Игра в материале
Death Track: Resurrection
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Аркада, Автомобили, Боевик
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: SkyFallen Entertainment
Издатель: СофтКлаб, Aspyr Media
Дата выхода: 24 марта 2009
Дата выхода в России: 22 февраля 2008
Death Track: Resurrection Death Track: Resurrection
Death Track: Resurrection Death Track: Resurrection https://www.igromania.ru/game/3889/Death_Track_Resurrection.html
Death Track: Возрождение Death Track: Возрождение Рецензия на Death Track: Resurrection «Death Track: Возрождение» — преемница легендарной аркады Deathtrack 1989 года выпуска. Разработкой, что интересно, занимается отечественная студия SkyFallen, известная по RPG «Магия крови». Казалось бы, браться за возрождение бренда почти двадцати «Death Track: Возрождение» — преемница легендарной аркады Deathtrack 1989 года выпуска. Разработкой, что интересно, занимается отечественная студия SkyFallen, известная по RPG «Магия крови». Казалось бы, браться за возрождение бренда почти двадцатилетней давности, не имея опыта в жанре, — не лучшая затея. Но давайте посмотрим, что же получилось в итоге?Combat-racing с улицы ЛизюковаНа первый взгляд игра очень похожа на... серию Unreal Tournament. Выбрав в главном меню пункт «сюжет» и просмотрев куцую заставку, мы погружаемся в мир Death Track. Разрушенные города-арены, смертельно опасные спортивные состязания будущего, низкий голос закадрового комментатора, колкие замечания соперников и бешеная динамика — вот чем встречает нас игра. Управление просто и понятно — уже через несколько минут в соревнования уходишь с головой. Мы летим по закрученным улицам городов, выполняем лихие пируэты, собираем различные бонусы, не забывая при этом полировать машины соперников самонаводящимися ракетами. Однако после десятиминутного мотания только по первой трассе понимаешь, что разработчики явно перебрали с продолжительностью заездов. И если в начале основной кампании десяток соперников еще обеспечивает драйв, то в каждой последующей гонке волей сюжета оппонентов становится все меньше. В итоге на смену разудалому гоночному экшену постепенно приходит долгое и настойчивое выслеживание противника, только и всего. Вспоминается не молодая уже аркада Crashday — с ее более короткими, но насыщенными заездами и разнообразной кампанией. Сравнение отнюдь не в пользу творения воронежской студии. Местный автосалон. В наматывании километров по разрушенным городам будущего цель одна — добыча местных «условных единиц», которые нужны для апгрейда родного транспортного средства или покупки нового. Рублем награждают за призовое место в заезде, определенное количество «фрагов», а также за уничтожение специально отмеченных на карте городских построек. Отправили к небу автомобиль противника? Вот ваша премия. Разобрали на стройматериалы какой-нибудь сарай? Отличное шоу, бонус к зарплате уже начислен.Про сюжет рассказать особо и нечего — лишенную всякой интриги историю про «таинственные» убийства участников соревнований всерьез воспринимать не получается. Излагается она с помощью достаточно безвкусных роликов. Суровые реальности лондонских дорог. Жестокий спортКак ни странно, но остальные режимы игры выглядят на порядок лучше кампании — здесь по-настоящему широкий выбор чемпионатов, соревнований и спецзаданий. Попробуйте-ка выиграть гонку без оружия или с ручным переключением передач! А может, вам под силу заработать два миллиона условных единиц на n-ой трассе? Или побить рекорд скорости? Перед нами — один из разрушенных городов падшей цивилизации. Странно… Кроме развлекательной функции и долгожданного экшена, прохождение режимов позволяет накопить средства на покупку нового авто или модернизацию существующего (в кампании нет возможности переиграть уже выигранный заезд — сколько заработал в первый раз, столько заработал). Стоит отметить, что модного нынче внешнего тюнинга нет и в помине, даже цвет не выберешь. Грустнее от этого, впрочем, не становится: машины в Death Track и без того выглядят отлично. Своя изюминка есть у каждой модели: от легкой малолитражки до многотонного монстра. Проблема в том, что разница между всеми ними заключается лишь во внешнем виде: управление даже маленьким автомобильчиком ничем не отличается от рулежки огромным грузовиком. Толщина брони, максимальная скорость и даже количество слотов для оружия — все одинаково. Что характерно, на борту машины не останется ни царапинки. Вождение вызывает сугубо положительные эмоции: трассы в Death Track начисто лишены резких поворотов, что позволяет вдавить газ в пол и сосредоточиться на стрельбе и трюках. За трюки почему-то никаких бонусов не предусмотрено, в отличие от стрельбы: уничтожая по ходу гонки окружающие достопримечательности и разнося в хлам машины соперников, можно добавить к итоговому гонорару не одну тысячу долларов.Однако не стоит думать, что разрушить позволят все и вся — уничтожать можно только заранее приготовленные объекты. Бывают и курьезы — только что разнесший огромную домину бронированный монстр врезается на громадной скорости в ржавый остов местного «Запорожца» и просто останавливается, не сдвинув преграду ни на миллиметр.Графика Death Track, как и сама игра, оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, яркая и стильная картинка. С другой — бородатые спецэффекты и слабая модель повреждений. Что на старте, что на финише — наше авто всегда как новенькое. И по внешнему виду машины совсем непонятно, когда же она разлетится на части. Стамбул, одна из немногочисленных «дневных» трасс. * * *«Death Track: Возрождение» оставляет впечатление очень недоделанной игры. С одной стороны — здесь интересные режимы, классная и динамичная боевка, не самая плохая графика. С другой — игре катастрофически не хватает атмосферы и качественной кампании с нормальным сюжетом.Впрочем, конкурентов у этого проекта, за исключением свежего Sledgehammer, все равно нет. Поэтому если вам нравятся гонки со стрельбой — то попробуйте.Рейтинг «Игромании.ру»: 3,5/5
Death Track: Возрождение

Death Track: Возрождение

Рецензии — Death Track: Возрождение
«Death Track: Возрождение» — преемница легендарной аркады Deathtrack 1989 года выпуска. Разработкой, что интересно, занимается отечественная студия SkyFallen, известная по RPG «Магия крови». Казалось бы, браться за возрождение бренда почти двадцати
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Death Track: Возрождение

«Death Track: Возрождение» — преемница легендарной аркады Deathtrack 1989 года выпуска. Разработкой, что интересно, занимается отечественная студия SkyFallen, известная по RPG «Магия крови». Казалось бы, браться за возрождение бренда почти двадцатилетней давности, не имея опыта в жанре, — не лучшая затея. Но давайте посмотрим, что же получилось в итоге?

Combat-racing с улицы Лизюкова

На первый взгляд игра очень похожа на... серию Unreal Tournament. Выбрав в главном меню пункт «сюжет» и просмотрев куцую заставку, мы погружаемся в мир Death Track. Разрушенные города-арены, смертельно опасные спортивные состязания будущего, низкий голос закадрового комментатора, колкие замечания соперников и бешеная динамика — вот чем встречает нас игра. Управление просто и понятно — уже через несколько минут в соревнования уходишь с головой. Мы летим по закрученным улицам городов, выполняем лихие пируэты, собираем различные бонусы, не забывая при этом полировать машины соперников самонаводящимися ракетами. Однако после десятиминутного мотания только по первой трассе понимаешь, что разработчики явно перебрали с продолжительностью заездов. И если в начале основной кампании десяток соперников еще обеспечивает драйв, то в каждой последующей гонке волей сюжета оппонентов становится все меньше. В итоге на смену разудалому гоночному экшену постепенно приходит долгое и настойчивое выслеживание противника, только и всего. Вспоминается не молодая уже аркада Crashday — с ее более короткими, но насыщенными заездами и разнообразной кампанией. Сравнение отнюдь не в пользу творения воронежской студии.

Местный автосалон.

В наматывании километров по разрушенным городам будущего цель одна — добыча местных «условных единиц», которые нужны для апгрейда родного транспортного средства или покупки нового. Рублем награждают за призовое место в заезде, определенное количество «фрагов», а также за уничтожение специально отмеченных на карте городских построек. Отправили к небу автомобиль противника? Вот ваша премия. Разобрали на стройматериалы какой-нибудь сарай? Отличное шоу, бонус к зарплате уже начислен.

Про сюжет рассказать особо и нечего — лишенную всякой интриги историю про «таинственные» убийства участников соревнований всерьез воспринимать не получается. Излагается она с помощью достаточно безвкусных роликов.

Суровые реальности лондонских дорог.

Жестокий спорт

Как ни странно, но остальные режимы игры выглядят на порядок лучше кампании — здесь по-настоящему широкий выбор чемпионатов, соревнований и спецзаданий. Попробуйте-ка выиграть гонку без оружия или с ручным переключением передач! А может, вам под силу заработать два миллиона условных единиц на n-ой трассе? Или побить рекорд скорости?

Перед нами — один из разрушенных городов падшей цивилизации. Странно…

Кроме развлекательной функции и долгожданного экшена, прохождение режимов позволяет накопить средства на покупку нового авто или модернизацию существующего (в кампании нет возможности переиграть уже выигранный заезд — сколько заработал в первый раз, столько заработал). Стоит отметить, что модного нынче внешнего тюнинга нет и в помине, даже цвет не выберешь. Грустнее от этого, впрочем, не становится: машины в Death Track и без того выглядят отлично. Своя изюминка есть у каждой модели: от легкой малолитражки до многотонного монстра. Проблема в том, что разница между всеми ними заключается лишь во внешнем виде: управление даже маленьким автомобильчиком ничем не отличается от рулежки огромным грузовиком. Толщина брони, максимальная скорость и даже количество слотов для оружия — все одинаково.

Что характерно, на борту машины не останется ни царапинки.

Вождение вызывает сугубо положительные эмоции: трассы в Death Track начисто лишены резких поворотов, что позволяет вдавить газ в пол и сосредоточиться на стрельбе и трюках. За трюки почему-то никаких бонусов не предусмотрено, в отличие от стрельбы: уничтожая по ходу гонки окружающие достопримечательности и разнося в хлам машины соперников, можно добавить к итоговому гонорару не одну тысячу долларов.

Однако не стоит думать, что разрушить позволят все и вся — уничтожать можно только заранее приготовленные объекты. Бывают и курьезы — только что разнесший огромную домину бронированный монстр врезается на громадной скорости в ржавый остов местного «Запорожца» и просто останавливается, не сдвинув преграду ни на миллиметр.

Графика Death Track, как и сама игра, оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, яркая и стильная картинка. С другой — бородатые спецэффекты и слабая модель повреждений. Что на старте, что на финише — наше авто всегда как новенькое. И по внешнему виду машины совсем непонятно, когда же она разлетится на части.

Стамбул, одна из немногочисленных «дневных» трасс.

* * *

«Death Track: Возрождение» оставляет впечатление очень недоделанной игры. С одной стороны — здесь интересные режимы, классная и динамичная боевка, не самая плохая графика. С другой — игре катастрофически не хватает атмосферы и качественной кампании с нормальным сюжетом.

Впрочем, конкурентов у этого проекта, за исключением свежего Sledgehammer, все равно нет. Поэтому если вам нравятся гонки со стрельбой — то попробуйте.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3,5/5

Комментарии
Загрузка комментариев