Made Man Made Man
Made Man Made Man https://www.igromania.ru/game/3484/Made_Man.html
Made Man Made Man Рецензия на Made Man Godfather, Reservoir Dogs, Scarface... увлечение игроделов мафиозной тематикой явно должно было привести к не очень приятным последствиям: появлению разработчиков-«прилипал», пытающихся выехать на новой моде. И привело! Вот, например, малоизвестная компан Godfather, Reservoir Dogs, Scarface... увлечение игроделов мафиозной тематикой явно должно было привести к не очень приятным последствиям: появлению разработчиков-«прилипал», пытающихся выехать на новой моде. И привело! Вот, например, малоизвестная компания (да чего уж греха таить — совсем неизвестная) Silverback Studios выпускает на свободу своего собственного «мафиози» — Made Man, игру-солянку из самых известных киноштампов на палеозойских времен движке RenderWare. Бееерегись!Пыльный человек Конечно же, без богохульной миссии на кладбище и тут не обошлось. Дань жанру. Впрочем, стоп! На самом деле с Made Man все не так страшно. Просто надо перетерпеть первые тридцать минут знакомства — они здесь самые трудные. Графика поражает отвратительностью — казалось, всякое видели, но чтобы такое! Здесь вам не только вырубленные ржавым топором деревяшки-персонажи (особенно позабавил крестный отец — эдакий мужик на седьмом месяце беременности), размазанные текстуры и торчащие отовсюду полигоны — здесь еще и совершенно фантастическая анимация. Приглядитесь к роликам — и вы увидите, например, как гангстерито во мгновение ока вздергивает прямую, аки бревно, руку строго вверх, при этом ни капельки не шевельнув остальными частями тела. Завершает все это дело «прекрасная» физика. Подстреленные враги извиваются покруче любого йога, а самый любимый их трюк — секунды через три после превращения в неподвижный труп «ожить», выгнуться и сделать шикарное акробатическое сальто назад.Искусственный интеллект... вы, наверное, уже сами догадались, что за AI могут сочинить люди, подарившие нам столь прекрасную графику? Да — это интеллект пушечного мяса, отмороженного, заторможенного и беспросветно тупого. Впрочем, наверное, такими и должны быть настоящие мафиози. Пока мы крошим головы супостатам, внизу, судя по количеству зрителей, выступает жутко известная old-school hard-rock музыкальная группа. История подается под видом воспоминаний Джо Веролы, главного героя Made Man, которые он рассказывает своему напарнику в салоне автомобиля. Соответственно, миссии происходят в разное время и в разных местах — локаций в игре очень много, и они на удивление не похожи друг на дружку. Вот Джо в крестьянском тряпье помогает хозяину магазина отбиться от бандитов, вот он носится по джунглям Вьетнама (да-да, когда-то наш парень даже служил в армии), а вот в «омоновской» маске вместе с товарищами грабит магазин. Проработаны задания очень хорошо — почти в каждом встречаешь что-то новенькое, поэтому скучать не приходится. Расстраивают только стелс-миссии — они сразу же превращаются в банальную пальбу. Плюс присутствуют стандартные и заезженные фишки: slo-mo и добивание врага.В общем, сам экшен получился на удивление неплохой — благодарить за это в первую очередь стоит, конечно, сюжет. Добавляет колорита и то, что главгерой любит комментировать все происходящее в игре. Временами он извлекает действительно мощные вещи в духе старины Макса Пейна — вот только слишком уж любит ругаться (бандит все-таки!). Увы, но версия от «Нового Диска» озвучена очень посредственно. Джо говорит с какой-то школьной и совершенно ненужной экспрессией, а персонажи второго плана постоянно «гыкают» и орут всякую смердящую пошлятину неестественными голосами.* * *Итог? Как ни странно, но, несмотря на кучу штампов, в Made Man нашлось место очень неплохому сюжету, подкрепленному мощной кампанией и нескучной пальбой. Сюда бы еще нормальный искусственный интеллект и качественную графику — цены бы не было. А так есть — и, увы, не очень высокая. Рейтинг: 3/5
Made Man

Made Man

Рецензии — Made Man
Godfather, Reservoir Dogs, Scarface... увлечение игроделов мафиозной тематикой явно должно было привести к не очень приятным последствиям: появлению разработчиков-«прилипал», пытающихся выехать на новой моде. И привело! Вот, например, малоизвестная компан
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Made Man

Godfather, Reservoir Dogs, Scarface... увлечение игроделов мафиозной тематикой явно должно было привести к не очень приятным последствиям: появлению разработчиков-«прилипал», пытающихся выехать на новой моде. И привело! Вот, например, малоизвестная компания (да чего уж греха таить — совсем неизвестная) Silverback Studios выпускает на свободу своего собственного «мафиози» — Made Man, игру-солянку из самых известных киноштампов на палеозойских времен движке RenderWare. Бееерегись!

Пыльный человек

Конечно же, без богохульной миссии на кладбище и тут не обошлось. Дань жанру.

Впрочем, стоп! На самом деле с Made Man все не так страшно. Просто надо перетерпеть первые тридцать минут знакомства — они здесь самые трудные. Графика поражает отвратительностью — казалось, всякое видели, но чтобы такое! Здесь вам не только вырубленные ржавым топором деревяшки-персонажи (особенно позабавил крестный отец — эдакий мужик на седьмом месяце беременности), размазанные текстуры и торчащие отовсюду полигоны — здесь еще и совершенно фантастическая анимация. Приглядитесь к роликам — и вы увидите, например, как гангстерито во мгновение ока вздергивает прямую, аки бревно, руку строго вверх, при этом ни капельки не шевельнув остальными частями тела. Завершает все это дело «прекрасная» физика. Подстреленные враги извиваются покруче любого йога, а самый любимый их трюк — секунды через три после превращения в неподвижный труп «ожить», выгнуться и сделать шикарное акробатическое сальто назад.

Искусственный интеллект... вы, наверное, уже сами догадались, что за AI могут сочинить люди, подарившие нам столь прекрасную графику? Да — это интеллект пушечного мяса, отмороженного, заторможенного и беспросветно тупого. Впрочем, наверное, такими и должны быть настоящие мафиози.

Пока мы крошим головы супостатам, внизу, судя по количеству зрителей, выступает жутко известная old-school hard-rock музыкальная группа.

История подается под видом воспоминаний Джо Веролы, главного героя Made Man, которые он рассказывает своему напарнику в салоне автомобиля. Соответственно, миссии происходят в разное время и в разных местах — локаций в игре очень много, и они на удивление не похожи друг на дружку. Вот Джо в крестьянском тряпье помогает хозяину магазина отбиться от бандитов, вот он носится по джунглям Вьетнама (да-да, когда-то наш парень даже служил в армии), а вот в «омоновской» маске вместе с товарищами грабит магазин. Проработаны задания очень хорошо — почти в каждом встречаешь что-то новенькое, поэтому скучать не приходится. Расстраивают только стелс-миссии — они сразу же превращаются в банальную пальбу. Плюс присутствуют стандартные и заезженные фишки: slo-mo и добивание врага.

В общем, сам экшен получился на удивление неплохой — благодарить за это в первую очередь стоит, конечно, сюжет. Добавляет колорита и то, что главгерой любит комментировать все происходящее в игре. Временами он извлекает действительно мощные вещи в духе старины Макса Пейна — вот только слишком уж любит ругаться (бандит все-таки!). Увы, но версия от «Нового Диска» озвучена очень посредственно. Джо говорит с какой-то школьной и совершенно ненужной экспрессией, а персонажи второго плана постоянно «гыкают» и орут всякую смердящую пошлятину неестественными голосами.

* * *

Итог? Как ни странно, но, несмотря на кучу штампов, в Made Man нашлось место очень неплохому сюжету, подкрепленному мощной кампанией и нескучной пальбой. Сюда бы еще нормальный искусственный интеллект и качественную графику — цены бы не было. А так есть — и, увы, не очень высокая.
Рейтинг: 3/5

Комментарии
Загрузка комментариев