Игра в материале
Heavy Rain
?Рейтинг
Игромании
9.1Рейтинг
игроков
PS3
Жанр: Приключение
Серия: Heavy Rain
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 февраля 2010
Дата выхода в России: 24 февраля 2010
Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain: The Origami Killer

В разработке — Heavy Rain: The Origami Killer
Наверное, почти все игроки этого мира любят Fahrenheit от гениев из Quantic Dream. Это удивительная игра, с потрясающей подачей сюжета, интересным геймплеем и множеством находок. А главное — она вызывает какие-то удивительные по силе эмоции, эмоции, кот
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Heavy Rain: The Origami Killer

Наверное, почти все игроки этого мира любят Fahrenheit от гениев из Quantic Dream. Это удивительная игра, с потрясающей подачей сюжета, интересным геймплеем и множеством находок. А главное — она вызывает какие-то удивительные по силе эмоции, эмоции, которые редко удается испытать даже в реальной жизни. Так что звание одной из самых лучших игр 2005 года «Фаренгейт» заслужил по праву.

А ведь поначалу в него мало кто верил. Лишь единицы помнили предыдущий потрясающий проект Quantic Dream — многогранный экшен Omikron. Остальные же считали «Фаренгейт» очередной амбициозной темной лошадкой.

Что ж, времена меняются. Heavy Rain уже сейчас носит гордый титул «новая игра от создателей Fahrenheit» — и вряд ли этот титул спадет до самого релиза.

Смех сквозь морщины

Слезы и мужественный взгляд — не сомневаемся, она выстрелит. Вопрос лишь в кого?..

Очень жаль, но пока о Heavy Rain известно недопустимо мало. Ни подробностей сюжета, ни толкового описания геймплея, ни даже имени главной героини. То есть в технодемке, показанной на Е3, гримасничала некто Мэри Смит (ее внешность писали с актрисы Орелии Бранкилон), но не факт, что это окончательное имя нашего альтер эго. В общем, не обижайтесь на некоторую обрывистость этой статьи — с ее помощью мы просто хотим вам напомнить, что создатели гениального Fahrenheit уже вовсю делают новую игру, которую обязательно стоит ждать. Ну и донести до вас те крупицы ценной информации, которые все-таки удалось собрать.

Итак, начнем с того, что разработчики и на этот раз решили следовать правилу «новая игра — новый жанр». Fahrenheit был «интерактивным кинофильмом», а Heavy Rain — интерактивная драма. Мрачная, тягучая, жизненная и совершенно нефантастическая.

Мэри — прогрессивная американская хозяйка. На заднем плане гора посуды, на переднем — пистолет. Интересно, чем сейчас занимается ее муж?

Геймплей базируется на оригинальной игровой концепции, ориентированной на полное эмоциональное вовлечение игрока в происходящее на экране. Если есть возможность, то пройдите по этой ссылке и скачайте 133 мегабайта упомянутой выше технодемки. В ней вы увидите как саму Мэри, так и все ее чувства. Никогда еще компьютерная симуляция эмоций не была так подробна: героиня страдает, радуется, плачет, истерично хихикает, морщит лоб и даже тычет дулом пистолета в объектив камеры. Помимо Мэри, в Heavy Rain ожидаются и другие актеры. Их будет совсем немного — ровно столько, чтобы хватило на какой-нибудь «комнатный» сюжет вроде любой настоящей театральной драмы — но это позволит разработчикам максимально подробно проработать каждый характер, сделав его красивым и запоминающимся.

Логично, что графика в такой игре приспособлена в первую очередь для воспроизведения эмоций и качественной лицевой мимики. Реалистичная кожа, морщинки, слезы — эти технологии пока являются настоящей экзотикой. Да и анимировано в Heavy Rain, кажется, абсолютно все — даже зрачки и язык. Персонажи в итоге получились настолько достоверными, что некоторые люди уже обвиняют игру в чрезмерной фотографичности — мол, глаза у героини рыбьи, мертвые и вызывают отвращение. Но это, на наш взгляд, не совсем обоснованные претензии.

На фоне такого визуального пиршества другие, «стандартные» графические фичи вроде HDR, LOD и всяческих mapping’ов воспринимаются совершенно обычной, обязательной вещью. Как и «полностью интерактивный игровой мир», и реалистичное моделирование толпы... Другого, честное слово, и ожидать не приходится.

* * *

Делать какие-то выводы, наверное, не стоит. Quantic Dream в очередной раз готовятся подарить нам шедевр — и мы на 99% уверены, что у них все получится. Ну и, конечно же, ждем подробной информации — не все же время сохранять интригу?

Рейтинг ожидаемости: 5/5

Комментарии
Загрузка комментариев