Thrillville: Off the Rails

Thrillville: Off the Rails

В разработке — Thrillville: Off the Rails
...тайкун про то, как ручная собачка чихуахуа в боксерских перчатках бегает по Мексике и яростно мутузит злых бобров в идиотских сомбреро. Что из этого всего выйдет — непонятно...
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Thrillville: Off the Rails

Экономическая стратегия (проще говоря, тайкун) — это, как всегда казалось, не тот жанр, в котором вообще возможно вершить революции. Можно сколько душе угодно переносить место действия в самые экзотические места (Prison Tycoon, School Tycoon), скрещивать игру с программами для киномонтажа (The Movies) и даже превращать ее в мыльную оперу (Hospital Tycoon). Но сам геймплей все равно будет функционировать на общеизвестных геймдизайнерских идеях — вот вам пустое помещение (поле/участок/парк), энная сумма долларов (рублей/евро/драхм) и отческое напутствие построить процветающую империю парков развлечений (больниц/тюрем/киностудий). Изобрести принципиально новую экономическую стратегию — примерно то же самое, что создать принципиально новый холодильник. То есть можно встроить в него точилку для карандашей и бетономешалку, но суть останется прежней. Так вот, Thrillville — это такой, как ранее думалось, недосягаемый, инновационный холодильник от мира тайкунов. Продукты, правда, не охлаждает совсем, зато все остальное выполняет с радостью.

Жанр /off

Чем же этот самый Thrillville, вообще говоря, уникален? Отвечаем. Это не экономическая стратегия и даже не пародия на нее, не отдаленное подобие, это вообще очень, очень странный проект. Thrillville — воплощение одного из самых удивительных геймплейных экспериментов, которые нам вообще доводилось встречать. Это тайкун без всего, что должно быть в тайкуне.

О содержании и уместности данной мини-игры в тайкуне мы можем только догадываться.

Оригинальная игра вышла на PS2 еще несколько лет назад и взорвала хоть и небольшую, локальную, но все же бомбу. Плюс продалась каким-то фантастическим для тайкуна тиражом. Off the Rails, о котором у нас сегодня и идет речь, — это сиквел, который на этот раз заглянет на PC. А заодно на Nintendo DS, Wii, PSP, Xbox 360 и PS2.

Концепция Thrillville проста и сумасбродна одновременно. Вам предлагается стандартными тайкуновскими методами построить парк, как в таких случаях принято говорить, своей мечты. То есть, потратив неделю своей драгоценной жизни, возвести идеально спроектированный развлекательный комплекс, куда ежеминутно приходят тысячи посетителей. Есть и другой вариант: за первые двадцать минут впихнуть на вверенный участок все доступные строения, потерять все деньги и всячески глумиться над случайно зашедшими в гости клиентами (любимый трюк: «А не забаррикадировать ли беднягу туалетами со всех сторон?»).

Это, если кто-то еще не догадался, чихуахуа дает в пах бобрам. В экономической стратегии, да.

Геймплейно Off the Rails находится где-то между двумя вышеозначенными подходами: баловаться с законами экономической стратегии можно сколько угодно, только вот деньги от этого все равно не закончатся. Потому что экономики тут вообще нет! Конкуренты? Ха, забудьте. Графики и таблицы? Полноте, все, что требуется, — расставлять в нужных местах правильные конструкции. Даже география парка уже давно продумана за вас: территория размечена, а игроку в режиме строительства доступна всего пара действий. Главное и самое интересное из них — собственноручное конструирование американских горок. Идея, конечно, не то чтобы свежая — еще в RollerCoaster Tycoon 3 (тоже авторства Frontier Development) трехлетней давности это было возможно. Другое дело, что в RollerCoaster на строительство был наложен целый ряд ограничений вроде невозможности установить слишком высокий старт или головокружительную мертвую петлю перед самым финишем. В Thrillville подобные конструкторские просчеты не только не запрещены, но и всячески приветствуются. Можете вообще недостроить горку и запустить ее в эксплуатацию — посетители взлетят в воздух вместе в вагонеткой и будут только счастливы.

Кстати, про посетителей — вы можете в любой момент поговорить с каждым из них, спросить, что они думают о вашем заведении, пошутить или даже сыграть в покер! Одно огорчает: внешне игра смотрится жутковато, но это, понятно, издержки мультиплатформенности.

Вот это вот строительный режим. Интерфейса, заметьте, самый минимум.

Чихуахуа

Однако полностью подвластные вам американские горки — это еще не главный сюрприз. По всему парку разбросаны определенные здания, в которых игроку будут доступны... мини-игры! Всего на данный момент заявлено 34 забавы, 14 из них — новые и никем ранее не виданные (вероятно, повышенной степени безумности), остальные 20 перекочевали из оригинала, претерпев всяческие изменения. Причем мини-игры, по заверениям разработчиков, — самое вкусное, что есть в игре, и именно ради них и стоит строить парк. Среди заявленного: файтинг с роботами-боксерами, современная вариация Battle City с гигантским танком и целым парком в роли поля боя, а также аркадная схватка с собакой породы чихуахуа.

Все потехи заточены в первую очередь под возможности контроллера Wii, а также стилуса Nintendo DS. Как этим всем придется управлять на PC, пока неясно.

Обратите внимание на желтую американскую горку слева — она обрывается прямо в воздухе. Вряд ли вы увидите что-то подобное в парке вашего города.

***

Редакция «Игромании» разделяет возможные опасения по поводу надругательства над одним из немногочисленных породистых PC-жанров. Frontier Development предлагают нам тайкун про то, как ручная собачка чихуахуа в боксерских перчатках бегает по Мексике и яростно мутузит злых бобров в идиотских сомбреро. Что из этого всего выйдет — непонятно, но жанр все-таки развивается.

P.S. Интересно, что Thrillville: Off the Rails — одна из двух игр, издаваемых LucasArts не по мотивам собственных лицензий (все прочие представители LucasArts-линейки имеют приставку Star Wars или Indiana Jones). При этом второй игрой стала высокотехнологичная Fracture, о которой см. в нашем исполинском E3-репортаже.


Будем ждать? Комплексный набор психоделических мини-игр в совершенно безумных декорациях. Тщетно пытается замаскироваться под экономическую стратегию без экономики и стратегии. Издается LucasArts. Что-то будет.

Процент готовности: 80%

Город родной

Thrillville — это вовсе не цельный парк развлечений, как вы могли бы подумать. Он делится на 15 небольших тематических городков, 4 из которых основные. К сожалению, на данный момент недоступны скриншоты по каждому из главных городов, зато уже имеются кое-какие подробности, касающиеся того, что в них будет располагаться.

Battleville

Адский боевой полигон, изобилующий аттракционами соответствующей тематики. Посетителям можно будет полетать на военном самолете, пострелять по мишеням и даже примерить военное обмундирование. Упомянутая в статье мини-игра про танк, к слову, происходит именно здесь. Также есть подозрение, что именно тут и будет расположен ринг с роботами-боксерами.

Winterville

Классическая заснеженная деревушка. Людишки смогут здесь поиграть в не западную зимнюю игру «Снежный ангел», а также переброситься парой-другой снежков. Американские горки здесь особенно опасные — количество дыр в рельсах достигает невероятных масштабов. Насчет мини-игр в этой области пока ничего не известно.

Spaceville

Один из редких видов городов, где посетителям нужно больше наблюдать, нежели участвовать. Созерцать искусственные звезды, планеты и прочие неоновые конструкции, приклеенные к потолку. Впрочем, скучать здесь наверняка не придется — обещаются покатушки на космических челноках.

Aeroville

Городок, где все связано с небом и самолетами. Главной достопримечательностью предлагается считать совершенно безумную (как, впрочем, и все в этой игре) 2D-аркаду про самолетик, похожую на продукцию, регулярно выходившую в 80-х годах на Nintendo Entertainment System. Местные американские горки ничем особенным не выделяются, если не принимать во внимание тот факт, что тут они невероятно высокие.

Комментарии
Загрузка комментариев