Игра в материале
Корсары: город потерянных кораблей
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Серия: Корсары
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Акелла, Seaward.Ru Team
Дата выхода: 22 ноября 2007
Корсары: Город потерянных кораблей

Корсары: Город потерянных кораблей

Минирецензии — Корсары: Город потерянных кораблей
Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве раба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авто
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Корсары: Город потерянных кораблей

Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве раба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авторством группы энтузиастов из Seaward.ru.

В основе игры по-прежнему лежит ролевая система Sid Meier’s Pirates! Герой обладает набором характеристик, которые охватывают все сферы жизни (похождения на суше и на море, торговлю, починку корабля и так далее). Отрегулировать их можно только на старте, потом они сами меняются в зависимости от вашего поведения.

Жизнь в городах отныне бьет ключом — прогуливаются грозные мушкетеры, дамы кокетничают с кавалерами, рабочие тащат какие-то мешки, нищие снуют туда-сюда. Сам Город потерянных кораблей и ацтекская столица Теночтитлан — натуральные шедевры российского дизайнерского искусства. По уровню создания атмосферы Seaward.ru дадут фору Burut CT с их «Трудно быть богом». И по количеству заданий тоже — едва ли не каждый горожанин готов по первому требованию бросить дела, рассказать вам свою историю и вручить квест. Миссий в городе масса, на любой вкус. От «утопить грязного пирата» до поисков чьего-то пропавшего мужа. Правда, большинство из них (особенно пиратская линейка) все еще сводится к тому, что мы садимся на корабль и куда-нибудь плывем.

Играть стало гораздо сложнее — прежде всего благодаря резко поумневшему AI. К примеру, противники научились вас боятся: если преимущество на стороне игрока, они не раздумывая пускаются наутек так, что весла сверкают. Зато если удача на стороне AI, он своего не упустит. При численном перевесе враг может взять вас в клешни и расстрелять с двух сторон. Хотя порой (видимо, от усердного мышления) оппоненты начинает «зависать», прекращая реагировать на происходящее вокруг.

Бои на суше и во время абордажа не претерпели кардинальных изменений, зато рукопашный поединок больше не напоминает битву двух дровосеков. Кроме того, немалое значение играет появление мушкетеров — один их залп может решить исход всего абордажа.

За графику по-прежнему отвечает заслуженный ветеран Storm 2,5 — и картинка с головой выдает его возраст, а также любительский характер дополнения. Но «любительский» — это в данном случае комплимент и идеальное определение для «Города потерянных кораблей». Отдав свою серию в руки Seaward.ru, «Акелла» сделала, пожалуй, самый правильный со стратегической точки зрения выбор. Там действительно любят игру и, что видно, искренне хотят сделать ее лучше.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 6,5

Комментарии
Загрузка комментариев