09 июля 2008Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Viva Pinata: Trouble in Paradise

Viva Pinata: Trouble in Paradise - изображение обложка

Прошлогодняя Viva Pinata стала первой по-настоящему хипповой игрой. По духу это был натуральный пришелец из шестидесятых, у которого в сердце клокочет философия Flower Power, в ушах играет психоделический рок, а перед глазами кружатся галлюциногенные кислотные тесты.

Rare cконцентрировались на основной идее культуры хиппи — возведении города-сада без войн и ядерного оружия, где по лоснящейся травке бродят блаженно улыбающиеся существа пиньяты. Последние выглядели как собирательный образ всех уморительных грызунов мира, которых такого же вида художник разукрасил в кислотные цвета, покрыл лаком, высушил феном и оживил. Все, что им нужно для счастья, — поспать, поесть, насладиться пышной архитектурой и, сплясав головокружительное испанское диско, расплодиться.

Цель игрока — организовать комфортный быт подопечным, чтобы они ни в чем не нуждались и светились от счастья. Возводить постройки, следить за рождаемостью и творить райский мирок, где надоедают разве что только сердитые вредители, замолкающие после меткого удара лопатой по макушке.

Первое, что изменится в Viva Pinata: Trouble in Paradise , — бесконфликтность оригинальной игры. Вернувшись на райский остров, мы видим, что профессор Пестер (главный злодей) со своей бандой злых пиньят стер отчеты с Главного Компьютера, что автоматически поставило под вопрос проведение всех вечеринок в городе. Наша цель тут ясна — постепенно восстановить базу данных, посылая пиньят с острова на вечеринки по всему миру. А также защищать питомцев от Пестера, который окончательно вошел в роль доктора Зло.

Все остальное, что не касается сюжетной линии, легко вписывается в стандартные обещания для сиквела успешного проекта. Это в первую очередь относится к нашему главному развлечению — созданию на потрескавшихся пустырях цветущих садов, наполненных пиньятами. Фауна расширится на 32 новых вида существ: как добрых (например, веселые дискотечные Чубакки), так и злых (черно-красные носороги). То есть теперь мы можем разводить около 100 (!) видов пиньят. Однако экзотическим животным нужна своя среда обитания, так что, кроме травы, деревьев и водоемов, появится возможность застелить свой пустырь песком и снегом. Также в местном магазине обнаружатся специальные комплекты предметов, превращающие сад в космическую базу, пиратскую бухту и — на радость всем готам — в кладбище. Более того, даже погоду можно будет менять на свое усмотрение. Были бы деньги.

Впрочем, появится и возможность сыграть в режиме «песочницы» — это когда злые пиньяты оставили сад в покое, сорняки засохли, а счет в банке ломится от шоколадных монет (здешняя валюта). Тут мы вольны реконструировать свое персональное «лето любви» без всяческих ограничений.

Viva Pinata — по-прежнему уникальное семейное развлечение, поэтому в игре появится режим кооператива: в любой момент к созданию сада может присоединиться второй игрок. В этом случае можно устроить разделение труда: один ставит домики и следит за пиньятами, а другой защищает сад и лечит заболевших питомцев.

* * *

Главное, за что стоит ценить Trouble in Paradise, так это за свободный sandbox-режим. Всех этих сценарных ужимок мы и сами в состоянии придумать сколько угодно, но Viva Pinata наконец осознает свой потенциал. А он у нее достаточно велик, чтобы попытаться сыграть на территории если не Spore , то хотя бы Creatures.

Официально Trouble in Paradise анонсирована как эксклюзив для Xbox 360, но, учитывая, что практически все такие проекты спустя некоторое время оказываются зачислены в программу Games for Windows, мы не сомневаемся в ее появлении на PC.

Будем ждать?**Новый комплект галлюциногенных пиньят, вместе с которым поставляется специальный неограниченный режим «песочницы». Ждать имеет смысл именно из-за него.Процент готовности: 50%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь