Игра в материале
RACE: Caterham
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Автомобили, Симулятор
Серия: RACE
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: SimBin Development Team
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 18 июня 2007
Дата выхода в России: 13 марта 2008
RACE: Caterham RACE: Caterham
RACE: Caterham RACE: Caterham https://www.igromania.ru/game/3792/RACE_Caterham.html
RACE: Caterham RACE: Caterham Рецензия на RACE: Caterham Выпустив в прошлом году продолжение своего дебютного автосимулятора — GTR 2, разработчики из SimBin, похоже, решили временно оставить тему «гран-туризмо» в покое, сконцентрировавшись на другом своем бренде — Race. Совсем скоро, в начале осени, ожидаетс Выпустив в прошлом году продолжение своего дебютного автосимулятора — GTR 2, разработчики из SimBin, похоже, решили временно оставить тему «гран-туризмо» в покое, сконцентрировавшись на другом своем бренде — Race. Совсем скоро, в начале осени, ожидается свежая Race 07, а пока все поклонники автосимуляторов могут опробовать в деле недавно выпущенный аддон к оригинальной игре, получивший название Race: Caterham.В легком весе А вот так эти самые Caterham выглядят. Минимальный вес при максимуме мощности — кредо производителя, потому и ездят машинки довольно быстро. Название дополнения говорит само за себя: Caterham — довольно известная в мире автоспорта марка, под которой в Англии уже полвека выпускаются легкие спортивные родстеры. История этих машинок восходит еще к легендарному Lotus Seven, выигравшему в пятидесятых годах немало наград на гоночных треках. Собственно, нынешние Caterham и есть не что иное, как вольные реплики машин тех времен. Почему «вольные»? Несмотря на полную внешнюю схожесть, начинка у них абсолютно другая. Современные двигатели (исключительно от сторонних производителей — своих моторов фирма не производит), подвеска и тотальное использование сверхлегких кузовных материалов. Единственная общая, помимо внешности, черта у дальних родственников — в конструкции автомобиля не должно быть ничего лишнего. Например, модной сегодня электроники. Ведь только так можно достичь самого главного преимущества — предельно малого веса. И именно благодаря этой конструкции машины марки неоднократно побеждали на трассе более мощных конкурентов. В частности, мировой рекорд на лучшее время разгона до «сотни» с последующей остановкой (среди серийных автомобилей) принадлежит Caterham R500, который перебил результат лощеного красавца McLaren F1.Вот как раз машины марки Caterham и добавляет в игру аддон после своей установки. Всего представлено три различных по характеристикам образца: CSR 200, CSR 260 и CSR 320 Concept. Правда, отличаются они между собой в основном максимальной мощностью да скоростью, так что знакомство лучше начинать с младшей модели. А потом, если захочется, попробовать «что-нибудь погорячее». Кроме того, после установки в меню выбора трасс появляются две совершенно новые: итальянская «Имола» и португальский «Эшторил». Обе хорошо известны поклонникам «Формулы-1» со стажем, но вот какое отношение они имеют к английским родстерам — не совсем понятно.Волки в овечьей шкуре Проходить легендарную «Параболику» в Монце интересно не только на болиде F1, но и на двухлитровом «Пежо». Впрочем, это и неважно, ведь гоняться по новым трассам можно на любой технике, представленной в игре. А поскольку Race является прежде всего официальной игрой мирового чемпионата кузовных автомобилей (WTCC), то и техники этой здесь в избытке. Участвуют в WTCC, напомним, адаптированные для гонок серийные легковушки вроде BMW 320, Seat Leon, Chevrolet Lacetti и так далее. Характеристики у всех примерно одинаковые: объем двигателя — два литра, а мощность — не более трехсот «лошадей». Самых шустрых при этом еще и притормаживают лишними килограммами балласта. Делается подобное с одной целью — обострить борьбу на трассе, и у организаторов это весьма неплохо получается. В реальном чемпионате борьбу за победу на этапах ведут сразу несколько пилотов, а судьба чемпионства нередко определяется в последней гонке (в прошлом сезоне, например, на титул претендовали четверо). Распорка в кабине Peugeot 407 перекрывает часть обзора — отличная проработка деталей! Обратите внимание и на лобовое стекло — по нему стекают натуральные капли дождя. Все эти моменты неплохо отражены и в игре — и, самое главное, действительно работают. Гонки здесь довольно короткие, зато и уик-энд состоит из двух зачетных заездов, а не одного. Соответственно, при определенной удаче, за этап можно заработать до двадцати очков. Правда, на старте второй (воскресной) гонки восьмерку лидеров тасуют в обратном порядке, потому пробиваться и обгонять придется в любом случае. Но ведь в этом-то и заключается вся прелесть кузовных гонок! Регулярных остановок в боксах здесь не предусмотрено, болиды участников почти равны, да и толкаться боками на относительно прочных машинах все же безопаснее, чем вытворять то же самое на хрупких «формулах». Электронные соперники, кстати, делают это весьма охотно, но пострадавшей стороной в таких ситуациях чаще всего оказывается игрок. К счастью, кнопка «рестарт» всегда под рукой.Если же у вас есть в наличии быстрый интернет, то можно разнообразить досуг и попробовать на зуб мультиплеер. Надо только помнить, что иные игроки на публичных серверах катаются похуже самых безбашенных ботов. Потому, научившись ездить как следует, лучше отправиться в какую-нибудь закрытую онлайн-лигу, которые проводятся как за рубежом, так и в России.* * *Но качественный интернет понадобится не только в этом случае. Поскольку игра активно использует хорошо знакомый поклонникам Half-Life сервис Steam, то и активировать любую версию придется через него. Обладателям оригинальной Race там совершенно бесплатно можно скачать аддон, а всем остальным, расплатившись кредиткой, игру целиком. Для тех же, кто хочет приобщиться к одному из лучших автосимуляторов более традиционным способом, существует и другой вариант — купить комплект «игра+аддон» на одном DVD. Российский издатель, «Новый диск», выпустит локализацию именно в таком варианте, и случится это событие буквально вот-вот.Рейтинг: 4/5
RACE: Caterham

RACE: Caterham

Рецензии — RACE: Caterham
Выпустив в прошлом году продолжение своего дебютного автосимулятора — GTR 2, разработчики из SimBin, похоже, решили временно оставить тему «гран-туризмо» в покое, сконцентрировавшись на другом своем бренде — Race. Совсем скоро, в начале осени, ожидаетс
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
RACE: Caterham

Выпустив в прошлом году продолжение своего дебютного автосимулятора — GTR 2, разработчики из SimBin, похоже, решили временно оставить тему «гран-туризмо» в покое, сконцентрировавшись на другом своем бренде — Race. Совсем скоро, в начале осени, ожидается свежая Race 07, а пока все поклонники автосимуляторов могут опробовать в деле недавно выпущенный аддон к оригинальной игре, получивший название Race: Caterham.

В легком весе

А вот так эти самые Caterham выглядят. Минимальный вес при максимуме мощности — кредо производителя, потому и ездят машинки довольно быстро.

Название дополнения говорит само за себя: Caterham — довольно известная в мире автоспорта марка, под которой в Англии уже полвека выпускаются легкие спортивные родстеры. История этих машинок восходит еще к легендарному Lotus Seven, выигравшему в пятидесятых годах немало наград на гоночных треках. Собственно, нынешние Caterham и есть не что иное, как вольные реплики машин тех времен. Почему «вольные»? Несмотря на полную внешнюю схожесть, начинка у них абсолютно другая. Современные двигатели (исключительно от сторонних производителей — своих моторов фирма не производит), подвеска и тотальное использование сверхлегких кузовных материалов. Единственная общая, помимо внешности, черта у дальних родственников — в конструкции автомобиля не должно быть ничего лишнего. Например, модной сегодня электроники. Ведь только так можно достичь самого главного преимущества — предельно малого веса. И именно благодаря этой конструкции машины марки неоднократно побеждали на трассе более мощных конкурентов. В частности, мировой рекорд на лучшее время разгона до «сотни» с последующей остановкой (среди серийных автомобилей) принадлежит Caterham R500, который перебил результат лощеного красавца McLaren F1.

Вот как раз машины марки Caterham и добавляет в игру аддон после своей установки. Всего представлено три различных по характеристикам образца: CSR 200, CSR 260 и CSR 320 Concept. Правда, отличаются они между собой в основном максимальной мощностью да скоростью, так что знакомство лучше начинать с младшей модели. А потом, если захочется, попробовать «что-нибудь погорячее». Кроме того, после установки в меню выбора трасс появляются две совершенно новые: итальянская «Имола» и португальский «Эшторил». Обе хорошо известны поклонникам «Формулы-1» со стажем, но вот какое отношение они имеют к английским родстерам — не совсем понятно.

Волки в овечьей шкуре

Проходить легендарную «Параболику» в Монце интересно не только на болиде F1, но и на двухлитровом «Пежо».

Впрочем, это и неважно, ведь гоняться по новым трассам можно на любой технике, представленной в игре. А поскольку Race является прежде всего официальной игрой мирового чемпионата кузовных автомобилей (WTCC), то и техники этой здесь в избытке. Участвуют в WTCC, напомним, адаптированные для гонок серийные легковушки вроде BMW 320, Seat Leon, Chevrolet Lacetti и так далее. Характеристики у всех примерно одинаковые: объем двигателя — два литра, а мощность — не более трехсот «лошадей». Самых шустрых при этом еще и притормаживают лишними килограммами балласта. Делается подобное с одной целью — обострить борьбу на трассе, и у организаторов это весьма неплохо получается. В реальном чемпионате борьбу за победу на этапах ведут сразу несколько пилотов, а судьба чемпионства нередко определяется в последней гонке (в прошлом сезоне, например, на титул претендовали четверо).

Распорка в кабине Peugeot 407 перекрывает часть обзора — отличная проработка деталей! Обратите внимание и на лобовое стекло — по нему стекают натуральные капли дождя.

Все эти моменты неплохо отражены и в игре — и, самое главное, действительно работают. Гонки здесь довольно короткие, зато и уик-энд состоит из двух зачетных заездов, а не одного. Соответственно, при определенной удаче, за этап можно заработать до двадцати очков. Правда, на старте второй (воскресной) гонки восьмерку лидеров тасуют в обратном порядке, потому пробиваться и обгонять придется в любом случае. Но ведь в этом-то и заключается вся прелесть кузовных гонок! Регулярных остановок в боксах здесь не предусмотрено, болиды участников почти равны, да и толкаться боками на относительно прочных машинах все же безопаснее, чем вытворять то же самое на хрупких «формулах». Электронные соперники, кстати, делают это весьма охотно, но пострадавшей стороной в таких ситуациях чаще всего оказывается игрок. К счастью, кнопка «рестарт» всегда под рукой.

Если же у вас есть в наличии быстрый интернет, то можно разнообразить досуг и попробовать на зуб мультиплеер. Надо только помнить, что иные игроки на публичных серверах катаются похуже самых безбашенных ботов. Потому, научившись ездить как следует, лучше отправиться в какую-нибудь закрытую онлайн-лигу, которые проводятся как за рубежом, так и в России.

* * *

Но качественный интернет понадобится не только в этом случае. Поскольку игра активно использует хорошо знакомый поклонникам Half-Life сервис Steam, то и активировать любую версию придется через него. Обладателям оригинальной Race там совершенно бесплатно можно скачать аддон, а всем остальным, расплатившись кредиткой, игру целиком. Для тех же, кто хочет приобщиться к одному из лучших автосимуляторов более традиционным способом, существует и другой вариант — купить комплект «игра+аддон» на одном DVD. Российский издатель, «Новый диск», выпустит локализацию именно в таком варианте, и случится это событие буквально вот-вот.

Рейтинг: 4/5

Комментарии
Загрузка комментариев