Игра в материале
Overlord: Raising Hell
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   PS3
Жанр: Ролевая игра, Боевик, Стратегия
Серия: Overlord
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (2)
Разработчик: Triumph Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 15 февраля 2008
Дата выхода в России: 24 сентября 2008
Overlord: Raising the Hell

Overlord: Raising the Hell

Минирецензии — Overlord: Raising the Hell
Overlord — одна из лучших игр прошедшего года. В том, что продолжение не заставит себя ждать, никто особо не сомневался. Но вряд ли кто-то предполагал, что оно выйдет настолько быстро. Хотя продолжением Raising Hell назвать сложно. По сути,
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Overlord: Raising the Hell

Overlord — одна из лучших игр прошедшего года. В том, что продолжение не заставит себя ждать, никто особо не сомневался. Но вряд ли кто-то предполагал, что оно выйдет настолько быстро.

Хотя продолжением Raising Hell назвать сложно. По сути, это даже не аддон, а набор новых карт. То, что называется expansion pack. В распоряжении игрока все те же виды миньонов и только старые заклинания, то есть качественных изменений не наблюдается. Зато появилось много других приятных нововведений. Во-первых, свежие враги вроде оживших тыкв (а ведь фермер из оригинальной игры нас предупреждал!) и самой натуральной смерти с косой.

Во-вторых, новая кампания с замечательным сюжетом и фирменным юмором. В каждой локации из оригинального Overlord появились порталы в ад, где нашим старым знакомым, падшим героям, воздается за их грехи. Новая цель игры — подчинить себе преисподнюю. В том, каким именно образом наказаны герои, пожалуй, и заключена соль дополнения, поэтому не будем портить вам удовольствие. Скажем лишь одно: старого шамана так проняла кара, выбранная для гнома Гольдо, что он, расчувствовавшись, изрек комплимент: «У того, кто придумал такие вечные муки, есть чувство стиля!» На что ему тут же был дан ответ загробным голосом: «Спасибо».

А вот в плане геймплея изменения не столь позитивные. Авторы, похоже, позабыли о том, что для производства гоблинов-прихвостней нужна жизненная энергия: из многочисленных скелетов не выпадает вообще ничего, а пополнять армию нужно постоянно. Хромает баланс — на одной-единственной мине может разом подорваться все воинство. Уровни, которые еще в оригинальной игре славились своей запутанностью, стали совсем уж извилистыми, а карту так и не добавили.

Но главная  проблема Raising Hell — сильнейший крен в сторону квеста. Тактических боев с использованием разных видов миньонов почти не осталось, их вытеснили заурядные головоломки. В большинстве своем они основаны на дистанционном управлении гоблинами. Грубо говоря, надо все время что-то двигать, а сражения носят скорее вспомогательный характер.

Общее впечатление от дополнения скорее положительное. Все то, за что мы любим эту игру, осталось на месте, но и то, что раздражало, никуда не делось. Кое-где разработчики даже усугубили старые ошибки. Не стоит, конечно, забывать о том, что Raising Hell был выпущен стахановскими темпами, как бы вдогонку к основной игре. Так что надеемся на скорый выход полноценного дополнения. И чтобы обязательно с мини-картой!

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 6,0

Комментарии
Загрузка комментариев