Игра в материале
Recoil: Retrograd
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик
Мультиплеер:  Без подробностей
Разработчик: ZeitGuyz Game Developers
Дата выхода: весь 2010 год
Recoil Retrograd

Recoil Retrograd

В разработке — Recoil Retrograd
решают изменить мир к лучшему. На устранении Гитлера дело не останавливается: двигатели внутреннего сгорания, мобильные телефоны и компьютеры (разумеется, вместе с адскими видеоиграми) также предаются анафеме в новой ретроградской вере. Постепенно шайка о
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Recoil Retrograd

Авторы называют текущее состояние игры «прототипом», но мы знаем пару издателей, которые с удовольствием издадут ее даже в нынешнем виде.

На GDC традиционно показывается очень мало игр, а новых — и того меньше. Но, рыская среди скромных переговорок, можно неожиданно наткнуться на настоящую жемчужину. И мы такую нашли. Знакомьтесь, ZeitGuys Game Developers — выходцы из датской Io Interactive. Компания создана двумя людьми, один из которых придумал в свое время культового «Хитмана». Их новая игра — Recoil: Retrograd — совершенно безумное приключение, в основу которого положены путешествия во времени. К сожалению, проект выйдет в лучшем случае года через два, но уже сейчас вызывает совершенно искренний интерес. Демо, показанное на GDC, сами авторы называют не иначе как «прототип», но это были три уровня, казалось, совершенно законченной и состоявшейся игры.

Recoil: Retrograd — приключение в классическом понимании этого слова. То есть тут в равной мере есть место для диалогов, головоломок и экшена. История начинается в недалеком будущем, когда всемирный терроризм, ядерное оружие и адские компьютерные игры совсем испортили картинку за окном. Некая группа ученых-ретроградов находит способ путешествовать во времени и изобретает для этого... мозговой имплантант. Вместо того чтобы просто отправиться в 50-ые, они решают изменить мир к лучшему. На устранении Гитлера дело не останавливается: двигатели внутреннего сгорания, мобильные телефоны и компьютеры (разумеется, вместе с адскими видеоиграми) также предаются анафеме в новой ретроградской вере. Постепенно шайка окончательно слетает с катушек и начинает крутить историей как вздумается.

Игра начинается в измененном уже 2052 году — в мире паровых машин, дирижаблей и прочих атрибутов стимпанка. По стечению неких обстоятельств герой (Дэйв Эйтман) заполучает заветный чип и пытается своими силами исправить историю.

ZeitGuyz явно вынесли из Io Interactive фирменный кинематографичный подход.

Таким образом, ZeitGuyz предлагают очень необычную концепцию — не просто путешествий во времени, а путешествий с целью изменить настоящее. Мы не скачем от уровня к уровню по эпохам, мы меняем своими действиями будущее.

Игра как бы делится на две части — настоящее и прошлое, между которыми путешествует главный герой. Вот, скажем, живой пример одного из таких путешествий. Перед Дэйвом стоит непростой выбор: во время пожара он может спасти лишь одного из друзей, а это выдающийся медик и ученый на грани свершения технологического прорыва, который изменит мир. Любой выбор кардинально влияет на развитие мировой истории. Все изменения тут подчеркиваются визуально — по возвращению в 2052 год игроку демонстрируется впечатляющая сцена морфинга окружающего пространства.

«Уровни в прошлом гораздо более линейны, там больше экшена — их можно сравнить с Call of Duty», — говорит Каспар Странбигаард, продюсер проекта. Эпизоды в настоящем, напротив, по большей части приключенческие — в них вы в основном будете общаться с окружающими и решать головоломки.

Естественно, за главным героем ведется охота, а скрываться от властей ему помогает... толпа. Концепция сильно напоминает Assassin's Creed. Чем сильнее вы меняете настоящее, тем активнее становится социум и тем большее число людей поддерживает героя. Все в том же демо Дэйви начал драку среди прохожих, и, пока полицейские разбирались с причиной, он незаметно пробрался к лифту, который те охраняли.

«В финальной игре все будет несколько иначе. Вы сможете буквально управлять народными массами: посылать людей в какие-то определенные локации, приказывать им атаковать полицию, можно будет даже создать «живую стену», чтобы незаметно пройти мимо представителей власти», — объясняет Каспар.

* * *

Recoil: Retrograd — крайне амбициозный проект. Разработчики этого не скрывают и поэтому честно признаются, что им понадобится два года и немалый бюджет, чтобы воплотить все идеи. Сейчас все упирается в поиски издателя, но ZeitGuys показались нам очень профессиональной командой, которая знает, чего хочет и как этого добиться.

P.S. В следующих выпусках «Видеомании» вы сможете увидеть обширное интервью с разработчиками, а также полноценное демо.


Будем ждать? Стимпанк-приключение о путешествиях во времени. От авторов Hitman.

Процент готовности: 20%

Комментарии
Загрузка комментариев