Zeno Clash

Zeno Clash

В разработке — Zeno Clash
изображенных на них фриков никак не примешь за персонажей героического эпоса вроде Neverwinter Nights. По словам разработчиков, их приоритетной задачей является создание уникального визуального стиля и они намеренно отказались от навязшего в зубах героиче
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Zeno Clash

Независимому разработчику стоит только робко намекнуть о своем существовании, как «Игромания» сразу же выходит с ним на связь. Недавно молодая чилийская студия ACE Team запустила сайт своей дебютной игры Zeno Clash. И мы уже тут как тут: отослали интервью, поговорили по душам, собрали материал для вот этого превью.

Чили-экшен

Отдавая дань уважения своей родине, Zeno Clash должен стать перчено-острым экшеном от первого лица, приправленным крепкой порцией файтинга. Действие развернется в нетипичном фэнтезийном мире под названием Зенозоик. Если вас настораживает слово «нетипичный», посмотрите для начала на скриншоты — изображенных на них фриков никак не примешь за персонажей героического эпоса вроде Neverwinter Nights. По словам разработчиков, их приоритетной задачей является создание уникального визуального стиля и они намеренно отказались от навязшего в зубах героического пафоса.

Жирной границы между добром и злом также не будет: каждый враг жаждет вашей крови по какой-то конкретной, очень личной причине, а не из-за того, что он просто родился в несчастливый день под знаком минус.

Но все-таки Zeno Clash — это фэнтези. В качестве источника вдохновения авторы называют игровые книги в жанре фэнтези-панк (например, The Sorcery! Стива Джексона).

В качестве основы сюжета, похоже, будет взят классический фэнтезийный мотив — путешествие. Главный герой по имени Гэт (Ghat) сделал что-то очень нехорошее (нам так хотелось узнать, что именно, но тут ACE Team сохранили конфиденциальность) и сильно разозлил своих братьев. Преследуемый ими, он отправляется в странствие к краю света через запретную пустыню.

На своем пути герой повстречает более 20 персонажей, и те вовлекут его в еще большие неприятности. Справиться со всеми напастями Гэту помогут боевые навыки, складывающиеся в целую систему, которую разработчики описывают как «Double Dragon встречает FPS». То есть игровой процесс будет сфокусирован на ближнем бое, но будет также и оружие для средних дистанций.

На взаимодействии двух разных стилей поединка как раз и будет завязан геймплей. Во время схватки игрок сможет ловким движением выбить оружие из рук противника и тот встанет перед выбором: попытаться поднять предмет и обстрелять героя издалека или же резко сократить дистанцию и схватиться с ним врукопашную. На то, какой выбор сделает ваш оппонент, влияют различные факторы — например, целитесь ли вы в данный момент в него или просто стоите, считая ворон.

Забавно, что перед игроком может возникнуть точь-в-точь такая же дилемма, потому что враги также обучены выбивать оружие из рук. И если уж началась драка, то придется применять подлые приемчики вроде удара коленом в пузо.

За графику отвечает переживающий кризис среднего возраста движок Source (Half-Life 2), хотя для такой игры он подходит отлично. Качество лицевой анимации, которое выдает этот движок, на РС до сих пор почти никем не превзойдено, и к тому же он неплохо приспособлен под физику ближнего боя (что было доказано в Dark Messiah of Might and Magic). ACE Team внесли в него некоторые изменения (например, усовершенствовали освещение), но главное, как они сами выражаются, — научили движок распознавать тела персонажей, что очень важно для файтинга.

Должно быть, в детстве у разработчиков любимой игрушкой был пластмассовый тролль с фиолетовыми волосами.

Что будет, если прямоходящему слону заехать черепом промеж глаз, мы узнаем в 2008 году.

* * *

Если все пойдет по плану, Zeno Clash положит начало целой серии мини-эпизодов. Небольшое время прохождения должны окупить насыщенный игровой процесс и качественная сюжетная линия (ради нее разработчики отказались от нелинейности).

Интересно заметить, что в начале разработки эта игра называлась Zenozoik и первая рабочая демоверсия получилась подозрительно похожей на обычную ролевую игру. Хорошо, что разработчики сменили курс: канонические RPG — удел богатых игровых компаний с многолетним опытом, а не независимых студий. ACE Team прекрасно это понимают и делают ставку на оригинальность. В чем мы их полностью поддерживаем.


Будем ждать? Термоядерный коктейль из традиционного экшена и мордобоя родом из Чили.

Процент готовности: 30%

Комментарии
Загрузка комментариев