Создай свою первую игру за летние каникулы с проектом 1С:Образование!
Параграф 78

Параграф 78

Рецензии — Параграф 78
Тема разнообразных вирусов в последнее время очень популярна среди наших горе-экшенов-разработчиков: сначала недавний «Инстинкт», теперь же «Параграф 78». Выглядят они, как и полагается «заразным», очень плохо: страшные, хлипкие и не вызывающие ничего,
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Параграф 78Параграф 78

Тема разнообразных вирусов в последнее время очень популярна среди наших горе-экшенов-разработчиков: сначала недавний «Инстинкт», теперь же «Параграф 78». Выглядят они, как и полагается «заразным», очень плохо: страшные, хлипкие и не вызывающие ничего, кроме сочувствия.

Вирусня

Параграф 78

Ну, кто первым ответит на вопрос «В каком году такая графика считалась суперсовременной?».

Для тех, кто не в теме: «Параграф 78» в детстве был романом Ивана Охлобыстина, потом же превратился в жутковатый кинобоевичок постсоветского розлива. Бездарная игра актеров, набитый пошлейшими штампами сюжет, скучные диалоги, многочисленные «цитаты» с «Хищника» — в общем, получилось вполне стандартное детище современного экшен-кинематографа. Игра же, по традиции, оказалась еще хуже.

Итак, начнем с сюжета: если в фильме он был просто банальным, то в «PC-версии» он стал еще и откровенно невменяемым. По ходу действия нам демонстрируются куски фильма, нарезанные по системе «перемешали и раскидали». Демонстрируются не между уровнями, а тогда, когда разработчикам вздумается. Что? Где? Зачем? Если вы не смотрели фильм, то ответить на эти вопросы будет ой как сложно. Поэтому держите подсказку: в недалеком будущем группу спецназовцев (самого крутого из которых кличут женским именем Люба) злобное правительство зашвыривает на какую-то базу с «особо важным заданием». А там, значит, притаился смертельный вирус, который, учуяв бравых вояк, вырывается из-под контроля. Чем это чревато? Ну, понятное дело, десятком уровней, набитых тупыми врагами, которых надо отстреливать с «калашниковым» наперевес.

Параграф 78

Красное месиво по краям — верный знак скорой гибели. Если, конечно, не переждать несколько секунд в сторонке — жизнь в «Параграфе» восстанавливается сама по себе.

Геймплей «Параграфа» выполнен в лучших традициях подножного трэша — мы монотонно бегаем, прыгаем и нажимаем кнопку «огонь!». AI врагов страсть как хорош: можно, например, завалить из дробовика добрую дюжину спецназовцев — после этого тринадцатый поймет, что на них напали. Помимо солдат на уровнях попадаются зомби — с этими ребятами уже посложнее. Нет, не потому, что они умнее, — просто живучее. Встреча таких с бойцами из нашей команды (которых, понятное дело, ведет тот же чудо-AI) — комическое представление под названием «я очень стараюсь тебя убить».

Графика в «Параграфе 78» соответствует общему настрою. Вроде бы движок и не самый слабый, вроде как и технологии хорошие, но вот толку от них — никакого. Текстуры размытые, вода похожа на расплавленное железо, персонажи носят пластиковые рожицы, физика, несмотря на поддержку AGEIA PhysX, сделана на уровне Nitro Family. Зато уровни разнообразные: лесопилка, водопад, лаборатории. Выполнены, правда, по тяп-ляп методике, но это, в общем, в традициях всей игры.

О том, какой у «Параграфа» главный недостаток, вы, наверное, догадались уже сами — в него банально скучно играть. Пусть это был бы трэш, но трэш в квадрате и с непременными «разлюли-приколами» (как в «Бумере: Сорванные башни» от все тех же Gaijin Entertainment) — тогда игру можно было бы обозвать хотя бы забавной. А так, увы, не получается.

* * *

«Есть ли жизнь на Марсе?». «Будет ли Postal первым хорошим фильмом Уве Болла?». «Переквалифицируется ли Джек Томпсон в монашки?». Все эти вопросы «на засыпку» меркнут рядом с «Зачем играть в «Параграф 78?». И, правда, зачем? Незачем.

Рейтинг: 1/5

Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев