Pure

Pure

В разработке — Pure
на обычные асфальтовые дороги квадроциклам путь заказан. Квады — это про бездорожье, трюки и адреналин. Именно из этого — бездорожья, трюков и адреналина — игра и состоит. Pure — прежде всего безумные аркадные г
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Pure

Для Pure полет на такой высоте — самое рядовое упражнение.

Квадроцикл — это не только дорогая игрушка или рабочая лошадка для лазанья по бездорожью, но и отличный спортивный снаряд. Разумеется, если речь идет о действительно злобном агрегате с приводом только на задние колеса. Такие модели, в отличие от трактороподобных полноприводников, имеют подчеркнуто спортивный имидж и способны влюбить в себя после первой же поездки.

Black Rock Studio тоже от них без ума, поэтому их первая игра с коротким названием Pure будет посвящена как раз гонкам на быстрых и легких «квадах». Тут надо сразу понять, что на обычные асфальтовые дороги квадроциклам путь заказан. Квады — это про бездорожье, трюки и адреналин.

Именно из этого — бездорожья, трюков и адреналина — игра и состоит. Pure — прежде всего безумные аркадные гонки, очень мало похожие на традиционный мотокросс. Те, кто играл в MotorStorm на PS3 (где квадроциклы, между прочим, были одним из самых интересных видов транспорта), лучше всего должны представлять, о чем идет речь. В действии все будет выглядеть примерно так: легкие машинки разгоняются до очень серьезных скоростей, взмывают в воздух на трамплинах, позволяя пилотам проделывать зрелищные трюки в полете. Чем выше вы подпрыгнете, тем более сложный трюк можно выполнить. Все это больше напоминает героев телеканала Extreme, чем автоспорт. С одной важной поправкой — в случае неудачи четырехколесная железка с мотором может с легкостью придавить водителя. Pure это обстоятельство спокойно игнорирует. Не получилось? Можно тут же вырулить на трассу и продолжить борьбу.  За удачные трюки дают различные бонусы вроде дополнительного ускорения. Но промахнувшись и улетев прямиком в пропасть, вы вполне сможете отыграться.

Интересно узнать, как в Pure организован контроль за балансом тела.

Главное отличие Pure ото всех прочих гонок состоит в том, что это, если присмотреться, и не гонка вовсе. Механика крутится не вокруг борьбы за призовые позиции. Приехать первым, ни разу не покрасовавшись в воздухе и не заложив лихой вираж, здесь далеко не лучший вариант. Для кого, в конце концов, расставили на дороге все эти соблазнительные трамплины и препятствия? Помимо MotorStorm, это все подозрительно напоминает известную скейтерскую серию Tony Hawk’s (или недавний Skate), где трюкачество является главным смыслом всего мероприятия.

Еще в Pure (как и в MotorStorm) не будет строго очерченного маршрута гонки. Поскольку соревнования проходят на фоне природных ландшафтов, простор для маневра и среза поворотов будет всегда. Свои границы у трасс, конечно, есть, но вылезти за них будут мешать естественные препятствия вроде неодолимой пропасти. А вот о конкретных местах, где нам предстоит побывать, разработчики пока молчат, ограничиваясь лишь заверением, что локации будут разбросаны по всему миру.

В том, что все происходящее на экране будет выглядеть более чем современно, можно быть уверенными уже сейчас: геймплейные ролики и скриншоты это доказывают. А вот как у Pure обстоят дела с интерактивностью, самым важным гоночным трендом, пока неясно. На наш вопрос о том, можно ли будет в игре месить настоящую, физически корректную (а не декоративную) грязь, авторы попросту не ответили.

* * *

Если внимательно присмотреться к биографии Black Rock Studio, то можно заметить один интересный факт. Дело в том, что до вхождения в империю Disney (которая теперь сама занимается разработкой и издательством игр) эти же люди, только в составе Climax Racing Studio, трудились над замечательной игрой MotoGP 07, которая в прошлом году получила у нас заслуженные восемь баллов. А значит, опыт общения с мототехникой (пусть и двухколесной) у них есть. Искренне надеемся, что квад-аркада получится у них не хуже, чем серьезный мотосимулятор.


Будем ждать? Cплав из MotorStorm и Tony Hawk's Pro Skater: сумасшедшее трюкачество и невозбранные разъезды за пределами трасы. Плюс разработчики с хорошей родословной.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев