Игра в материале
Shadowgrounds: Survivor
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Shadowgrounds
Мультиплеер:  Hot-Seat (2-4 игрока)
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Meridian4
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор: Руссобит-М
Дата выхода: 14 ноября 2007
Дата выхода в России: 18 апреля 2008
Shadowgrounds: Survivor Shadowgrounds: Survivor
Shadowgrounds: Survivor Shadowgrounds: Survivor https://www.igromania.ru/game/2928/Shadowgrounds_Survivor.html
Shadowgrounds Survivor Shadowgrounds Survivor Рецензия на Shadowgrounds: Survivor Вообще, ShadowgroundsSurvivor следует оценивать ровно по одному критерию – интересно ли в этой игре убивать врагов. Как мы уже написали выше – да, интересно. Следовательно, проект можно порекомендовать абсолютно всем поклонникам спинномозговых Оценивать «одноклеточные» игры вроде Shadowgrounds Survivor очень просто – и хорошего, и плохого в них обычно по чуть-чуть. Возьмем, например, местную графику. Самое прекрасное в ней – это тени. Как только включается фонарик, стены сразу же покрывают шикарные узоры. Название игры оправдывается на все сто. Но стоит восторгам поутихнуть, как покажется уродливый скелет – торжество кубизма и серо-буро-черной мазни. Видно, что разработчики старались подражать Doom 3, но – не позволил маленький бюджет. Впрочем, стрелять в этой игре придется настолько часто, что на графические прелести и недостатки обращать внимание не успеваешь. Босс порывается забраться на стену – самое время изрешетить ему панцирь. Творческий кризисСерьезный сюжет для простеньких стрелялок – непозволительная роскошь. Да и особо не нужно – расчет здесь идет на развлечение спинного мозга, а ему всякие россказни ни к чему. Так что довольствуемся теми куцыми строчками, которые появляются между уровнями.Действие сиквела происходит в одно время с событиями первой Shadowgrounds на злосчастном спутнике Юпитера, Ганимеде. Понемногу осваивая вселенную, люди обосновали тут свою колонию. На новоселье, конечно же, не обошлось без инопланетных агрессоров, которые без особых хлопот разорили поселение, вырезали жителей и уже было начали праздновать победу… но, как выяснилось, малость поспешили – в живых осталось несколько человек, жаждущих выкурить захватчиков со своей территории.В то время как знакомый по первой части (см. рецензию) механик Тайлер очищал колонию Нью-Атлантис от пришельцев, неподалеку сыскались еще трое храбрецов. Сегодня в наших руках судьба морпеха Люка, пьяньчуги Бруно и красотки Изабель. Как обычно, вояки отличаются друг от друга выносливостью и арсеналом оружия. Каждый владеет тремя смертоносными игрушками: у десантника это пистолет, автомат и базука; у здоровяка-выпивохи – дробовик, огнемет и миниган; у очаровательной барышни – тот же пистолет, плазменная винтовка плюс фантастический девайс времен Quake 2, Railgun. Играть девушкой сложнее всего – мало того, что ей вечно не хватает боеприпасов, так она еще и аптечки потребляет в промышленных масштабах. Разве что в кабине боевого робота (а будет и такое) дама чувствует себя уверенно. Стационарный пулемет оказался бесполезной игрушкой – избавляться от монстров гораздо проще «вручную». В трудные минуты очень помогают расставленные повсюду бочки с горючим. Достаточно подманить к такой нескольких врагов и выстрелить – несчастные тут же превратятся в мясной фарш. Зато в «честных» перестрелках даже слабейшие из монстров умирают долго и – на радость геймерам-живодерам – мучительно: нелегко сражаться, когда в тебя засадили полкило свинца! Однако ведут они себя порой странновато – то кружат хороводы вокруг игрока и подло кусают сзади, то «застревают» на одном месте, терпеливо ожидая очереди в спину.В отличие от представительницы слабого пола, другие герои стоически выдерживают вражьи атаки, хоть и надрывно охают от каждой царапины. Какофония взрывов и треск выстрелов напоминают о близкой смерти, но счетчик здоровья как ни в чем не бывало оптимистично высвечивает: «больше половины». «Пластмассовая» музыка тоже старается поддержать боевой дух всеми своими электронными силами, однако получается это у нее с трудом.Тем не менее воевать в Shadowgrounds Survivor – одно удовольствие. Обоймы с аптечками валяются на каждом шагу – бери не хочу. Самый же ценный бонус – это так называемые upgrade parts. С их помощью можно превратить обычное оружие в настоящую тяжелую артиллерию. Изначально доступно всего несколько базовых улучшений вроде более вместительной обоймы или увеличения повреждений. Со временем же откроется экзотика вроде радиоактивных пуль и оглушающей волны. Прокачивать можно и самих героев. Чем больше уложите монстров, тем больше опыта упадет в вашу копилку (здравствуйте, RPG-элементы!). По достижении нового уровня будут доступны такие полезные вещицы, как радар и детектор здоровья инопланетян. Это хитрая система защиты, а вовсе не внутренности лампового радиоприемника. ***Вообще, Shadowgrounds Survivor следует оценивать ровно по одному критерию – интересно ли в этой игре убивать врагов. Как мы уже написали выше – да, интересно. Следовательно, проект можно порекомендовать абсолютно всем поклонникам спинномозговых шутеров. Рейтинг «Игромании.ру»: 3.5/5
Shadowgrounds Survivor

Shadowgrounds Survivor

Рецензии — Shadowgrounds Survivor
Вообще, ShadowgroundsSurvivor следует оценивать ровно по одному критерию – интересно ли в этой игре убивать врагов. Как мы уже написали выше – да, интересно. Следовательно, проект можно порекомендовать абсолютно всем поклонникам спинномозговых
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Shadowgrounds Survivor

Оценивать «одноклеточные» игры вроде Shadowgrounds Survivor очень просто – и хорошего, и плохого в них обычно по чуть-чуть. Возьмем, например, местную графику. Самое прекрасное в ней – это тени. Как только включается фонарик, стены сразу же покрывают шикарные узоры. Название игры оправдывается на все сто. Но стоит восторгам поутихнуть, как покажется уродливый скелет – торжество кубизма и серо-буро-черной мазни. Видно, что разработчики старались подражать Doom 3, но – не позволил маленький бюджет.

Впрочем, стрелять в этой игре придется настолько часто, что на графические прелести и недостатки обращать внимание не успеваешь.

Босс порывается забраться на стену – самое время изрешетить ему панцирь.

Творческий кризис

Серьезный сюжет для простеньких стрелялок – непозволительная роскошь. Да и особо не нужно – расчет здесь идет на развлечение спинного мозга, а ему всякие россказни ни к чему. Так что довольствуемся теми куцыми строчками, которые появляются между уровнями.

Действие сиквела происходит в одно время с событиями первой Shadowgrounds на злосчастном спутнике Юпитера, Ганимеде. Понемногу осваивая вселенную, люди обосновали тут свою колонию. На новоселье, конечно же, не обошлось без инопланетных агрессоров, которые без особых хлопот разорили поселение, вырезали жителей и уже было начали праздновать победу… но, как выяснилось, малость поспешили – в живых осталось несколько человек, жаждущих выкурить захватчиков со своей территории.

В то время как знакомый по первой части (см. рецензию) механик Тайлер очищал колонию Нью-Атлантис от пришельцев, неподалеку сыскались еще трое храбрецов. Сегодня в наших руках судьба морпеха Люка, пьяньчуги Бруно и красотки Изабель. Как обычно, вояки отличаются друг от друга выносливостью и арсеналом оружия. Каждый владеет тремя смертоносными игрушками: у десантника это пистолет, автомат и базука; у здоровяка-выпивохи – дробовик, огнемет и миниган; у очаровательной барышни – тот же пистолет, плазменная винтовка плюс фантастический девайс времен Quake 2, Railgun. Играть девушкой сложнее всего – мало того, что ей вечно не хватает боеприпасов, так она еще и аптечки потребляет в промышленных масштабах. Разве что в кабине боевого робота (а будет и такое) дама чувствует себя уверенно.

Стационарный пулемет оказался бесполезной игрушкой – избавляться от монстров гораздо проще «вручную».

В трудные минуты очень помогают расставленные повсюду бочки с горючим. Достаточно подманить к такой нескольких врагов и выстрелить – несчастные тут же превратятся в мясной фарш. Зато в «честных» перестрелках даже слабейшие из монстров умирают долго и – на радость геймерам-живодерам – мучительно: нелегко сражаться, когда в тебя засадили полкило свинца! Однако ведут они себя порой странновато – то кружат хороводы вокруг игрока и подло кусают сзади, то «застревают» на одном месте, терпеливо ожидая очереди в спину.

В отличие от представительницы слабого пола, другие герои стоически выдерживают вражьи атаки, хоть и надрывно охают от каждой царапины. Какофония взрывов и треск выстрелов напоминают о близкой смерти, но счетчик здоровья как ни в чем не бывало оптимистично высвечивает: «больше половины». «Пластмассовая» музыка тоже старается поддержать боевой дух всеми своими электронными силами, однако получается это у нее с трудом.

Тем не менее воевать в Shadowgrounds Survivor – одно удовольствие. Обоймы с аптечками валяются на каждом шагу – бери не хочу. Самый же ценный бонус – это так называемые upgrade parts. С их помощью можно превратить обычное оружие в настоящую тяжелую артиллерию. Изначально доступно всего несколько базовых улучшений вроде более вместительной обоймы или увеличения повреждений. Со временем же откроется экзотика вроде радиоактивных пуль и оглушающей волны.

Прокачивать можно и самих героев. Чем больше уложите монстров, тем больше опыта упадет в вашу копилку (здравствуйте, RPG-элементы!). По достижении нового уровня будут доступны такие полезные вещицы, как радар и детектор здоровья инопланетян.

Это хитрая система защиты, а вовсе не внутренности лампового радиоприемника.

***

Вообще, Shadowgrounds Survivor следует оценивать ровно по одному критерию – интересно ли в этой игре убивать врагов. Как мы уже написали выше – да, интересно. Следовательно, проект можно порекомендовать абсолютно всем поклонникам спинномозговых шутеров.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3.5/5

Комментарии
Загрузка комментариев