Игра в материале
Dead Island
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Dead Island
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 4 игроков)
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 9 сентября 2011
Дата выхода в России: 9 сентября 2011
Dead Island

Dead Island

В разработке — Dead Island
...вы можете перебивать зомби ноги, и они тут же поползут в вашу сторону, загребая руками; вы можете ломать им ребра — оттуда вывалятся внутренности; вы, наконец, можете отстрелить им все конечности, и они, на манер монтипайтоновского черного р
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Dead Island

Во время нашего весеннего визита к польской Techland мы на самом деле рассчитывали увидеть живьем сразу две игры — Warhound и Dead Island, внушающий надежду зомби-шутер, выстроенный на технологии Chrome Engine 3. На тот момент в интернете уже имелись кое-какие скриншоты (преимущественно зомби, которым стреляли крупной дробью в лицо) и информация о том, что Techland вроде как делают первый в истории PC экшен от первого лица про зомби, в который можно будет играть не морщась. Так вот, по прибытию в город Вроцлав выяснилось, что поляки радикальным образом поменяли все — концепцию, технологию, механику, оставив только название. Поэтому на момент нашего визита игра начинала делаться с чистого листа. Мы посетовали на отсутствие артов и скриншотов и принялись смотреть Warhound, взяв с Techland обещание, что «Игромания» окажется первым журналом, которому они пришлют графические материалы об игре.

Скриншотов Dead Island пока нет, хотя работающую игру обещают показать в Лейпциге.

Поляки не обманули. Опубликованные здесь эскизы на момент написания этих строк являются абсолютным эксклюзивом. Кроме того, мы теперь можем с чистой совестью рассказать о том, что Techland задумали со своим зомби-шутером.

Dead Island по состоянию на лето-2007 — это экшен от первого лица с открытой, как принято сейчас говорить, структурой. То есть вместо нарезанных миссий вас выбрасывают на огромный остров и предлагают решать свои проблемы самостоятельно. А проблем предостаточно — в результате авиакатастрофы главный герой и его возлюбленная оказываются на гигантском курорте, который в результате неудачного эксперимента с наукой генетикой оказался заселен толпами гниющих зомби. Кроме них, тут также орудуют конкурирующие фракции — ученые, армия и чуть ли не ромеровские бандиты на мотоциклах. Девушку, конечно, тут же утаскивают в окрестные кусты, и вы отправляетесь на ее поиски.

Главная характеристика нового Dead Island — интерактивность. Techland планируют смоделировать рукопашные схватки с пожирателями мозгов, причем в качестве оружия можно использовать практически все, что плохо лежит (совсем как в Condemned 2: Bloodshot). Но вместе с корректной физикой декораций (у любого стула можно оторвать ножку и вогнать ее в чью-нибудь подгнившую грудь) здесь также планируется умопомрачительная скелетная анимация. Techland настроены на революцию: вы можете перебивать зомби ноги, и они тут же поползут в вашу сторону, загребая руками; вы можете ломать им ребра — оттуда вывалятся внутренности; вы, наконец, можете отстрелить им все конечности, и они, на манер монтипайтоновского черного рыцаря, попытаются укусить вас уцелевшей головой. Или вот еще занятная подробность: Techland внедряют в Dead Island физику жидкостей, газа (!) и электрических разрядов. Так что тут можно будет, скажем, поджечь целый дом или заманить очередного зомби в лужу, после чего пустить в нее электрический ток.

Все это происходит в живописном курортном раю — пока вы ищете пропавшую подружку, на ближайшем пляже зомби доедают туристов, с лодок по ним стреляют немногие выжившие, а в небе носятся военные вертолеты. То есть Dead Island — это такой, извините за сравнение, Xenus с зомби. Минус RPG-система и управляемая техника. Плюс работающая экосистема: фракции воюют между собой, отбивают друг у друга территорию и ведут себя примерно как кланы в S.T.A.L.K.E.R.

В «Ритц Карлтон», похоже, опять аншлаг.

* * *

Амбиции у Techland самые здоровые. Dead Rising на Xbox 360 убедительно продемонстрировал, как должен выглядеть серьезный экшен про зомби, а мы вот уже который год молимся на Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse. Задуманная поляками концепция выглядит достаточно интересно, а их последние шутерные успехи вселяют некоторую надежду.

Ближайшее свидание с Dead Island у нас назначено в Лейпциге, на Games Convention 2007, куда Techland обещают привезти первую рабочую версию проекта. О встрече мы уже договорились, так что подробности будут в следующем номере.


Будем ждать? Новый зомби-шутер от авторов Call of Juarez сменил концепцию и сохранил только название. В новой программе: огромный открытый для изучения остров, выстроенная на физике боевая система и возможность отстрелить зомби любую конечность, включая кусающую.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев