08 октября 2007Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Death Track: Возрождение

Death Track: Возрождение - изображение обложка

Культовый автодорожный боевик DeathTrack , выпущенный совместными усилиями Activision/Dynamix еще в 1989 году, возрождается в России силами воронежской SkyFallen Entertainment — авторов, наверное, лучшей (и уж точно самой красивой) российский action/RPG «Магия крови».

Оригинальный DeathTrack стал первым автомобильным симулятором с ярко выраженным деструктивным уклоном. Концепция была проста: пережившая ядерный апокалипсис Америка сказала решительное «нет» демократическим ценностям. В конституции теперь два пункта: хлеба и зрелищ. Соответственно, привычные спортивные игрища сданы в утиль. В том числе и классические гоночные соревнования, на смену которым пришли брутальные гонки на выживание.

Ошалевшему игроку вручали две вещи: бронированную, начиненную смертельным оружием машину и краткую инструкцию — забудь о правилах, помни о бортовой ракетнице. Бойня на дороге хорошо оплачивалась: выжившие получали деньги на обновление оружейного арсенала и апгрейд машины. Все это безобразие подавалось с помощью приличного сюжета (в автогонке!) и шикарной по тем временам трехмерной графики.

Все ждали сиквела. Но шли годы, а игры все не было и не было. В итоге получилось как у Дюма: почти 20 лет спустя, когда выросло целое поколение, не знакомое с оригиналом, словно черт из табакерки, объявился неожиданный наследник. Activision и вообще люди, ответственные за классический DeathTrack, к новой игре никакого отношения не имеют. «1С» хитро добавили в знакомое название пробел — и вот, пожалуйста, получился « Death Track: Возрождение ».

Движок TheEngine , на котором сегодня чего только не делают, снова пригодился. Да-да, вы не ослышались: брутальный гоночный симулятор работает на технологии, которая вот еще недавно служила ролевой игре. Разработчики уверили нас, что под новый проект движок никак не обтесывался, так как он успешно справляется с поставленными задачами. Единственное «но»: в TheEngine внедрили технологию Fastcar, которая считается одной из лучших по части моделирования физики поведения автомобилей в виртуальной реальности. Физика позволяет прямым ракетным попаданием подбрасывать конкурентов в воздух, деформировать кузова машин и даже разрушать целые здания. Ну и, конечно, совершать трюки и прыжки. Никуда не делись и привычные бонусы вроде ремонта, ускорения и щита.

Автопарк и оружейный арсенал тоже узнаваемы: 10 бронированных авто со слотами под разнообразные пулеметы, ракеты и лазеры. Обещаны также мины-терминаторы и даже боевые роботы. Машины можно улучшать и подвергать художественному тюнингу на свой вкус. Но забудьте о копиях реальных автомобилей: действие снова происходит в неуютном мире будущего, который познакомился с возможностями мирного атома. Правда, легендарные гонки на выживание на этот раз выехали за пределы Америки — на повестке дня мировое турне по развалинам крупнейших городов Земли. В программе: Бангкок, Ватикан, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Париж, Прага, Сан-Диего, Стамбул и Токио. Постапокалиптические, разумеется. Но Кремль и Эйфелева башня все же будут.

Сюжет, конечно, предсказуем: начинающий пилот, путь от салаги до чемпиона, коварство шоу-бизнеса… В общем, « здесь мог бы быть ваш сценарный штамп ». Структурно новый Death Track исполнен как Need for Speed: Most Wanted — сценарий состоит не из миссий, а из заездов с роликами в промежутках. Во всем этом огорчает пока только одно: мультиплеер не планируется.

* * *

«Death Track: Возрождение» пока что внушает оптимизма. Особенно учитывая основательность подхода: как выяснила «Игромания», разработка началась еще в период работы над «Магией крови». При этом, кроме SkyFallen Entertainment, привлечены еще две студии: TriHorn Productions пишет музыку и звуковое озвучение роликов, а Gaijin Sound занимается звуковым дизайном игры. С ними же воронежцы работали над своим весьма удачным дебютом, поэтому будем надеяться, что и здесь все получится. Как именно — проверим в начале следующего года.


Будем ждать? Возрожденный DeathTrack с минимумом отсебятины, новой графикой и возможностью проехаться по полуразрушенным столицам мира.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь