Игра в материале
ArmA 2
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Тактика
Серия: ArmA
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: 505 Games
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 19 июня 2009
Дата выхода в России: 18 июня 2009
Armed Assault 2

Armed Assault 2

В разработке — Armed Assault 2
события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные иг
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Armed Assault 2

Что бы они там ни говорили, Bohemia — законченные технофилы. Их гораздо больше интересует корректная раскраска БТР, чем любые прописанные персонажи.

Чехи из Bohemia Interactive продолжают свой крестовый виртуальный поход против советской и российской военщины. В ArmA 2 (авторы отчего-то настаивают именно на аббревиатуре, отказываясь ее расшифровывать) они решили взять быка за рога и перенесли, наконец, действие с вымышленных островов на постсоветскую территорию.

Лукашенко уже может готовить гневную речь о развертывании виртуальной войны против мирного населения: события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные игроку. Впрочем, авторы обещают закрутить интригу, которая выведет действие за пределы лаконичного сценария «мочи русских!». Чтобы адекватно передать свой замысел, чехи решили отказаться от сухого набора миссий, связанных лишь теленовостями, — в смысле подачи сюжета ArmA 2 ориентируется не на первую часть, а на оригинальный Operation Flashpoint: Cold War Crisis, где, напомним, рассказывалась почти эпическая история из жизни рядового американского военнослужащего. Диалогам и вообще ролевой составляющей уделено куда больше внимания. Интенсивное общение, для которого чехи разработали собственную систему Advanced Dynamic Conversation System, станет важным элементом игрового процесса: Bohemia Interactive обещают смоделировать густонаселенный и живой мир. Помимо языка слов, игрок сможет взаимодействовать с окружающим миром посредством полноценного инвентаря, который тут, наконец, появится.

Управление техникой и, в частности, авиацией останется на уровне первой части.

Неподготовленный читатель может решить, что речь идет о каком-то военно-полевом клоне Gothic 3. Но нет, ArmA 2 — это, как называют его сами авторы, Ultimate Military Simulator, то есть универсальный военный симулятор. Так что нас в первую очередь интересует не ветвистое дерево диалогов, а боевая система. Тут чехи поступили ожидаемым образом: оставив нетронутой саму основу, отлично зарекомендовавшую себя в прошлых проектах, они добавили несколько свежих нюансов. Так, появится новая система движения, обеспечивающая более четкое «сцепление» с поверхностью: это позволит лучше контролировать каждый свой шаг. Игрок сможет перезаряжать оружие на ходу и во всех положениях. Главное — чтобы было чем перезаряжать. Чехи обещают ввести в игру «продвинутые возможности управления ресурсами», которые на деле означают необходимость вовремя пополнять инвентарь боеприпасами, помнить о топливе для техники и содержать в порядке оружие.

Кроме того, напарники смогут кричать и использовать жесты в бою. Но куда важнее появление новой, более интуитивной системы быстрых команд. Подробностей пока нет, зато известно, что сохранится и прежний, расширенный механизм управления взводом.

Специально для сиквела искусственный интеллект пройдет ускоренные курсы по основам тактики close combat: в городских условиях враги просто обязаны грамотно использовать углы и различные схемы перемещения, координировать действия, вести подавляющий огонь и т. д.

Ну и, естественно, проводится плановое расширение парка техники. Всего в ArmA 2 завезут более 50 детально проработанных образцов, среди них множество новинок (БМП-3, GAZ Vodnik, танк T-90, истребитель F-35, снайперская винтовка Vintorez).

Движок у сиквела прежний, хотя чехи, конечно, заверяют о полноценной поддержке шейдеров последних версий и двуядерных процессоров. А вот неплохую, но не самую подробную физическую модель, опробованную в первой части, авторы практически не трогают: в целях оптимизации прежде всего. Зато обещана самая реалистичная баллистика в мире.

* * *

Отряд, в общем, не заметил потери бойца: лишившись прав на бренд Operation Flashpoint, чехи даже не подали виду, а наоборот — взялись за создание достоверных, тактически емких симуляторов с утроенной силой. Тут вообще складывается уникальная ситуация — единственным конкурентом Bohemia Interactive является их собственная игра, сиквел которой сейчас делают в Codemasters (подробности см. в прошлой «Игромании»). Очень интересно узнать — кто кого.


Будем ждать? Густонаселенная Республика Чернорусь приветствует поумневших участников виртуального противостояния.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев