Hour of Victory

Hour of Victory

Вердикт — Hour of Victory
уделяем Hour of Victory столько журнального места по нескольким причинам. Во-первых, это довольно дорогой проект, у него красивая обложка и его отчего-то издали хорошие люди Midway. Во-вторых, некоторые из нас могли случайно соскучиться по WW2-шутерам, и
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Hour of Victory

Лицо «кирпичом» характерно для всех здешних персонажей.

Hour of Victory — проект по-своему уникальный. Он с энтузиазмом октябренка обыгрывает тему Второй мировой, попутно наступая на все хрестоматийные грабли, в то время как на свете есть великолепный Call of Duty 4: Modern Warfare. Неудивительно, что «Час победы» был в буквальном смысле растоптан западной консольной прессой (версия для Xbox 360 случилась еще год назад). В этом контексте нам очень хочется заглянуть в глаза того человека, который принял решение о портировании этой чудо-игры на PC.

Сценарий писали явно под впечатлением от сюжетных перлов Call of Duty, но получился заунывный бред. Кашеобразный вступительный ролик нагоняет пафоса про трех героев Второй мировой и не предвещает ничего хорошего. Волей сержантов и скриптов нам предстоит побегать в Ливии, Африке, после чего нас выкинут в Берлин. А все затем, чтобы не дать нацистам (уж лучше бы серфингистам) задействовать ядерное оружие.

Перед началом каждой миссии дают выбрать, за какого героя играть — коммандоса Росса, снайпера Булла и шпиона Тагерта (привет, Commandos: Strike Force!). Каждый из них традиционно хорош в рамках специализации: первый гордится медвежьим здоровьем и умеет толкать предметы, второй стреляет из снайперской винтовки, а третий режет решетки и взламывает замки. На деле же лучше выбрать буйвола Росса и пробежать уровень им: мучиться с решетками совсем необязательно, а здоровье в здешних перестрелках кончается быстро (для восстановления, по последней моде, нужно отсидеться в каком-нибудь укромном месте).

Порой затруднительно найти в такой грязно-коричневой гамме доблестного врага. Поэтому они стараются держаться кучнее.

Наши враги — кучка фрицев с интеллектом балтийской устрицы. Мы скачем по коридорным уровням в пыльных декорациях Второй мировой, поливаем свинцом нестройные ряды врагов и смотрим, как они заламывают в предсмертной агонии руки и умирают от пары выстрелов. Цели ставят стандартные — отбить вражескую атаку, добежать из точки А в точку Б, расстрелять из пулемета кучу врагов.

Все в лучших традициях: как только сержант крикнет нам «садись за станковый пулемет!», вокруг неожиданно не окажется ни живой души. Можно даже прогуляться и проверить. Но как только мы возьмемся за рукоятки и приготовимся стрелять, со всех сторон попрет пушечное мясо. Порой кажется, что это такой изощренный постмодернизм — собрать в 2008 году в рамках одной игры все штампы рельсовых шутеров про Вторую мировую.

Очень забавляют потуги на скриптовые ролики — машины взрываются желтым светом и пестрыми спецэффектами, самолеты горят белыми вспышками, а враги с кирпичными лицами суетятся, машут руками и безудержно кричат. Хотя кричать впору игроку — при такой графике. Hour of Victory — худшая антиреклама Unreal Engine 3.0. Стены облеплены размытыми текстурами и политы для вида машинным маслом, угловатые напарники двигаются с пластикой манекенов. Но самое удивительное, что за год никто так и не привел Hour of Victory в чувство: предметы зависают в воздухе, после скриптовых роликов в нашем герое просыпается неудержимое желание бежать исключительно вперед. Приглашенная звезда — регулярные вылеты в систему. В этой анархии исчезающие за спиной трупы воспринимаешь как нежную заботу о собственной психике.

Есть и хиленький мультиплеер. Режимы стандартные, но кому они нужны, когда в мире есть волшебство по имени Call of Duty 4: Modern Warfare?

* * *

Мы уделяем Hour of Victory столько журнального места по нескольким причинам. Во-первых, это довольно дорогой проект, у него красивая обложка и его отчего-то издали хорошие люди Midway. Во-вторых, некоторые из нас могли случайно соскучиться по WW2-шутерам, и тут важно не совершить роковую ошибку. И наконец, в-третьих, надо просто знать, что такие игры тоже бывают и их все еще кто-то делает. Хотелось бы только знать зачем.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 4

Графика: 2

Звук и музыка: 5

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Антипод Call of Duty 4: Modern Warfare — унылый, некрасивый и надоедливый, как навозная муха, шутер.

Рейтинг «Мании»: 2,5

«Плохо»

Комментарии
Загрузка комментариев