведутся как в пошаговом режиме, так и в реальном времени — выбирай, что больше по душе. Есть и множество других мелочей, которые дадут о себя знать по мере прохождения игры.

Вот только проходить ее вряд ли захочется. Дело в том, что The Omega Syndrome сделана со слишком сильным акцентом на сражениях — и в итоге получается, что она гораздо ближе к Jagged Alliance , чем к обычной ролевой игре. Вроде бы тоже неплохо, однако в «Джагге» бои были в разы интересней и разнообразней. Здесь же от постоянного рубилова устаешь уже через несколько часов.

Плюс «студенческое» исполнение. Видно, что игру собирали «на коленке», потратив сэкономленные то ли на обедах, то ли на ремонте квартиры деньги. Слабая графика, баги, общая корявость — смириться со всем этим смогут только самые ярые хардкорщики. Но никак не массовые игроки.

Оценка: 5.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь