03 ноября 2007Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Empire: Total War

Empire: Total War - изображение обложка

С выдающимся стратегическим сериалом Total War творятся забавные вещи: прошло уже семь долгих лет с момента появления Shogun: Total War , первой игры в линейке, а достойных конкурентов или хотя бы более-менее успешных подражателей у него как не было, так и нет. Creative Assembly , по сути дела, все еще соперничают сами с собой, с каждой новой частью поднимая планку качества. На минувшей Games Convention разработчики объявили пятую часть сериала под названием Empire: Total War. Рабочую версию игры англичане, правда, не привезли, зато продемонстрировали скриншоты и снабдили их самыми светлыми обещаниями.

Total War уже давно и обстоятельно ругают за отсутствие полноценных морских сражений. Сериал вроде бы развивается бурными темпами, а все битвы на воде по старинке проходят исключительно в автоматическом режиме: итоговый результат просто выводится в численном эквиваленте. Так вот, с выходом Empire: Total War ситуация изменится самым драматическим образом. По заверениям разработчиков (и у нас нет повода им не верить), морские схватки обернутся зрелищным шоу, где мы будем управлять многочисленными кораблями. Сами корабли будут объединены в эскадры (так же, как войска в отряды в наземных битвах).

Игра, кстати, собирается на новом движке, так что за графику можно не переживать — Creative Assembly грозят красивыми спецэффектами, детально проработанными моделями кораблей и тотальной разрушаемостью. Но вот что важно — авторы отдельно подчеркивают, что все сражения будут исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь. Найдется место и абордажным схваткам. Как они обставлены и можно ли таким образом захватывать вражеские суда, пока неизвестно, но, судя по всему, будет весело.

Действие игры плавно переезжает в XVIII столетие, когда огнестрельное оружие окончательно утвердилось в качестве основного. Такое обстоятельство, конечно, коренным образом изменит механику битв: теперь весь мордобой будет происходить в основном на дистанции. Впрочем, любители рукопашной обиженными не останутся — в те смутные времена мушкеты били неточно, перезаряжались долго, так что хорошей тактикой будет дать пару залпов, а затем отправить солдат в штыковую.

Учитывая новую специфику войны, солдаты тоже обучатся новым трюкам. К примеру, попав под обстрел, они тотчас залягут в окопы; пережидая атаку, будут активно прятаться за холмами, за деревьями и в зданиях, расстреливая наступающих врагов из окон. Все это ощутимо изменит не только тактику сражений, но и всю атмосферу Total War.

Со сменой эпохи дебютируют и новые страны. Точно известно, что появится Америка, ведущая тяжелую борьбу за независимость, а игровая карта прирастет за счет Индии, Южной и Центральной Америки.

Из обязательных мелочей разработчики обещают улучшенный интерфейс (можно будет мгновенно телепортировать новые войска из городов к выбранному командиру), богатую анимацию битв, зрелищную физическую модель и прочие фанатские радости.

* * *

На сегодняшний день вся информация о Empire: Total War укладывается в пару скриншотов да обещания разработчиков. Скрыты, однако, многие важные детали: какие исторические личности появятся в игре, какова будет механика развития городов, как будут устроены политические игры, в каких исторических кампаниях нам придется участвовать, какие, в конце концов, виды войск поступят под наше командование. Переживать по этому поводу не имеет смысла — серия находится в теплых, надежных руках Creative Assembly. Подробности не заставят себя ждать, а пока — играем в Medieval 2: Total WarKingdoms и ждем новостей.


Будем ждать? Пятая часть великолепной стратегической серии. В комплекте — давно ожидаемые морские сражения, яростные дуэли на мушкетах и, как всегда, великолепная графика. Конкурентов по-прежнему не видно.

Процент готовности: 10%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь