Игра в материале
Kane & Lynch: Dead Men
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Kane & Lynch
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 8 игрков), hot-seat (2 игрока)
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 13 ноября 2007
Дата выхода в России: 21 декабря 2007
Kane & Lynch: Dead Men Kane & Lynch: Dead Men
Kane & Lynch: Dead Men Kane & Lynch: Dead Men https://www.igromania.ru/game/3377/Kane_and_Lynch_Dead_Men.html
Kane & Lynch: Dead Men Kane & Lynch: Dead Men Рецензия на Kane & Lynch: Dead Men Главный аргумент Kane & Lynch: Dead Men — это яркий выпуклый стиль и незабываемая атмосфера, которая чем-то напоминает одновременно Hitman и Max Payne. Здесь та же безысходность, которая серой дымкой стелется над всем этим насилием, кровью и дым Kane & Lynch: Dead Men – это в первую очередь задорное такое интерактивное кино, которое нужно смотреть в крошках попкорна и, максимум, в компании лучшего друга: любимая девушка, силком затянутая на такой фильм, может в отместку стать чей-нибудь другой любимой девушкой. И только потом — это виртуальный командный экшен c видом от третьего лица. Подобная расстановка приоритетов разительно отличает новую игру IO Interactive от их предыдущего проекта — во всех частях Hitman был не менее яркий киношный герой и голливудский размах дизайна, но эффект разорвавшейся бомбы там получился все-таки от грамотного соединения этой харизматичной «киношности» и новаторского, многогранного игрового процесса. Плановое мытье окон в крупнейшем токийском бизнес-центре завершилось настоящей трагедией. Нарезка по мотивамС этой точки зрения Kane & Lynch: Dead Men куда более простая, почти одноклеточная игра: новаторства здесь не больше, чем заслуги самой сборной России в ее попадании на чемпионат Европы по футболу. Игровой процесс вторичен: игра одновременно напоминает и Gears of War, и собственный же проект IO Interactive Freedom Fighters. Поясним: основное наше занятие здесь — стрельба из-за укрытий, которые в изобилии раскиданы по уровням. Вплотную подведенный к препятствию персонаж сам займет нужную позицию, позволяющую, ловко выглядывая из «домика», пачками разить супостатов. Те, в свою очередь, тоже постоянно прячутся за колоннами, машинами, кусками арматуры, бетонными плитами и т.д. Выбывшие из строя напарники  возвращаются к жизни элементарным способом — нужно добежать до него и успеть вколоть дозу адреналина.Есть и привычная система незамысловатых тактических приказов товарищам: их можно бросить в лобовую атаку, заставить защищать выбранную точку или следовать за нами. Справедливости ради отметим, что система эта удобнее и эффективнее той, что мы видели в Gears of War. Но на этом положительные сходства заканчиваются. В Kane & Lynch: Dead Men нет умных врагов, которые бы постоянно маневрировали и сближали дистанцию. В итоге компьютерные болваны умирают толпами, услужливо застилая собой ковровую дорожку к финалу. Нет гибкой системы маневрирования между препятствиями, позволяющей выстраивать целые тактические схемы. Да и основы для подобной тактики мало –  большинство уровней не дают возможности для полноценных маневров. Из местных коридоров нет ответвлений, чтобы зайти врагу в тыл: все очень прямолинейно, даже на открытых пространствах. Есть исключения, но они носят разовый и в целом неприметный на общем фоне характер.Хит-парад заимствований продолжает собственно Hitman: наш страшноватый протеже Кейн может зайти неприятелю сзади и тихо вырубить его с помощью фирменной заточки на пальце. Но и тут все очень поверхностно: ситуации, когда этот прием реально задействован в игровом процессе, единичны. С утра Линч очень любит ходить по трупам! Помимо этого четко, но без огонька соблюдены все актуальные тенденции жанра: на экране нет полоски здоровья, получив критические ранение, персонаж должен отсидеться где-нибудь, пока картинка перед глазами сменит тревожный темный фон на обычный. Герой не может нести на себе одновременно целый музей оружейного искусства: у него есть всего два слота под основную и дополнительную пушки плюс гранаты. Уровни и их дизайн — это тоже попурри по мотивам самых разных игр, как собственных, так и не очень. Стремительные погони на авто с отстрелом полицейских и последующими пешими прятками живо напоминают прошлогодних «Бешеных псов» от Volatile Games и, конечно же, культовую Mafia. Фееричный спуск на канатах с вершины небоскреба — дань уважения подвигам Сэма Фишера, а уровень в ночном клубе, где наши герои устраивают кровавую баню не только охране, но и несчастным посетителям, — практически один в один взят из серии Hitman. То же самое можно сказать про джунгли в конце  Kane & Lynch: Dead Men. Тут вообще прямая отсылка к первой части похождений лысого киллера, где после набора шикарных, головокружительных миссий нас окатили холодным душем унылых и совершенно выбивающихся из общего стиля перестрелок в очень похожих зарослях папоротника и бамбука. Вряд ли способна чем-то удивить и графика: еще летом мы бы пускали на нее слюни, но сегодня на фоне Crysis и Unreal Tournament 3 просто констатируем: да, красиво, да, отличная детализация моделей и текстур, особенно заметная на топовых видеокартах (минимум GeForce 8800 GT), да, хорошая работа со спецэффектами. Но — ничего выдающегося. Плюс местами слишком уж простенькое убранство уровней и не самая лучшая оптимизация движка. Подобно героям Тарантино, Кейн и Линч любят поболтать в самый разгар очередного смертоубийства. Важнейшее из искусствОзначает ли эта вторичность и упрощенность многих элементов, что играть в Kane & Lynch: Dead Men неинтересно? Отнюдь. Виной та самая фонтанирующая «киношность» действия. Это очень мужской, динамичный и слегка безумный боевик, который делает ставку не на тактику или тщательное планирование миссий, а на бешеную скорость, размах и постановку хлестких, неординарных ситуаций, в которые попадают наши герои. Ну и, конечно, на харизму собственно Кейна и Линча. По всему видно, что образы этих двух «плохих парней», один из которых и вовсе откровенный псих и подонок, изначально писались с прицелом на съемки голливудского фильма по мотивам. Неслучайно практически сразу же после релиза стало известно о покупке прав на экранизацию, в которой будут задействованы Брюс Уиллис и Билли Боб Торнтон. По идее, это должно быть кино в тарантиновском духе. Сами образы героев очень напоминают незабываемый дуэт Квентина Тарантино и Джорджа Клуни в картине «От заката до рассвета»: один — пугающий всех своей безбашенностью псих, другой — суровый, но элегантный мужчина в костюме с фирменными отметками на теле. У Клуни это была татуировка на всю шею, у Кейна — пластырь на носу и огромный шрам на лице. Впрочем, у обоих игровых героев полно и собственного специфического обаяния. Да и без скелетов в шкафу не обошлось… Линч внес свои поправки в четкий план ограбления. История двух уголовников, которые получили шанс на спасение, а в итоге пошли тропой мести и собственных психозов, — намертво прибивает к стулу, безоговорочно требуя полного погружения вплоть до финальных титров. Терпкая смесь безысходности, насилия (порой — немотивированного) и какой-то щемящей тоски по потерянному счастью, осколки которого еще вроде бы можно спасти, дает потрясающий эффект. Мы сопереживаем «плохому парню» по ту сторону экрана. Плюс, конечно, работает фактор таинственности: откуда шрам на лице Кейна, почему и как все это с ним произошло? Убивал ли Линч свою жену, что это вообще за человек и насколько он болен? Сценаристы очень грамотно выстроили историю, раскрывая карты строго по талонам и так, чтобы эффект был соответствующим: то есть чтобы мы натурально присвистывали в такт новым открытиям и неожиданным зигзагам повествования. Авторы специально выстраивают похожие по другим играм ситуации, но благодаря «эффекту Линча» показывают совершенно неожиданную развязку. Участие нашего безумного товарища превращает рутинный захват заложников в кровавое месиво, а наметившаяся было романтичная линия с участием миловидной дочери японского мафиози (все уже приготовились к томным улыбкам и пикантным воспоминаниям) неожиданно заканчивается на полуслове... На Кубе стильная, слегка безумная игра превращается в обычный командный боевик про спецназовцев. Многие миссии, как бы они ни напоминали виденное где-то ранее, проходятся на одном дыхании. Взяв за основу саму ситуацию (тот же ночной клуб или спуск по стене небоскреба), дизайнеры добавили новых красок с поправкой на общую безбашенность происходящего: в итоге мы тонем в ливне из пуль, осколков и трупов. Возможность устроить полномасштабную войну на улицах обычного мирного города дарит свежие, хотя и не совсем здоровые эмоции. Вся эта феерия насилия заставляет добрым словом вспомнить о Stranglehold. Тем более что физическая модель в Kane & Lynch: Dead Men работает схожим образом: колонны, за которыми прячутся участники виртуального противостояния, очень податливы к пулям и охотно расстаются с целыми кусками бетона или мрамора. И это еще один аргумент в пользу игры. Наконец, нашлось место для уникальных, надолго остающихся в игровой памяти сцен, которые и придуманы, и поставлены по высшему голливудскому счету. Пижонский въезд в тюрьму на огромном самосвале с последующим очень досрочным освобождением бывших «корешей» заставляет восхищенно присвистывать. А сцена на заброшенной свалке, где мы вот только что стояли по колено в собственной могиле, а через пару минут уже остервенело всаживаем очередь за очередью в стекло грузовика, пытающегося раздавить дочь Кейна, — явный победитель в номинации «Шок — это по-нашему!» Понятно, что в такой ситуации глупо ждать умных врагов и тактики в духе той же Gears of War: противники берут числом, создавая плотную огневую завесу, чтобы наше залихватское продвижение по сюжету оставляло после себя как можно больше крови, пыли и осколков. Массовка прекрасно отрабатывает свой скромный гонорар — и это главное. К тому же справедливости ради нужно отметить, что на высшем уровне сложности игра местами все-таки потребует применения тактических навыков — и тогда казавшаяся бесполезной система управления отрядом вдруг окажется очень даже кстати. Тем более это применимо к мультиплееру: именно там вторичная по отношению к сюжету боевая система полностью раскрывает себя. В игре очень удобное и не шибко требовательное к абсолютной точности прицеливание, которое позволяет косить врагов пачками. * * *Но главный аргумент Kane & Lynch: Dead Men — это яркий выпуклый стиль и незабываемая атмосфера, которая чем-то напоминает одновременно Hitman и Max Payne. Здесь та же безысходность, которая серой дымкой стелется над всем этим насилием, кровью и дымящимися гильзами. Заслуга в этом не только сценаристов и авторов великолепных роликов и мини-сцен, но и тех людей, кто ставил звук. У IO Interactive по традиции этому уделено особое внимание. Тяжелый, уставший голос Кейна, гулкое сердцебиение, детский смех или плач в сопровождении грустной лирической музыки выражают больше, чем мегабайты текста и километры отснятой пленки в иных кино или игровых проектах. Именно эта атмосфера придает цельность той мозаике узнаваемых образов, сцен и игровых элементов, которая положена в основу Kane & Lynch: Dead Men. В итоге мы получили действительно что-то уникальное, яркое. Хотя и не продуманное до конца: если бы не откровенная «усталость» последних заданий (увы!), проект можно было бы назвать стопроцентным шедевром. А так — просто отличная, интересная игра, которая запоминается и оставляет то послевкусие, которое определенно требует продолжения банкета. Не думаем, что IO Interactive заставит нас долго томиться ожиданием. Рейтинг: 4.3/5
Kane & Lynch: Dead Men

Kane & Lynch: Dead Men

Рецензии — Kane & Lynch: Dead Men
Главный аргумент Kane & Lynch: Dead Men — это яркий выпуклый стиль и незабываемая атмосфера, которая чем-то напоминает одновременно Hitman и Max Payne. Здесь та же безысходность, которая серой дымкой стелется над всем этим насилием, кровью и дым
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Kane & Lynch: Dead Men

Kane & Lynch: Dead Men – это в первую очередь задорное такое интерактивное кино, которое нужно смотреть в крошках попкорна и, максимум, в компании лучшего друга: любимая девушка, силком затянутая на такой фильм, может в отместку стать чей-нибудь другой любимой девушкой. И только потом — это виртуальный командный экшен c видом от третьего лица. Подобная расстановка приоритетов разительно отличает новую игру IO Interactive от их предыдущего проекта — во всех частях Hitman был не менее яркий киношный герой и голливудский размах дизайна, но эффект разорвавшейся бомбы там получился все-таки от грамотного соединения этой харизматичной «киношности» и новаторского, многогранного игрового процесса.

Плановое мытье окон в крупнейшем токийском бизнес-центре завершилось настоящей трагедией.

Нарезка по мотивам

С этой точки зрения Kane & Lynch: Dead Men куда более простая, почти одноклеточная игра: новаторства здесь не больше, чем заслуги самой сборной России в ее попадании на чемпионат Европы по футболу. Игровой процесс вторичен: игра одновременно напоминает и Gears of War, и собственный же проект IO Interactive Freedom Fighters. Поясним: основное наше занятие здесь — стрельба из-за укрытий, которые в изобилии раскиданы по уровням. Вплотную подведенный к препятствию персонаж сам займет нужную позицию, позволяющую, ловко выглядывая из «домика», пачками разить супостатов. Те, в свою очередь, тоже постоянно прячутся за колоннами, машинами, кусками арматуры, бетонными плитами и т.д. Выбывшие из строя напарники  возвращаются к жизни элементарным способом — нужно добежать до него и успеть вколоть дозу адреналина.

Есть и привычная система незамысловатых тактических приказов товарищам: их можно бросить в лобовую атаку, заставить защищать выбранную точку или следовать за нами. Справедливости ради отметим, что система эта удобнее и эффективнее той, что мы видели в Gears of War.

Но на этом положительные сходства заканчиваются. В Kane & Lynch: Dead Men нет умных врагов, которые бы постоянно маневрировали и сближали дистанцию. В итоге компьютерные болваны умирают толпами, услужливо застилая собой ковровую дорожку к финалу. Нет гибкой системы маневрирования между препятствиями, позволяющей выстраивать целые тактические схемы. Да и основы для подобной тактики мало –  большинство уровней не дают возможности для полноценных маневров. Из местных коридоров нет ответвлений, чтобы зайти врагу в тыл: все очень прямолинейно, даже на открытых пространствах. Есть исключения, но они носят разовый и в целом неприметный на общем фоне характер.

Хит-парад заимствований продолжает собственно Hitman: наш страшноватый протеже Кейн может зайти неприятелю сзади и тихо вырубить его с помощью фирменной заточки на пальце. Но и тут все очень поверхностно: ситуации, когда этот прием реально задействован в игровом процессе, единичны.

С утра Линч очень любит ходить по трупам!

Помимо этого четко, но без огонька соблюдены все актуальные тенденции жанра: на экране нет полоски здоровья, получив критические ранение, персонаж должен отсидеться где-нибудь, пока картинка перед глазами сменит тревожный темный фон на обычный. Герой не может нести на себе одновременно целый музей оружейного искусства: у него есть всего два слота под основную и дополнительную пушки плюс гранаты.

Уровни и их дизайн — это тоже попурри по мотивам самых разных игр, как собственных, так и не очень. Стремительные погони на авто с отстрелом полицейских и последующими пешими прятками живо напоминают прошлогодних «Бешеных псов» от Volatile Games и, конечно же, культовую Mafia. Фееричный спуск на канатах с вершины небоскреба — дань уважения подвигам Сэма Фишера, а уровень в ночном клубе, где наши герои устраивают кровавую баню не только охране, но и несчастным посетителям, — практически один в один взят из серии Hitman. То же самое можно сказать про джунгли в конце  Kane & Lynch: Dead Men. Тут вообще прямая отсылка к первой части похождений лысого киллера, где после набора шикарных, головокружительных миссий нас окатили холодным душем унылых и совершенно выбивающихся из общего стиля перестрелок в очень похожих зарослях папоротника и бамбука.

Вряд ли способна чем-то удивить и графика: еще летом мы бы пускали на нее слюни, но сегодня на фоне Crysis и Unreal Tournament 3 просто констатируем: да, красиво, да, отличная детализация моделей и текстур, особенно заметная на топовых видеокартах (минимум GeForce 8800 GT), да, хорошая работа со спецэффектами. Но — ничего выдающегося. Плюс местами слишком уж простенькое убранство уровней и не самая лучшая оптимизация движка.

Подобно героям Тарантино, Кейн и Линч любят поболтать в самый разгар очередного смертоубийства.

Важнейшее из искусств

Означает ли эта вторичность и упрощенность многих элементов, что играть в Kane & Lynch: Dead Men неинтересно? Отнюдь. Виной та самая фонтанирующая «киношность» действия. Это очень мужской, динамичный и слегка безумный боевик, который делает ставку не на тактику или тщательное планирование миссий, а на бешеную скорость, размах и постановку хлестких, неординарных ситуаций, в которые попадают наши герои. Ну и, конечно, на харизму собственно Кейна и Линча. По всему видно, что образы этих двух «плохих парней», один из которых и вовсе откровенный псих и подонок, изначально писались с прицелом на съемки голливудского фильма по мотивам. Неслучайно практически сразу же после релиза стало известно о покупке прав на экранизацию, в которой будут задействованы Брюс Уиллис и Билли Боб Торнтон.

По идее, это должно быть кино в тарантиновском духе. Сами образы героев очень напоминают незабываемый дуэт Квентина Тарантино и Джорджа Клуни в картине «От заката до рассвета»: один — пугающий всех своей безбашенностью псих, другой — суровый, но элегантный мужчина в костюме с фирменными отметками на теле. У Клуни это была татуировка на всю шею, у Кейна — пластырь на носу и огромный шрам на лице. Впрочем, у обоих игровых героев полно и собственного специфического обаяния. Да и без скелетов в шкафу не обошлось…

Линч внес свои поправки в четкий план ограбления.

История двух уголовников, которые получили шанс на спасение, а в итоге пошли тропой мести и собственных психозов, — намертво прибивает к стулу, безоговорочно требуя полного погружения вплоть до финальных титров. Терпкая смесь безысходности, насилия (порой — немотивированного) и какой-то щемящей тоски по потерянному счастью, осколки которого еще вроде бы можно спасти, дает потрясающий эффект. Мы сопереживаем «плохому парню» по ту сторону экрана. Плюс, конечно, работает фактор таинственности: откуда шрам на лице Кейна, почему и как все это с ним произошло? Убивал ли Линч свою жену, что это вообще за человек и насколько он болен? Сценаристы очень грамотно выстроили историю, раскрывая карты строго по талонам и так, чтобы эффект был соответствующим: то есть чтобы мы натурально присвистывали в такт новым открытиям и неожиданным зигзагам повествования.

Авторы специально выстраивают похожие по другим играм ситуации, но благодаря «эффекту Линча» показывают совершенно неожиданную развязку. Участие нашего безумного товарища превращает рутинный захват заложников в кровавое месиво, а наметившаяся было романтичная линия с участием миловидной дочери японского мафиози (все уже приготовились к томным улыбкам и пикантным воспоминаниям) неожиданно заканчивается на полуслове...

На Кубе стильная, слегка безумная игра превращается в обычный командный боевик про спецназовцев.

Многие миссии, как бы они ни напоминали виденное где-то ранее, проходятся на одном дыхании. Взяв за основу саму ситуацию (тот же ночной клуб или спуск по стене небоскреба), дизайнеры добавили новых красок с поправкой на общую безбашенность происходящего: в итоге мы тонем в ливне из пуль, осколков и трупов. Возможность устроить полномасштабную войну на улицах обычного мирного города дарит свежие, хотя и не совсем здоровые эмоции. Вся эта феерия насилия заставляет добрым словом вспомнить о Stranglehold. Тем более что физическая модель в Kane & Lynch: Dead Men работает схожим образом: колонны, за которыми прячутся участники виртуального противостояния, очень податливы к пулям и охотно расстаются с целыми кусками бетона или мрамора. И это еще один аргумент в пользу игры.

Наконец, нашлось место для уникальных, надолго остающихся в игровой памяти сцен, которые и придуманы, и поставлены по высшему голливудскому счету. Пижонский въезд в тюрьму на огромном самосвале с последующим очень досрочным освобождением бывших «корешей» заставляет восхищенно присвистывать. А сцена на заброшенной свалке, где мы вот только что стояли по колено в собственной могиле, а через пару минут уже остервенело всаживаем очередь за очередью в стекло грузовика, пытающегося раздавить дочь Кейна, — явный победитель в номинации «Шок — это по-нашему!»

Понятно, что в такой ситуации глупо ждать умных врагов и тактики в духе той же Gears of War: противники берут числом, создавая плотную огневую завесу, чтобы наше залихватское продвижение по сюжету оставляло после себя как можно больше крови, пыли и осколков. Массовка прекрасно отрабатывает свой скромный гонорар — и это главное. К тому же справедливости ради нужно отметить, что на высшем уровне сложности игра местами все-таки потребует применения тактических навыков — и тогда казавшаяся бесполезной система управления отрядом вдруг окажется очень даже кстати. Тем более это применимо к мультиплееру: именно там вторичная по отношению к сюжету боевая система полностью раскрывает себя.

В игре очень удобное и не шибко требовательное к абсолютной точности прицеливание, которое позволяет косить врагов пачками.

* * *

Но главный аргумент Kane & Lynch: Dead Men — это яркий выпуклый стиль и незабываемая атмосфера, которая чем-то напоминает одновременно Hitman и Max Payne. Здесь та же безысходность, которая серой дымкой стелется над всем этим насилием, кровью и дымящимися гильзами. Заслуга в этом не только сценаристов и авторов великолепных роликов и мини-сцен, но и тех людей, кто ставил звук. У IO Interactive по традиции этому уделено особое внимание. Тяжелый, уставший голос Кейна, гулкое сердцебиение, детский смех или плач в сопровождении грустной лирической музыки выражают больше, чем мегабайты текста и километры отснятой пленки в иных кино или игровых проектах. Именно эта атмосфера придает цельность той мозаике узнаваемых образов, сцен и игровых элементов, которая положена в основу Kane & Lynch: Dead Men. В итоге мы получили действительно что-то уникальное, яркое. Хотя и не продуманное до конца: если бы не откровенная «усталость» последних заданий (увы!), проект можно было бы назвать стопроцентным шедевром. А так — просто отличная, интересная игра, которая запоминается и оставляет то послевкусие, которое определенно требует продолжения банкета. Не думаем, что IO Interactive заставит нас долго томиться ожиданием.

Рейтинг: 4.3/5

Комментарии
Загрузка комментариев