Dungeon Hero

Dungeon Hero

В разработке — Dungeon Hero
...предлагает трезво взглянуть на вещи. Существам под землей отнюдь не весело от такой готической обстановки — им мокро, темно и грустно. А уж если там и есть золото, то оно точно задействовано в товарно-денежных отношениях, и пусть только кто-
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Dungeon Hero

Кадр явно постановочный, но обещают именно такую толкучку.

Толкиен в самом начале «Хоббита» убеждал читателя в том, что полурослики жили не в обычных норах, где грязно, сыро и все изрыто кротами и червями, а в роскошно убранных, уютных домах. Игра Dungeon Hero, в свою очередь, готовится развенчать придуманный самим Толкиеном стереотип, касающийся подземелий. Если верить фэнтези, это такое горнило для мерзких тварей, где царят содом и гоморра, а все подземные обитатели страстно мечтают вырваться наружу и пасть от рук добрых героев. Компьютерные игры прибавляют к этому описанию еще одну деталь: в подземельях всегда полно бесхозного золота, которое так и просится к нам в руки. Стоит только убить монстра или разрубить любую бочку.

Dungeon Hero предлагает трезво взглянуть на вещи. Существам под землей отнюдь не весело от такой готической обстановки — им мокро, темно и грустно. А уж если там и есть золото, то оно точно задействовано в товарно-денежных отношениях, и пусть только кто-нибудь попробует его взять!

Подземелья в Dungeon Hero — это экологическая и социальная система (разработчики, Firefly Studios, набили руку на моделировании функционирующих сообществ, работая над своим главным проектом — стратегической серией Stronghold). Обитающие в ней гоблины живут, работают и умирают. Каждый имеет какие-то обязанности: гоблин-пекарь печет хлеб, доктор лечит больных, шахтер добывает руду. У большинства есть семьи и домашний скот: гоблины научились приручать диких монстров, вроде троллей, и использовать их в хозяйственных нуждах (конкретно троллей — для помощи при работе в шахтах). При этом в подземном мире по-прежнему остается множество неисследованных уголков с малоизученными флорой и фауной.

Заявление «Diablo с внятной вражеской социальной системой» звучит как минимум любопытно.

Но главный интерес для игрока в Dungeon Hero представляют, конечно, города. Вернее, один большой город — Голдстар, где живут самые цивилизованные и культурные гоблины. Столица разделена на районы: например, Берч — религиозный центр, заполненный шаманами и послушниками, или Грейс — трущоба, пристанище бедняков и бандитов, где треснули своды пещеры и всегда идет дождь. Всего обещано четыре района. В городе также будут места для торговли и развлечений, промышленные и военные зоны.

Власть в подземелье принадлежит кланам гоблинов, и в Голдстаре живет самый миролюбивый из кланов. Но есть еще и периферийные поселения, со своей знатью и политической системой. Между кланами, разумеется, идет война.

Что же предстоит делать в этой ситуации нам с вами? Обычно игры с такой обстановкой предлагают встать у руля и лично заняться подземной инфраструктурой, как в Dungeon Keeper. Или весело раздавать команды своим подручным, как в Overlord. С последней Dungeon Hero связывает общий сценарист, Райана Пратчетт (дочь Терри Пратчетта, которая, похоже, унаследовала литературный талант отца).

Выходит, нас ждет новый симулятор злодея? Ничего подобного. Dungeon Hero принадлежит к жанру Action/RPG (в просторечье — hack&slash), важнейшим представителем которого является Diablo. Однако в Dungeon Hero, в отличие от собратьев, события разворачиваются не на «аренах», замаскированных под подземелья, а в живом, функционирующем мире. Том самом, что мы описали выше.

Колдовать герой не сможет, зато получит в свое распоряжение интересную боевую систему: для выполнения мощных ударов требуется простор, а монстры все время напирают, поэтому нужно любым способом расчищать себе место — толкаться, пинаться, использовать подручные предметы. «Чем больше места — тем сильнее удар», — вот главный лозунг местной экшен-механики.

* * *

Мы видели Dungeon Hero на E3, но тогда авторы радостно показывали несколько скетчей и ничего дельного, в общем, не сообщали. Спустя всего полгода в результате нашей бурной переписки с разработчиками появился этот материал. Еще через шесть месяцев мы надеемся увидеть приличные скриншоты, а там, собственно, и до релиза недалеко.


Будем ждать? Бойкая Action/RPG, место действия которой — сказочное подземелье со своей социальной системой. От авторов Stronghold.

Процент готовности 50%

Комментарии
Загрузка комментариев