30 апреля 2007
Обновлено 17.05.2023

Dragonblade: Клинок возмездия

Dragonblade: Клинок возмездия - изображение обложка

Dragonblade: Cursed Land’ Treasure отчаянно притворяется экшеном, в котором используется как холодное, так и огнестрельное оружие. Все это действо протекает на фоне всех известных науке фэнтезийных штампов (древние пророчества, сокровища драконов и т.п.).

Геймплей совмещает в себе два жанра. Рубить врагов предлагается от третьего лица, а расстреливать — от первого. В наличии несколько видов ударов, блок и различное оружие — от средневековых пистолей до древней снайперской винтовки. Проблема в том, что разить врагов таким арсеналом — сплошная пытка. Процесс перезарядки оружия никак не анимирован, и когда оно выстрелит в следующий раз, можно только гадать. С мечом проще, но вот премудрости использования местного блока можно осознать исключительно методом проб и ошибок. Нечисть, однако, не дремлет и давит героя не числом, но умением (то есть метко стреляет и рубит без промаху).

Выигрышная тактика в игре такая: расстрелять всех противников в упор из ружья, после чего долго и нудно отсиживаться в темном углу, восстанавливая здоровье. Разработчики, должно быть, находят этот одноклеточный геймплей очень увлекательным. Вынуждены с ними не согласиться — ползать из начальной точки уровня в конечную утомляет в первый же час. Массовое истребление прущих напролом монстров делу не помогает по описанным выше причинам. Сохранение во время миссий не предусмотрено. Потратили все три доступных жизни? Извольте начать уровень с самого начала. Все это заметно раздражает, особенно учитывая то, что убивают тут поразительно быстро.

Окончательно добивает графика. Главный герой выглядит и движется так, что начинаешь испытывать к нему некоторую жалость. Монстры бегают не в пример естественнее, но испытывают острый дефицит полигонов. Все это безобразие украшено нестыдными современными спецэффектами, из-за которых игра солидно подтормаживает. На этом фоне однообразные и неизобретательные уровни выглядят даже естественно.

Словом, все это очень похоже на классический синдром «дебютного проекта». Openoko Entertainment утрамбовали в игру шутер и слэшер и отчего-то решили, что обе составляющие можно не доводить до ума. Играть в итоге не получается ни в то, ни в другое.

ПЕРЕВОД: К переводу того десятка фраз, при помощи которых изложен сюжет игры, у нас претензий нет. Зато озвучка оставлена оригинальной, а это является серьезной проблемой, так как главные герои говорят даже не на английском, а на польском языке. Шрифты выглядят крайне мутно: читать написанное можно, но эстетических чувств они не вызывают. В общем, локализация, как и игра, производит отталкивающее впечатление.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ» : 5.0

ЛОКАЛИЗАЦИЯ : 1/3

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь