Игра в материале
Sledgehammer
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Аркада
Мультиплеер:  Локальная сеть (8)
Разработчик: Targem Studio
Издатель: Buka Entertainment
Дата выхода: 17 сентября 2009
Sledgehammer

Sledgehammer

В разработке — Sledgehammer
Из Sledgehammer вполне может получиться яркая, динамичная игра, в которой можно много стрелять и одновременно быстро ездить. Сочная графика, нитроускорение, эффектная физика, тюнинг, внушительный набор апгрейдовплюс мультиплеер на 16 человек— кажетс
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Sledgehammer

Многие отечественные разработчики сегодня вдруг принялись делать автомобильные симуляторы и аркады, зачастую — самой разрушительной направленности. Как ни странно, за освоение специфического жанра, в котором когда-то бал правили DeathTrack и Carmageddon, взялись студии, начинавшие совершенно с других игр. Так, над «Death Track: Возрождение» работает воронежская студия SkyFallen (авторы небезызвестной action/RPG «Магия крови»), а за недавно анонсированный автоэкшен Sledgehammer ответственна студия Targem Games, которая когда-то стартовала с фэнтези-стратегии «Магия войны».

Впрочем, с тех пор многое изменилось: помимо тактики «Дневной Дозор», Targem отметилась достаточно неплохой серией Ex Machina. Езда по пересеченной местности в ней, как известно, занимала не последнее место. Помимо дополнения, к этой игре вышла и чисто гоночная вариация Ex Machina: Arcade. Однако по большому счету последний проект был лишь приложением к известному бренду и прошел незамеченным — ни публикой, ни критикой. Поэтому именно Sledgehammer должен стать полноценным дебютом студии на ниве настоящих, переполненных адреналином гонок.

Только самоубийца рискнет оказаться на пути этих больших красивых машин.

Трансформируюсь!

Идея проекта родилась именно по следам Ex Machina. Проанализировав отзывы игроков и прессы, разработчики не стали делать игру с проработанным окружающим миром и разветвленной ролевой составляющей. Вместо этого в компании решили сосредоточиться на зубодробительном гоночном экшене, где не будет скучной повседневной езды и случайных противников. Ну что же — это в любом случае лучше застоя, да и маркетинговые предпочтения издателей очень сложно игнорировать.

 Как бы то ни было, действие снова разворачивается в Америке, и снова Америка здесь немного фантастическая. Правда, на этот раз никаких глобальных катастроф, равно как и узнаваемых мест типа Статуи Свободы. В центре сюжета история о человеке, пережившем личную трагедию. Это чуточку сумасшедший отставной военный, которого его ведомство приглашает обратно, чтоб заняться испытаниями последней разработки – тяжеловооруженного грузовика-трансформера.

Но сюжет, несмотря на обещанное присутствие роликов и диалогов, здесь все же не главное. Как утверждают разработчики, Sledgehammer — это ураганный аction/racing со стрельбой, разрушением препятствий и сумасшедшими противниками. Нас ждет такой брутальный автоэкшен на больших, грозных тачках. Все они оборудованы самым разнообразным оружием: от пулеметов до плазменных пушек, включая полюбившуюся всем установку «Град» из Ex Machina.

Если присмотреться, можно увидеть специфическое оружие на правом борту этой красавицы.

Сразу же бросается в глаза разнообразие режимов и миссий. В Sledgehammer есть гонки на выбывание, заезды со стрельбой, сражения на арене, стрельба из турели и ближний бой с превосходящими силами противников. Плюс веселые и зрелищные мини-игры и просто разнообразные дикие развлечения, которые можно придумать, если ты сидишь за рулем огроменного грузовика: к примеру, в одном из заданий мы сможем снести со своего пути автомобильную «пробку». Естественно, все это безобразие объединено в подобие кампании (ветвление предусмотрено!) и разворачивается в самых различных декорациях.

Сменить нашего железного друга нельзя, зато есть всяческие улучшения: верхнее и боковое оружие, нитроускорение, шипы, мины, броня… не обошлось и без визуального тюнинга – кто же откажется украсить свое авто чем-нибудь эдаким? Апгрейды становятся доступны не только по мере прохождения игры, но и выдаются за хорошие результаты на трассе.

Все это на самом деле достаточно знакомо. А вот чем Sledgehammer действительно выделяется, так это возможностью трансформации грузовика из мирного режима в боевой. В первом мы быстрее ездим, во втором – можем использовать оружие.

Физическая модель обещана достаточно аркадная, однако разработчики отмечают, что в игре мы все-таки управляем тяжелым и неповоротливым грузовиком, а не ховеркрафтом. Графика очень яркая, с буйством спецэффектов, разрушаемыми трассами и столь любимым всеми гонщиками уличным трафиком.

Кто сказал, что грузовик не может быть петардой?

* * *

Итак, перед нами вырисовывается яркая, динамичная игра, в которой можно много стрелять и одновременно быстро ездить. Сочная графика, нитроускорение, эффектная физика, тюнинг, внушительный набор апгрейдов плюс мультиплеер на 16 человек — кажется, здесь будет все, о чем может мечтать любитель экстремальных гонок. Конечно, сейчас получается очень уж радужная картина, но у нас есть все основания надеяться на лучшее. К тому же авторы очень серьезно подходят к бета-тестированию, которое уже началось. Выход проекта запланирован на первый квартал следующего года.

Рейтинг ожидаемости: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев