Игра в материале
ArmA 2
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Тактика
Серия: ArmA
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: 505 Games
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 19 июня 2009
Дата выхода в России: 18 июня 2009
Armed Assault 2

Armed Assault 2

В разработке — Armed Assault 2
Действие Armed Assault 2 разворачивается в вымышленном постсоветском государстве Чернарусь (Chernarus). Российские силы по-прежнему играют важную роль в конфликте, но на этот раз все будет не столь однозначно: интрига здесь намного хитрее. Количество фрак
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Armed Assault 2

Bohemia Interactive, авторы легендарного военно-тактического симулятора Operation Flashpoint, сегодня развернули нешуточную активность. Расставшись с Codemasters, своим экс-издателем, они отбросили в сторону вялое пережевывание одной и той же темы «когда выйдет вторая часть Flashpoint и какой она будет?», быстренько выпустив ArmA: Armed Assault — идейного наследника дебютной игры. Получилось ну очень похоже: все те же реализм, тактическая свобода, современная графика, подробная физика — неудивительно, что ArmA пришлась игрокам по душе. Чехи же анонсировали сначала дополнение ArmA: Queen's Gambit (только-только появилось в продаже), а затем и полноценную вторую часть, выход которой запланирован на 2008 год. Все подробности о сиквеле мы узнали лично у бессменного главы Bohemia Interactive и лидера всех проектов студии Марека Спанела (Marek Spanel).


Киргиз, поляк и беларус — приезжай, брат, в Чернарусь!

[Игромания]: Итак, где же развернутся события второй части? Нас опять ждет противостояние с российскими войсками и неугомонными «красными генералами», которые хотят возродить СССР?

[Марек Спанел]: Да, вы правы. Действие ArmA 2 разворачивается в вымышленном постсоветском государстве Чернарусь (Chernarus). Российские силы по-прежнему играют важную роль в конфликте, но на этот раз все будет не столь однозначно: интрига здесь намного хитрее. Количество фракций выросло, и большинство из них отнюдь не дружественны игроку.

[Игромания]: Какова площадь игрового мира?

[Марек Спанел]: Более трехсот квадратных километров.

Мы даже боимся предположить, чем занимаются бойцы в короткие минуты отдыха.

[Игромания]: Жизнь на этих километрах кипит, правда?

[Марек Спанел]: Конечно же — мы стараемся сделать игру максимально разнообразной и естественной. Например, запланирована система динамического общения — солдаты в бою будут активно общаться друг с другом, жестикулировать, перекрикиваться. Кстати, населен наш мир не только людьми, но и даже животными.

[Игромания]: А как будет подаваться сюжет?

[Марек Спанел]: Ну, ArmA 2 скорее будет похожа на оригинальную Operation Flashpoint, чем собственно на Armed Assault, — то есть история насыщенная, длинная, с множеством роликов и привкусом суровой военной реальности.

[Игромания]: Мы слышали, что запланированы некие ролевые элементы? А можно поподробнее?

[Марек Спанел]: Во-первых, это диалоговая система. Игрок сможет общаться с огромным количеством персонажей, выбирать свою линию поведения — и все это будет влиять на развитие сюжета. Прохождение, соответственно, будет нелинейным. Во-вторых, у нас будет полноценный инвентарь, в который можно напихать разных вещей, полученных от других персонажей.

Городским боям во второй части уделено особое внимание.


Взвод! К бою!

[Игромания]: Изменится ли как-то управление подчиненными бойцами?

[Марек Спанел]: Мы работаем над совершенно новой, более интуитивной системой быстрых команд. Но при этом сохраним и оригинальный вариант — так что у вас будет выбор, каким пользоваться.

[Игромания]: В анонсе сказано, что появятся «продвинутые возможности управления ресурсами». Что это такое?

[Марек Спанел]: На самом деле, эту вещь мы начали разрабатывать еще для Operation Flashpoint: Resistance, но не смогли использовать по причине коротких миссий. Сейчас же время пришло. В частности, игрокам придется думать о содержании оружия в должном порядке, о пополнении инвентаря боеприпасами и, например, о топливе для транспортных средств.

[Игромания]: Тактическая система в целом останется прежней?

[Марек Спанел]: Да, бои в игре будут очень похожи на первую ArmA. Но без изменений не обошлось. Это и жесты, и более реалистичная система движения, и способность перезаряжать оружие на ходу, и многое другое...

[Игромания]: А как дела с искусственным интеллектом? В каком направлении он «поумнел»?

[Марек Спанел]: Мы обучили бойцов множеству приемов ведения боя в городских условиях. Они координируют свои действия, активно перемещаются, прикрывая друг друга, применяют различные тактические приемы из арсенала настоящих армий. Компьютер даже станет использовать углы и вести подавляющий огонь.

«Маршруточники» обновили автопарк и объявили войну троллейбусам.

[Игромания]: Изменится ли поведение транспорта и различной боевой техники? Нам бы, например, хотелось, чтобы авиация была смоделирована более реалистично...

[Марек Спанел]: Нет, тут все останется на уровне Armed Assault с патчем 1.08, который, кстати, значительно отличается от патчей 1.00 или 1.02.

[Игромания]: А как обстоят дела с разрушаемостью? Можно ли будет разнести абсолютно все на карте?

[Марек Спанел]: Нет, все объекты разнести нельзя. А вот большинство из них — да, можно. В целом мы оставили физическую модель на уровне Armed Assault: можно было сделать и круче, но тогда, боюсь, пострадала бы производительность во время крупных сражений.

[Игромания]: То есть нас, как и прежде, ждут масштабные баталии?

[Марек Спанел]: Да, но по сюжету серьезные драки у нас будут в первой части игры. Потом же акцент сместится в сторону небольших, но достаточно сложных спецопераций.

[Игромания]: Расскажите подробнее о парке техники и вооружения.

[Марек Спанел]: В игре просто огромное количество разного оружия и техники. Многие образцы вы, конечно, видели в предыдущих частях — но появились и новинки. Это бронетранспортеры БТР-90 и БМП-3, танк Т-90, истребитель F-35, транспортный самолет C-130 и многие другие. Среди стволов стоит отметить штурмовые винтовки M-8 и M-14, компактный пистолет-пулемет «Бизон» и малошумную снайперскую винтовку «Винторез».

На столь шикарно прорисованной технике хочется как минимум прокатиться.

[Игромания]: Что с мультиплеером? Какие режимы, сколько одновременно игроков?

[Марек Спанел]: Мы делаем ставку на два основных режима: захват острова и совместное прохождение. Число игроков, как и в ArmA, движок не ограничивает. Мы знаем примеры, когда одновременно играли восемьдесят человек, главное — все правильно настроить.

[Игромания]: Ну а что там у нас с графикой?

[Марек Спанел]: Графике, как всегда, уделено особое внимание — посмотрите хотя бы на скриншоты, насколько там все красиво. Но не менее важна для нас и производительность движка, возможность нормально играть даже на очень демократичной конфигурации. Вам потребуется видеокарта с поддержкой шейдеров третьей версии, в остальном же требования к «железу» останутся на уровне оригинала.

[Игромания]: Как вы думаете — ArmA 2 будет конкурировать с официальным Operation Flashpoint 2?

[Марек Спанел]: Это меня мало волнует. Codemasters имеет все права на бренд Operation Flashpoint и может делать все, что ей захочется. Я уверен, придет время — и игроки сами рассудят, какая из двух игр лучше.

[Игромания]: Эта часть станет последней игрой в серии или есть уже какие-то планы на будущее?

[Марек Спанел]: Планов у нас достаточно, но сейчас мысли все-таки сосредоточены вокруг второй части.

Рейтинг ожидаемости: 80%

Комментарии
Загрузка комментариев