Игра в материале
Механоиды: гонки на выживание
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Аркада
Серия: Механоиды
Мультиплеер:  Локальная сеть (8)
Разработчик: SkyRiver Studios
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 9 февраля 2007
Механоиды: Гонки на выживание

Механоиды: Гонки на выживание

Вердикт — Механоиды: Гонки на выживание
...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Механоиды: Гонки на выживание

Ввиду досадного недоразумения рецензия на игру «Механоиды: Гонки на выживание», опубликованная в январском номере, была написана на основе бета-версии. Пользуясь случаем, мы приносим свои извинения всем вам, студии SkyRiver и издателю — фирме . И, разумеется, спешим загладить вину, публикуя новую, полноценную рецензию. Тем более что есть о чем написать: за прошедшее время игра действительно изменилась — и в лучшую сторону.

Домашнее задание

Суть, правда, осталась прежней: мы все так же имеем дело с футуристической гонкой, в основу которой легла вселенная «Механоидов» (два предыдущих проекта в этом сеттинге, напомним, являли собой фантастические RPG с упором на нелинейность и свободу действий).

В активе — два однопользовательских режима (чемпионат и одиночный заезд), один сетевой (локальная сеть) и набор машин (здесь они зовутся глайдерами), перекочевавший прямиком из ролевого прошлого. Ну и, само собой, бешеные скорости, футуристические декорации, ожесточенные перестрелки с соперниками — все это, наконец, сложилось в цельное произведение и как-то даже заиграло.

Два месяца назад игра выглядела бледно: все необходимые компоненты вроде были на месте, но не хватало связующего элемента, цемента, который бы скрепил все это в цельный продукт. Челюсть сводило богатырской зевотой уже на десятой минуте заезда, а дальше все становилось только скучнее.

Но к релизу что-то изменилось. То ли SkyRiver прибегли к магии вуду, то ли на них снизошло озарение свыше, но геймплей заметно похорошел и приобрел необходимую упругость. Особенно это заметно на трассах с большим количеством противников. Напряжение здесь просто колоссальное: десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакханалия: кругом разноцветные вспышки, взрывы. Кто-то зацепился за препятствие и сошел с дистанции, другой глайдер подорвался на мине и с жалобным треском развалился на куски... В этот самый момент владельцам контроллеров с обратной отдачей руки сводит жестокой судорогой, а у обладателей мощных акустических систем натурально закладывает уши. Феерия!

Однако давайте разберемся. Ведь, если приглядеться, никакого чуда не произошло: разработчики просто немного поработали над собственными ошибками. Первым делом в глаза бросается подкорректированный баланс: отныне обладатели быстрых глайдеров уже не могут оставить противников далеко позади в первые же минуты гонки — им предстоит довольно долгое время увеличивать отрыв под шквальным огнем соперника.

Искусственный интеллект здесь, между прочим, агрессивный: ни за что не упустит случая выстрелить в спину, толкнуть бортом или украсть из-под носа ценный бонус. И управлять машинами обучен превосходно. Из-за этого, кстати, ощутимо возросла сложность игры: даже самая первая трасса на стандартном уровне сложности проходится с шестой-седьмой попытки.

Графика тоже похорошела. Например, на глайдерах отражаются нанесенные им повреждения: подранки бессовестно чадят и щеголяют отломанными деталями. Уровень интерактивности немного возрос: так, к примеру, некоторые камни можно с сочным хрустом таранить. Это не говоря уже об обилии не приколоченных к земле объектов, которые обожают падать, отлетать в сторону при столкновении и хамским образом загораживать дорогу.

На бешеной скорости противников можно и не заметить. Но они непременно дадут о себе знать.

Даже в полуразобранном состоянии глайдер все еще способен огрызаться.

* * *

Удивительное дело: не сделав, по большому счету, никаких капитальных изменений, разработчики все-таки привели игру в чувство путем точечных корректировок. На месте осталась лишь главная проблема — бледный, а местами и вовсе несуразный дизайн уровней. С точки зрения эстетики и вообще хорошего вкуса «Гонки на выживание» по-прежнему безнадежно отстают от классики жанра (речь идет о Wipeout).

Но самое главное — в новых «Механоидов» теперь можно играть, не засыпая прямо за штурвалом. А стиль и вкус, надеемся, еще придут.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей : 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? «Гонки на выживание» со времен бета-версии сильно похорошели. Появились драйв, агрессия и скорость. Со стилем и вкусом по-прежнему проблемы, но сам процесс езды и стрельбы больше не вгоняет в летаргический сон.

Рейтинг «Мании»: 7.0

«Хорошо»

Комментарии
Загрузка комментариев