Игра в материале
Исход с Земли
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Parallax Arts Studio
Издатель: Strategy First
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 21 октября 2008
Дата выхода в России: 24 августа 2007
Исход с Земли

Исход с Земли

В разработке — Исход с Земли
Представьте, что Земле осталось жить всего двадцать лет. Потом все, конец — по обещаниям добрых ученых Солнце станет красным гигантом и просто спалит все живое на нашей планете. Что же делать? Ну, кто-то предпочтет застрелиться прямо вот сразу. Другие
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Исход с Земли

Представьте, что Земле осталось жить всего двадцать лет. Потом все, конец — по обещаниям добрых ученых Солнце станет красным гигантом и просто спалит все живое на нашей планете. Что же делать? Ну, кто-то предпочтет застрелиться прямо вот сразу. Другие — быстренько потеряют веру в науку. Третьи — найдут спасение в религии. Четвертые просто расслабятся и станут получать удовольствие, благо для этого замечательного занятия еще есть целых двадцать лет.

Вам же — главному герою игры «Исход с Земли» — не грозит ни первое, ни второе, ни третье, ни даже четвертое. Пока остальные сходят с ума или расслабляются, вам предстоит сделать самую малость — спасти планету. Благо спасать ее есть от кого: здесь и взбесившееся светило, и сумасшедшее руководство транснациональной корпорации, у которого даже в такой тяжелой ситуации не наблюдается никакой совести.

Фрэнк-антиглобалист

Вдобавок к крови обещается и расчлененка. Впрочем, все это можно будет выключить через меню.

Земные правительства сразу же после обнародования неприятной новости начинают искать пути к спасению. Удивительно, но в 2016 году (именно в нем разворачиваются события игры) человечество уже совсем неплохо освоилось с межпланетными перевозками — достаточно, чтоб полететь далеко и надолго. Только вот в этом самом «далеко и надолго» так и не нашлось планеты, пригодной для переселения. Зато на самой Земле нашлась некая мегакорпорация, заявляющая, что у нее есть способ решения проблемы. Речь идет о загадочном минерале А.Х., регулярное употребление которого позволяет людям жить на одной из планет, находящихся в пределах досягаемости земного флота. И все вроде бы здорово — вот только подобный ход ставит все человечество в зависимость от одной компании, что, разумеется, совсем не нравится властям (которые привыкли, что все зависит от них). Под предлогом «проверить, а действительно ли есть такой минерал?» в недра корпорации засылается Фрэнк — один из лучших спецагентов правительства. Нетрудно догадаться, что роль Фрэнка придется исполнять игроку.

Сражаться со снайперской винтовкой против робота — форменное самоубийство. Впрочем, в инвентаре обязательно должно быть несколько гранат!

Перед тем как начать рассказ про саму игру, стоит отметить, что Parallax Arts Studios, компания, ответственная за разработку «Исхода с Земли», уже выпустила целых два экшена — «Утопия-Сити» и «Ликвидатор 2 ». Оба они оказались не очень удачными: чувствовалось отсутствие опыта у команды, отсталость технологий и неуемное желание наворотить чего-нибудь своего, «революционного».

«Исход с Земли», рабочую версию которого мы видели в питерском офисе компании, — вещь уже несколько другого уровня. Окончательные выводы мы, конечно, сделаем только после появления проекта на прилавках, но сейчас игра выглядит... как самый обычный, ничем не выдающийся экшен. Для другого жанра это бы прозвучало как проклятие, но в нашем случае — самый настоящий комплимент. Дело в том, что в экшенах редко появляется что-то новое и выпустить хоть в чем-то оригинальную игру способны только очень опытные и талантливые команды (или непризнанные гении, которые, как известно, в дефиците). Так что повторять чужой опыт в этом жанре — вовсе не зазорно.

Первое, на что обращаешь внимание в «Исходе», это качественные ролики, раскрывающие сюжет. Умелая работа с камерой, красивые ракурсы, динамика (в кадре постоянно что-то меняется, так что от картинки банально не успеваешь «устать») — смотреть приятно и ради этого самого «приятно» уже хочется проходить игру все дальше и дальше. Не подкачало и озвучание: прямо из кинотеатров в игру пришли лучшие российские актеры. А вот с текстами, к сожалению, одни сплошные проблемы — скучные и сухие. И отвертеться от них не удается: писанины в игре много, сюжетные события нам рассказывают и с помощью разных записок, и с помощью дневника главного героя. Впрочем, это не такая уж и страшная проблема.

Спецназ прибыл встречать свою смерть.

Ролики «Исхода» сделаны на том же движке, что и игра. Картинка в целом неплохая — в основном за счет очень красивого освещения и сочных спецэффектов. Впрочем, до лучших западных экшенов игра все-таки не дотягивает — в основном из-за слабой детализации уровней и не самых красивых персонажей. Зато хороша стилистика — атмосфера в офисах корпорации очень мрачная, сразу же становится ясно, что здесь предпочитают тоталитарные формы управления.

Ну а какое у нас лучше средство против тоталитаризма? Конечно же — пуля из винтовки! Несмотря на красивые ролики и множество болтовни, примерно 95% игрового времени нам все-таки придется стрелять. Ну и иногда решать несложные загадки — открывать двери, химичить с охранной системой, чтоб она расстреляла своих же, и т. п. В целом игра линейная — есть набор уровней, которые хочешь или нет придется завершить, чтобы увидеть концовку. В некоторых местах, впрочем, получается пройти разными способами — но случается такое редко.

Большую часть игрового времени Фрэнк проведет на Земле, в основном — на разных объектах пресловутой суперкорпорации. Помимо беготни по коридорам, запланирована поездка на машине (управлять и стрелять придется самостоятельно — никакой автоматизации!), дерзкий угон космического корабля и визит на «ту самую» планету, которую предлагается заселить «подсевшими» на А.Х. людьми. Будет, конечно, и несколько неожиданных поворотов, но — раскрывать их мы не будем. Зачем портить интригу?

* * *

Вообще, каких-либо особых восторгов «Исход с Земли» не вызывает — самый обычный экшен, у которого есть все шансы стать вполне удачным. И в этом нет ничего плохого: не все должны быть шедеврами, без «крепких середнячков» рынок компьютерных игр тоже не представить.

Рейтинг ожидаемости: 3,5/5

Комментарии
Загрузка комментариев