Игра в материале
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Video Game
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   GameCube   NDS   PS2   PSP   Wii   X360
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Ubisoft, Fashan Fassy
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI
Локализатор: Руссобит-М
Дата выхода: 20 марта 2007
Дата выхода в России: 3 апреля 2007
Teenage Mutant Ninja Turtles

Teenage Mutant Ninja Turtles

В разработке — Teenage Mutant Ninja Turtles
...несколько обстоятельств. Во-первых, игру делают Ubisoft Montreal, на которых есть некоторая надежда. Во-вторых, мы имеем дело с возрождением одного некогда очень сильного культурного явления, при упоминании которого у половины сотрудников редакции начи
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Teenage Mutant Ninja Turtles

Teenage Mutant Ninja Turtles — дикое и вместе с тем привлекательное порождение массовой культуры восьмидесятых. «Ниндзя-черепашки» (в российском прокате, а на самом деле ведь «Подростки-мутанты ниндзя-черепахи») — это такая удивительная помесь из молодежной комедии про неограниченное поедание пиццы и фильмов про восточные единоборства. Плюс абсолютно безумная завязка про то как гигантская говорящая человекоподобная крыса подбирает в канализации четырех маленьких черепах, облученных радиацией, и учит их основам кун-фу.

Многие из наших нынешних читателей, должно быть, и не помнят уже, но в России образца первой половины девяностых мультфильм про черепашек по уровню поклонения проходил где-то между «Звездными войнами» и Брюсом Ли. Кроме мультсериала и комиксов, история также знает три полнометражных кинофильма, последний из которых датирован 1993 годом. После этого про черепах забыли на десять лет. В 2003 году случилось не то чтобы очень удачное возрождение — новый мультсериал идет по сей день с умеренным успехом. Тем не менее на грядущую весну запланировано полномасштабное возрождение бренда — на экраны выходит полнометражный компьютерный мультфильм (трехмерный, разумеется). Нам с вами это интересно прежде всего потому, что Ubisoft готовит соответствующее интерактивное приложение к билету в кино.

Кавабанга!

Тяжелое наследие мультиплатформенности сквозит отовсюду.

Разработкой игры занимается Ubisoft Montreal, на счету которой, скажем, Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas и последние три игры из серии Prince of Persia. В общем, «Черепахи» находятся далеко не в последних руках. Другой вопрос, что вычленить из стандартной пиар-шелухи («мы работам в тесной связке с создателями, у нас на озвучке те же актеры, что и в фильме») действительно ценную информацию достаточно сложно. На сегодняшний день достоверно известно, что TMNT (авторы предпочитают такую вот аббревиатуру) выходит на всех известных науке консолях, включая портативные DS и PSP, что в игре и фильме используются одни и те же трехмерные модели и что игровая механика строится на акробатике и экшене.

Ubisoft условно выделяют три основные достопримечательности. Первая именуется пространным определением Acrobatic Navigation. Проще говоря, механика Prince of Persia аккуратно проецируется на происходящее в игре. Черепахи бегают по отвесным стенам зданий, периодически уходят в slo-mo и ведут себя как натуральные ниндзя. Единственное официальное видео из игры демонстрирует внушительные перспективы: герои скачут между домами, цепляются за водосточные трубы и не стесняются сложных акробатических этюдов.

Следом идет собственно экшен. Тут ожидается качественная механика без откровений: комбо, взаимодействие с окружающим пространством (читай: сальто от стен, удары с разворота от столба и прочие прелести жизни). Экшен того же Prince of Persia всегда держал очень упругий темп и никогда не сбавлял оборотов. Так что если TMNT продемонстрируют файтинг на таком же уровне, все останутся довольны.

И, наконец, главное, на наш взгляд, достоинство грядущей игры — так называемые «совместные движения». Авторы титульного комикса через историю про пиццу, мутации и кун-фу в свое время пытались донести до подростковой аудитории прописные истины — про дружбу, чувство локтя и взаимопомощь. Ubisoft интерпретирует все это следующим образом: попав в особо сложную ситуацию, вы зажимаете нужную клавишу и собираете всех черепах для выполнения коллективного трюка. Они подбрасывают друг друга, наносят совместные удары — в общем, выступают единым фронтом.

Персонажа с нунчаками, если кто не в курсе, зовут Микеланджело.

* * *

Глядя на окрестные скриншоты, вы можете удивиться: с чего вдруг мы обращаем ваше внимание на мультиплатформенное лицензионное развлечение с позавчерашней графикой? Тут есть несколько обстоятельств. Во-первых, игру делают Ubisoft Montreal, на которых есть некоторая надежда. Во-вторых, мы имеем дело с возрождением одного некогда очень сильного культурного явления, при упоминании которого у половины сотрудников редакции начинают градом литься ностальгические слезы. Ну и в-третьих, скажите: что может быть смешнее мутировавших черепах-ниндзь с именами художников Возрождения?


Будем ждать? Сомнительная (но только на первый взгляд!) мультиплатформенная аркада, которая создается силами авторов Prince of Persia и грозит обернуться очень качественным акробатическим файтингом. В главных ролях – уже основательно подзабытые ниндзя-черепашки.

Процент готовности: 80%

Комментарии
Загрузка комментариев