30 июля 2007
Обновлено 17.05.2023

Коды по "F.E.A.R." (читательские пасхалки)

Коды по "F.E.A.R." (читательские пасхалки) - изображение обложка

В архивах игры можно найти много мусора, оставленного разработчиками. Это скрины, видео (там есть рекламные ролики для Е3 с погоней на машине и мотоциклах, которых нет в игре), уровень для демоверсии и демонстрации игры на все той же Е3, недоделанные модели и набор звуков. « Софт Клаб » зачем-то перевели все диалоги, которые есть в архиве, несмотря на то что многие из них игра не использует. Если их послушать, становится понятно, что сценарий несколько раз переделывался (или в Monolith хотели создать нелинейный сюжет). В игре был тренировочный уровень, где сотрудники F.E.A.R. выясняли происхождение клонов и Пакстона Феттела (а не знали все с самого начала, как это было задумано позже). Также изначально Пакстон хотел не спасти Альму, а убить ее (или правильней сказать — съесть). В общем, поклонникам игры стоит поковыряться в ее ресурсах — узнаете много нового и интересного ( Алексей Кашин ).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь