Хроники Тарр: Стражи Пограничья

Хроники Тарр: Стражи Пограничья

В разработке — Хроники Тарр: Стражи Пограничья
Говорят, что если один раз влюбиться в космос — то расставания уже не наступит никогда. Много ли вы знаете создателей космосимов, которые добровольно переключались на другие жанры? Да почти нет таких — все продолжают заниматься аддон
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Хроники Тарр: Стражи Пограничья

Говорят, что если один раз влюбиться в космос — то расставания уже не наступит никогда. Много ли вы знаете создателей космосимов, которые добровольно переключались на другие жанры? Да почти нет таких — все продолжают заниматься аддонами и сиквелами, даже несмотря на то, что делать, например, экшены на порядок прибыльнее. Свежее доказательство правила — разработчики отечественного космосима «Хроники Тарр: Призраки звезд», которые собираются выпустить первое дополнение к своей игре. Имя ему — «Стражи Пограничья».

На этой розовой планете, наверное, правят Пэрис Хилтон и Ксюша Собчак.

Зараженные Мраком

Игра продолжит знакомить нас с миром Тарр. По словам Вячеслава Байрамова, одного из дизайнеров проекта, история «Призраков звезд» на самом деле уже рассказана, она пришла к своему завершению (хотя, на первый взгляд, финал кажется открытым). Поэтому сюжет в «Стражах Пограничья» новый, он нам поведает о том, что же происходило до событий первой части.

Сценарий закручен вокруг новой расы Стражей, появление которой — печальная страница в истории мира. Спустя 15 лет после возникновения Мрака зараженных им существ становилось все больше. Торпанский военный альянс не знал, что делать с растущим числом пораженных, поэтому просто сослал больных в бесперспективный сектор под названием Северное Пограничье. Людям, впрочем, свойственно быстро организовываться — и вот изгои уже создают общество Стражей, которое быстро превращается в самостоятельную уважаемую расу, несущую в себе печать Мрака, но до последнего борющуюся за победу Света.

Собственно, именно за них нам и предстоит играть. Для начала следует уяснить простую вещь: Стражи — это уже совсем не люди. За годы мутаций они серьезно переродились, у них иные технологии, иной образ жизни и иная философия. Авторы обещают максимально мрачную, мистичную атмосферу, ведь будущее вверенной нам расы далеко не самое радужное.

Свою роль в нагнетании атмосферы по-прежнему будут играть черно-белые ролики. А вот диалогов станет меньше: разработчики стараются расширить в первую очередь боевую часть, немного усложняя ее и делая более стратегической. Появится и некоторая нелинейность — например, если спасти группу файтеров (одно из дополнительных заданий), то они впоследствии вам помогут в бою. Но сильно ей увлекаться авторы не собираются — иначе бы получилась совсем другая игра.

Миссии по-прежнему сопровождаются частыми беседами с напарниками...

Стелс против Берсеркера

Очень много изменений планируется в самих миссиях. Главный герой теперь сможет отдавать приказы союзникам, что, по задумке, должно добавить тактический элемент в задания. Например, натолкнувшись на особо сильных противников, можно приказать помощникам сразу же атаковать их мощными ракетами — это повысит шансы на победу.

Во-вторых, появится так называемая тепловая шкала: корабль теперь может нагреваться и охлаждаться. В зависимости от температуры космолет входит в один из двух новых боевых режимов: берсеркер и стелс. В первом огневая мощь значительно усиливается, но судно получает ущерб от перегрева. В стелсе, наоборот, замедляется перезарядка, но корабль незаметен для врагов.

Наконец, сражениям и просто добавят масштаба. Некоторые объекты по размерам превосходят свои аналоги из оригинала аж в семьдесят раз. Появились громадные боевые корабли, увеличилось и количество «небольших» врагов.

Существенно обновился арсенал, ведь Стражам редко подходит людское оборудование. Теперь главный герой сможет собирать пушки собственной конструкции — лишь бы были детали. Позволено изменять тип ущерба, мощность, скорострельность и прочие характеристики оружия. Кстати, у Стражей нет строгой дисциплины — поэтому при необходимости на запчасти можно будет разобрать даже корпус корабля.

В космическом бою, равно как и в воздушном, залогом победы является успешный заход в хвост врагу.

***

Возможно, за приквелом последует и полноценная вторая часть. Но сами авторы пока стараются избегать конкретных обещаний. Слово Вячеславу Байрамову: «Пока рано так далеко загадывать. Все возможно... Может случиться и так, что вместо сиквела впоследствии будет масштабная «элитоподобная» RPG, которая охватит оставшиеся темными моменты истории...». Честно говоря, было бы очень неплохо: вселенная Тарр способна вместить в себя нечто большее, чем просто добротный космосим.

Рейтинг ожидаемости: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев