Игра в материале
BlackSite: Area 51
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер:  Интернет (10)
Разработчик: Midway
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 12 ноября 2007
Дата выхода в России: 29 ноября 2007
BlackSite: Area 51

BlackSite: Area 51

В разработке — BlackSite: Area 51
Area 51 — военный испытательный полигон в пустыне Грум-лейк. Одни считают, что «Зона 51» — всего лишь параноидальная фантазия, другие — база пришельцев, третьи же уверены, что там расположен засекреченный научный комплекс, принадлежащий правительству С
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
BlackSite: Area 51

Area 51 — военный испытательный полигон в пустыне Грум-лейк. Одни считают, что «Зона 51» — всего лишь параноидальная фантазия, другие — база пришельцев, третьи же уверены, что там расположен засекреченный научный комплекс, принадлежащий правительству США. Как бы там ни было, этот участок земли площадью 155 кв. км — одно из самых загадочных мест нашей планеты, привлекающее внимание тысяч человек. Тянет к нему и разработчиков компьютерных игр.

Инопланетяне среди нас

На скриншотах NPC постоянно прикрывают друг друга, будут ли они вести себя так же в динамике — неизвестно.

На выпущенную два года назад Area 51 (ремейк популярной аркады 1996 года) Midway возлагала большие надежды — и прилагала к этим надеждам сюжет голливудского размаха, инопланетян и Дэвида Духовны для разогрева публики... Но то ли не хватило старания, то ли бюджета — Area 51 получила довольно средние оценки в прессе и такие же средние продажи. Однообразные уровни, слабый искусственный интеллект, забитый клише под самую завязку сюжет, древняя графика... Однако прощаться с громким брендом Midway не стала и анонсировала BlackSite: Area 51 — эдакую «работу над ошибками».

Сюжетно BSA51 почти не пересекается с Area 51. Вы — в роли бывалого спецназовца-ветерана — отправляетесь в городок Рэчел, что в штате Невада (самый, между прочим, близкий населенный пункт к Зоне 51). В Рэчеле, по данным разведки, вовсю зверствует вырвавшийся на свободу инопланетный зоопарк. Прибыв на место и получив первых плюх (говорят, при высадке должна погибнуть чуть ли не половина отряда), наш герой согласится — да, зверствует. Еще как зверствует!

Главная интрига здесь в том, что на протяжении всей игры непонятно — инопланетный ли он, этот самый зоопарк? Или же перед нами результат вышедших из-под контроля научных экспериментов?

Серьезные люди на серьезной работе. К слову, смерть одного из бойцов ведет к провалу миссии.

Сотрудники Midway тем временем подогревают интригу обещанием, что развитие сюжета целиком зависит от игрока. Наш вояка то и дело будет попадать в нелегкие ситуации: то ли послушать здравый смысл, то ли — устав? При этом нехорошие последствия могут быть в обоих случаях.

Практически всю одиночную кампанию нам предстоит пройти вместе с несколькими (предположительно тремя) бойцами — полагаться целиком на себя придется лишь в паре миссий. Не обойдется и без тактического интерфейса — товарищам можно отдавать простенькие приказы, которые они мигом выполнят. На этом в Midway не остановились и снабдили бойцов таким параметром, как «мораль». Все идет успешно — и солдаты собираются, начинают действовать хладнокровнее и эффективнее. Попали в передрягу — парни могут дрогнуть, подвести в самый неудачный момент.

Особое внимание разработчики уделяют мультиплееру. Наряду с банальными Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag будут и несколько уникальных режимов игры: дуэль Человека и Перерожденного (тактики, как вы понимаете, абсолютно различные) или «Осада» — захват территории с одновременным взятием в плен противников (если на поле остаются бойцы только одной команды — эта команда побеждает). Окажутся ли эти режимы успешными — пока не известно.

* * *

На данный момент BlackSite: Area 51 вызывает исключительно положительные эмоции. Игра распрощалась со своим главным недостатком — ужасной графикой (теперь используется суперсовременный Unreal Engine 3.0), обзавелась тактическими возможностями и очень интересной системой морали. Осталось все это грамотно реализовать, добавить интересные и разнообразные уровни, правильно оформить сюжет — и можно будет заворачивать получившуюся конфетку в фантик!

Рейтинг ожидаемости: 4/5

Комментарии
Загрузка комментариев