Игра в материале
Sinking Island
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Разработчик: White Birds Productions
Издатель: Microids
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 4 октября 2007
Дата выхода в России: 7 февраля 2008
Sinking Island

Sinking Island

В разработке — Sinking Island
...действовать придется быстро и оперативно, так как на все про все мы имеем всего лишь три дня (6-7 часов реального времени). Более того, остров с каждой минутой все больше и больше оказывается под водой, и некоторые предметы, доступные нам в первый день
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Sinking Island

Творчество Бенуа Сокаля еще со времен Amerzone принято описывать словами «волшебный», «воздушный», «лирический» и «парящий» (квест). Венцом его творческой карьеры в игровой индустрии (Сокаль еще и комиксы рисует) совершенно заслужено считается первая часть Syberia — совершенная, по-осеннему меланхоличная история про адвокатшу Кейт Уокер, робота Оскара и старика Ганса Воралберга, большого любителя мамонтов. Шедевр, что и говорить.

Однако некоторые признаки творческого штопора обнаружились уже в Syberia 2 — игра вышла неплохая, но не более того (первая часть была вполне законченной историей, а сюжет Syberia 2 притянут за уши). После окончания работ над второй «Сибирью» Сокаль покинул Microids и основал свою собственную компанию White Birds Productions. Первый сольный проект именитого геймдизайнера неожиданно оказался громким разочарованием. Paradise — это безликая история с надуманными паззлами и совершенно невменяемым интерфейсом.

Несмотря на внушительный провал Paradise, у нас есть основания подозревать, что вторая игра White Birds Productions окажется как минимум занятным квестом, а как максимум — серьезным высказыванием благообразного француза.

Погружение

Сейчас команда Бенуа разрабатывает аж три игры — Aquarica (первый трехмерный проект студии), Nikopol (мрачная постановка по мотивам одноименных комиксов) и Sinking Island. Если о первых двух проектах пока почти ничего неизвестно, то о Sinking Island уже можно составить первое впечатление.

Судя по следам на шее, вначале богача задушили...

Сокаль решил дистанцироваться от своих романтически настроенных квестов и сделать игру, атмосферно более приближенную к собственным графическим новеллам. Так что Sinking Island — это... детектив.

Завязка классическая. Как и полагается любому уважающему себя детективу, эта история начинается с трупа. А действие разворачивается на тропическом, без пяти минут заброшенном острове. Старый толстый миллиардер Уолтер Джонс найден мертвым у подножия работы всей своей жизни — высоченной башни (приблизительно 200 метров), спроектированной в стиле в стиле ар-деко. На острове в этот момент находится всего десять человек, и убийцей может быть каждый из них. Чтобы разобраться в обстоятельствах олигарховой смерти, на место преступления выписывают частного детектива Джека Норма (знакомьтесь, главный герой). Тот без лишних вопросов вылетает на место происшествия, не подозревая, что его, собственно, ожидает по прибытии. А зря — остров базируется на коралле, который разрушается под весом башни и медленно, но верно погружается в морскую пучину (отсюда и название — «Тонущий остров»).

Декорации, как всегда у Сокаля, играют не менее важную роль, чем персонажи. Отныне действовать придется быстро и оперативно, так как на все про все мы имеем всего лишь три дня (6-7 часов реального времени). Более того, остров с каждой минутой все больше и больше оказывается под водой, и некоторые предметы, доступные нам в первый день, окажутся недоступными во второй. Да, кстати, если мы не успеем завершить игру в означенный срок, персонаж умрет. Процесс расследования, к счастью, периодически сохраняется.

А вот от графики никаких чудес ждать не стоит — в White Birds Productions опять рисуют стандартное 2,5D (трехмерные персонажи бродят по богато анимированным двухмерным задникам).

Главгерой, как и положено частному детективу, выглядит так, как будто его недавно выстирали вместе с собственной одеждой.

* * *

Sinking Island одновременно поражает и разочаровывает. Поражает потому, что Сокаль, похоже, замахнулся на некоторые геймплей-эксперименты, чего от него никак не ожидалось (все квесты пожилого француза всегда были выполнены по золотым стандартам жанра). Разочаровывает потому, что знаменитой сокалевской поэзии в Sinking Island места, вероятно, не нашлось. Вместо нее — изысканный декаданс, труп миллионера и детектив с высоко поднятым воротником плаща.

Но вот перспектива расследования на постепенно погружающемся под воду острове будоражит самые смелые фантазии. Дело за малым — сочинить внятные загадки и ничего не напутать с атмосферой. Мы верим — все получится.


Будем ждать? Новый квест от Бенуа Сокаля, автора дилогии Syberia и сомнительного Paradise. Сказки кончились: на этот раз главный герой — частный детектив, расследующий смерть миллиардера на острове, который медленно уходит под воду.

Процент готовности: 50%

Комментарии
Загрузка комментариев