Игра в материале
The Club
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик от третьего лица, Боевик
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Bizarre Creations
Издатель: SEGA
Дата выхода: 19 февраля 2008
The Club

The Club

В разработке — The Club
Пока The Club оставляет довольно смутные впечатления. Полнейшее отсутствие вменяемого сюжета, игровой процесс в стиле Counter-Strike (даны несколько отдельных карт, цель на каждой из них — убить больше всех противников, получив таким образом ма
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
The Club

Анонс The Club от Bizarre Creations (авторов Geometry Wars и Project Gotham Racing) стал для многих игроков настоящим сюрпризом. Компания со дня основания производила исключительно рейсинги да незамысловатые аркады, и лишь однажды, в 2000 году, выпустила что-то отдаленно похожее на шутер — Fur Fighters. И вот уже близок к выходу новый проект студии — на этот раз нам обещают жесткий претенциозный экшен от третьего лица с запоминающимися перестрелками, необычным сетевым режимом и даже увлекательным сюжетом! Впрочем, у нас есть серьезные опасения в качестве многих составляющих, но обо всем по порядку... Ответ держит Стюарт Раттер, один из сотрудников Bizarre Creations.

Красавец! У парня, безусловно, есть стилист.

Ураганный коктейль

[Игромания]: The Club  сверхсекретный круг толстосумов, занимающийся организацией смертельных боев без правил. Расскажите подробнее  на что же это будет похоже?

[Стюарт Раттер]: Понимаю, что звучит диковато, но в The Club уместно некое сравнение с гонками: каждый враг — это труднопроходимое место на трассе, перекресток, и успешное убийство противников здесь сродни безукоризненному преодолению участка. Тонко и изящно. В ураганном коктейле под названием The Club два основных ингредиента. Первый — это, конечно же, убийства, максимально быстрые и эффективные. Второй — исследование уровней, эксперименты с различными тактиками, накапливание опыта и улучшение собственных навыков для достижения наивысших результатов (в игре их эквивалентом будут специальные очки и статистика). А вот что касается правил и мест проведения — узнаете, друзья, только после релиза, благо он совсем скоро.

[И]: Нас ждет всего восемь уровней  не маловато?

[СР]: Думаю, что нет. Дело ведь не в количестве, а в том, что каждый уровень очень сложный, с множеством вариантов прохождения. Так что вряд ли вы осилите игру за пару вечеров.

[И]: Что насчет масштабов, каковы размеры карт?

[СР]: Немаленькие — ни одну карту не получится пробежать от начала и до конца меньше чем за пару минут. Кроме того, все локации разнообразны — например, большие открытые пространства «Поля боя» сменяются узкими улочками и тропинками «Венеции». Каждая карта имеет примерно шесть переплетенных между собой маршрутов...

Сюжетную кампанию геймеры смогут проходить одним из 8 персонажей на выбор, у каждого — свои уникальные способности, слабые и сильные стороны.

[И]: И разрушаемое окружение, разумеется?

[СР]: Точно! Практически все объекты при должном усердии реально разрушить. Вы можете выстрелами взрывать газовые канистры, палить сквозь двери — одним словом, активно взаимодействовать с игровым миром. В The Club также есть довольно забавные геймплейные элементы, связанные с разрушаемостью: так, из специального укрытия на уровне «Тюремные казематы» можно произвести выстрел и разрушить колокольню уровня «Венеция»!

[И]: В The Club можно выбрать одного из восьми различных персонажей. Думаем, они отличаются друг от друга не только внешним видом?

[СР]: Действительно! У каждого есть свои уникальные способности, каждый умеет что-то лучше других. Как следствие, любой герой обладает некоторым преимуществом на одном из восьми уровней (впрочем, кто на какой карте является «королем», выясняется довольно быстро). Кстати, интересная тенденция: после проведенных исследований выяснилось, что практически все игроки проходят кампанию одним персонажем от начала и до конца. Каждый герой имеет свою собственную биографию и историю попадания в «Клуб» — кто-то зловещую, кто-то не очень...

[И]: Кто будет противостоять нашим «молодцам»? В пресс-релизе упоминаются «15 умелых врагов». Кто они такие?

[СР]: Враги под стать центральным персонажам — тоже разные. И кого вы только не встретите: от гопников-панков с дешевыми пистолетами до жестоких брутальных рокеров с цепями. Лишь одно объединяет их — они сделают все, дабы помешать вам достичь цели. Но не думайте, что оппоненты вооружены лишь озвученной выше бутафорией — есть среди них и парни с базуками, есть и обладатели полицейских щитов (в последних легче всего стрелять из укрытия и целиться только в специальную щель для глаз). В общем, враги в The Club — это не просто NPC, палящие в протагониста. Противнику с Rocket Launcher можно подстрелить ногу во время его очередного залпа — он запутается, выстрелит «под себя» и отправится на тот свет вместе с доброй половиной здания, в котором находился (а, быть может, обломками завалит еще кого-нибудь из «своих»). И таких моментов, поверьте, немало.

Разработчики обещают постоянный непрекращающийся экшен: движение, сражения, яркие взрывы.

Мясо

[И]: Дела «железные». Неплохо было бы узнать подробности о здешнем арсенале.

[СР]: Оружие — сердце The Club. У нас предусмотрена возможность рукопашной атаки в ближнем бою, но это всего-навсего дополнение, способное выручить в сложной и внезапно возникшей ситуации. Основное же время в The Club игрок проводит в состоянии «мяса» — глобальные перестрелки, звонкие рикошеты, дождь из пуль и груда гильз. Видов вооружения великое множество, но точное число я назвать не готов. Есть все: от пистолетов разного калибра и дробовиков до огромных гранатометов. Игрок сможет убить противника хоть чем, и каждый раз это будет нечто новое, ведь способов умерщвления заготовлена уйма.

[И]: В The Club, помимо сюжетной кампании, нас ждет пять дополнительных режимов: Run the Gauntlet, Standard Mode, Survivor, Siege, Time Attack. Колитесь: чем они отличаются друг от друга и что вообще представляют собой?

[СР]: Основным режимом одиночной игры в The Club является Sprint. Задача — пробежать от точки A до точки B как можно быстрее, нападая и заковывая по пути всех встречных врагов в кандалы. Тем самым мы обрекаем их на жуткие мучения. Чем больше боли и страданий принесли отбросам общества, тем больше очков заработали. Есть модификация данного режима — Time Attack. Перед глазами игрока постоянно маячит счетчик времени, который запускается сразу после старта уровня. Когда он дойдет до нуля, геймера ждет бесцеремонное «Game Over». Каждый убитый противник добавляет N-ное количество секунд в вашу «копилку», и только продолжая постоянно «нести смерть», игрок сможет достичь своей цели. Чем-то смахивает на режим Breakthrough из Project Gotham Racing, но с куда большим количеством нюансов и вариантов продвижения на вершину топа. Раскрывать тайны далее — воспрещено под страхом смерти, извините.

Мама! Это все не я!

[И]: Ну а мультиплееру тоже быть? Чем вы на данный момент можете поделиться с нашими читателями относительно сетевой игры? Говорят, у вас там есть какие-то уникальные возможности...

[СР]: Будет-будет, куда ж он, родимый, денется! Мы «разбили» экран на две части (режим split-screen) и получили полноценную head-to-head мультиплеерную игру. Однако классический онлайн тоже не остался в стороне. Одни режимы напоминают соревнования в сингле. Другие — уникальны, но также вписываются в сеттинг и сюжетную базу The Club (где-то даже дополняют ее). А все оставшиеся — бессмысленная забава. Говорю любя! Скажем, в Hunter Hunted вы поймете, как сложно выжить (а именно это и нужно делать — оставаться в живых как можно дольше), когда за тобой охотятся. Если вы убиваете преследуемого, вы сами становитесь преследуемым и теперь убить должны вас — похоже на всеми любимую детскую игру в салки. Когда на игрока объявлена охота, он не может остановиться, так как у всех «охотников» есть специальный радар, где всегда отображается его местонахождение.

Или вот Team Siege. Режим, где одна команда нападает, а другая — обороняется. Причем у защитников только одна жизнь, а у штурмующих — безлимитный респаун для каждого бойца. Выигрывает та группа, которая дольше всех находилась в осаде, то есть успешно отбивала нападение противника. Этот режим крайне увлекателен, ведь действия каждого члена нападающей команды очень важны и должны быть четко скоординированы со всей группой. Нужно держать защищающихся в постоянном страхе и неведении, но в тоже время не затягивать и не дать им оставаться целехонькими дольше, чем положено.

Проломить стену? Легко!

***

Пока The Club оставляет довольно смутные впечатления. Полнейшее отсутствие вменяемого сюжета, игровой процесс в стиле Counter- Strike (даны несколько отдельных карт, цель на каждой из них — убить больше всех противников, получив таким образом максимальное количество очков и первое место в рейтинге-статистике) и средненькая графика уровня GTA: San Andreas. Но воздержимся от поспешных выводов и подождем выхода проекта. Тем более что сформировать свое мнение об игре мы сможем очень скоро: The Club уже в печати и увидит свет 19 февраля.

Рейтинг ожидаемости: 80%

Комментарии
Загрузка комментариев