Игра в материале
Hei$t
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: inXile entertainment
Издатель: Codemasters
Дата выхода: 29 сентября 2009
Hei$t

Hei$t

В разработке — Hei$t
...верны выбранному два года назад стилю, который они сами определяют как «неуважение к действительности и принятым правилам». Разработчики признаются, что взялись за проект исключительно потому, что это весело. Ожидается не трехмерный переска
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Hei$t

Позапрошлогодняя перепевка популярной некогда ролевой серии The Bard’s Tale заслужила лестные отзывы игроков и прессы — inXile Entertainment очень вовремя выступили со своим обаятельным разгильдяйством и пародиями. Но вместо того, чтобы развить успех, студия взялась за совершенно новый проект Hei$t — симулятор грабителя банков, который английская Codemasters планирует издать в октябре этого года. Факт этот удивителен еще и потому, что от компании Брайана Фарго (бывший лидер Interplay) ждали новых подвигов на RPG-поприще.

Как и в случае со своей прошлой игрой, Фарго берет за основу популярную игровую механику (в данном случае приключения бандита в большом городе) и начиняет ее специфическими нюансами. Hei$t — это снова вольный римейк. Ветераны виртуальной преступности, должно быть, помнят одноименный проект 2001 года. Тот Heist беззастенчиво копировал основополагающие элементы первых частей Grand Theft Auto: большой, открытый для игрока мегаполис и полную свободу перемещения. Разница состояла в том, что Heist была полностью сосредоточена на грабеже банков. При этом к каждому делу предлагалось подойти с непривычным тщанием: игроку необходимо было разрабатывать план операции и нанимать соответствующих специалистов.

Прическа-микрофон — несомненно, главное достояние 60-х.

Нынешний Hei$t снова использует классическую GTA-диспозицию: традиционный лоботряс (на этот раз некий Джонни Саттон, который, конечно, только что вышел из тюрьмы), огромный город (добро пожаловать в солнечный Сан-Франциско 1969 года) и множество банков. Дальнейший сценарий легко предсказать: начиная с грабежей мелких кредитных учреждений, Джонни и его мужчины в трико должны подняться по ступенькам преступной иерархии, набраться опыта, денег и в конечном итоге снять самый большой куш в своей жизни, ограбив Большой монетный двор Сан-Франциско. В перерывах между ключевыми заданиями герой будет совершенствовать свое мастерство, занимаясь вольным грабежом закусочных, кафе, магазинов, стриптиз-клубов и прочих заведений.

Авторы верны выбранному два года назад стилю, который они сами определяют как «неуважение к действительности и принятым правилам». Разработчики признаются, что взялись за проект исключительно потому, что это весело. Ожидается не трехмерный пересказ малоизвестного GTA-клона, а в первую очередь — идеальная стилизация. Криминальная Америка 60-х, хамоватый юморок, непечатные диалоги.

Кого главный герой собрался грабить на ржавой барже, пока не уточняется.

Кроме того, нам обещана реальная, а не мнимая нелинейность. В ключевых моментах игрок сможет сам принять решения, которые определят последующую цепь событий. Например, взрывать ли вожделенный сейф (что привлечет повышенное внимание полиции) или аккуратно вскрыть его (что потребует гораздо больше времени)?

Действовать предстоит в компании следующих персонажей: Крумб, Крекер и Кид. Первый — ударная сила группировки, регулярно пускающий в ход табельный шотган. Второй, как легко догадаться, специализируется на взломе охранных сигнализаций и замков. Ну и, наконец, Кид — штатный водитель банды. На его совести оперативная доставка награбленного в бандитское логово. Очевидно, что полицейские тоже не сидят сложа руки, поэтому ожидаются погони в лучших голливудских традициях. inXile обещают, что мы сможем использовать архитектуру и географию мегаполиса во время преследования. Тут, видимо, и станет ясно, как важно знать и любить свой город.

Но главную роль в Hei$t будут играть не навыки общения или вождения, а умение тщательно планировать операцию: вместе с Джонни и тремя его коллегами мы должны изучить план здания, особенности хранилища, запомнить расположение камер наблюдения. Именно от этого в первую очередь будет зависеть успех конкретной операции и всей игры в целом.

* * *

Hei$t сегодня выглядит очень своевременным проектом. За его юморком и хохотом, похоже, скрывается не бездумный клон GTA (которых мы за прошлый год натерпелись достаточно), а довольно вдумчивый симулятор грабителя банков. Короче, никому не двигаться, деньги в мешок!


Будем ждать? inXile Entertainment продолжает юморить. Не смену пьющему барду-ловеласу (см. The Bard’s Tale) приходит компания вооруженных мужчин с женскими чулками на голове. Грабителей то есть.

Процент готовности: 35%

Комментарии
Загрузка комментариев