Игра в материале
The Club
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик от третьего лица, Боевик
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Bizarre Creations
Издатель: SEGA
Дата выхода: 19 февраля 2008
The Club

The Club

В разработке — The Club
...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобу
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
The Club

Внимательный читатель увидит на этом скриншоте сразу три вида оружия. Ни одно из них, правда, не отличается новизной.

Анонс The Club, нового проекта от студии Bizarre Creations, вызвал возбужденный ропот среди поклонников знаменитого романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» и одноименного фильма Дэвида Финчера. Из разных источников доносилась информация о тайном обществе и схватках на выживание. Но когда мы уже было решили, что авторы Project Gotham Racing и Geometry Wars: Retro Evolved удумали сочинить вольный пересказ Fight Club, выяснилось, что все куда прозаичнее.

Тайное общество оказалось группой одичавших от скуки олигархов, которые построили подпольные арены для проведения современных гладиаторских боев на различных видах огнестрельного оружия. Участников восемь: это либо обычные наемники, либо бедолаги, привезенные сюда силой. Завязка The Club разом напоминает все культовые кинофильмы 80-х на тему современных гладиаторов (см. «Кровавый спорт» и «Бегущего человека»).

При первом ознакомлении геймплей тоже заставляет испытывать острые приступы дежавю. В сингле и мультиплеер-режиме нас ждут последовательные схватки на восьми аренах. Вы, правда, соскучились по беготне на заброшенных заводах, фабриках, океанских лайнерах и тюрьмах, имея перед глазами одну цель — уничтожить всех конкурентов из 17 видов оружия (пистолеты, автоматические винтовки, гранатометы и прочая до боли знакомая продукция мирового ВПК)? Предвидя ответ, сотрудники Bizzare Creations освежили вышеозначенный забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобуса) многократно умножают показатели счетчика, который всю схватку немым укором висит в углу экрана. И только после того, как вы совершите достаточное количество членовредительств, откроется следующая арена.

Фантазия и обещания авторов подсказывают нам, что конструкцию над мужчиной справа можно будет обвалить ему на голову.

Подобная концепция еще несколько лет назад была бы несостоятельна. Но сегодня, с приходом в наш дом новых технологий, The Club выглядит интригующе. Едва ли не основным помощником виртуальных маньяков станет разрушаемое окружение. Прострелить огнеопасную емкость и поджарить таким образом сразу несколько человек или же похоронить супостатов под грудой арматуры — тут будет в порядке вещей.

Кто же они, жестокие гладиаторы из The Club? Местный контингент целиком и полностью составлен из людей, которых вы вряд ли пригласите к себе домой на торт с чаем. Представлены: сибирский увалень-убийца Драгов, бывший нью-йоркский полицейский Ренвик, ушедший из «органов» с позором, и несчастный Финн, который попал в «Клуб» из-за неудачного стечения обстоятельств. Каждый из них отличается не только характером и биографией, но и скоростью, выносливостью, силой на поле боя. Вкупе с разрушаемым окружением это может стать отличной основой для создания индивидуальной тактики.

Карты на поверку тоже оказались не совсем привычными: они разделены на несколько отрезков, в которых нужно выполнить свою задачу — защитить, к примеру, тюрьму, продержаться какое-то время или уйти от преследования.

* * *

Если слова о разрушаемом окружении, индивидуальных особенностях выбранного персонажа и необходимости ежесекундно доказывать свою жестокость реализуются хотя бы на 70%, The Club может оказаться действительно занятной игрой. Тут также надо принимать во внимание тот факт, что Bizarre Creations обладают очень редким для разработчика умением — используя примитивные инструменты (вроде геометрических фигур в Geometry Wars: Retro Evolved), они добиваются на экране такого накала страстей, что периодически искры летят. А сложносочиненным многопользовательским снарядам в последнее время как раз не хватает простоты.


Будем ждать? Авторы называют The Club антистелс-игрой. Минимум средств, максимум жестокости и свирепого экшена.

Процент готовности: 40%

Комментарии
Загрузка комментариев